|
|
 |
|
|
 |
Система архивного хранения электронных подлинников от ЭОС представлена руководству Росархива и Российскому государственному архиву научно-технической документации
Система архивного хранения подлинников электронных документов, разработанная компанией ЭОС, продолжает вызывать активный интерес на самом высоком уровне. 4 апреля 2019 года новое решение ЭОС впервые было представлено ведомствам, отвечающим за формирование государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела, государственный учет и хранение документов архивного фонда РФ – Федеральному архивному агентству (Росархиву), а также Российскому государственному архиву научно-технической документации (РГАНДТ). На встрече, где происходил показ системы, присутствовали заместитель руководителя Росархива Олег Наумов, директор РГАНДТ Марина Власова, заместитель директора РГАНДТ Павел Кюнг и другие сотрудники этих учреждений. Участники презентации познакомились с основными аспектами разработанной ЭОС «Концепции хранения электронных документов в архиве организации» и увидели процесс передачи ЭД из СЭД «ДЕЛО» в систему архивного хранения подлинников электронных документов. Разработанная ЭОС система архивного хранения подлинников электронных документов реализует основные принципы вышеуказанной Концепции. Она предназначена для хранения, учета, использования архивных ЭД и решения задач архива организации или ведомственного архива. Система реализована с использованием: эталонного хранилища, содержащего основные (эталонные) экземпляры переданных на хранение в систему архивного хранения ЭД; рабочего хранилища – хранилища рабочих экземпляров файлов ЭД и файлов регистрационных карточек (РК) электронных документов; системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», обеспечивающей функции учета и использования архивных документов. Процесс передачи ЭД из СЭД в систему архивного хранения включает: выгрузку электронных документов из СЭД; прием ЭД на хранение в систему архивного хранения; прием ЭД на учет в систему архивного хранения. Напомним, что еще раньше с основными принципами, заложенными в решение, и его функционалом познакомились участники прошедшей 21-22 марта в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова IX Международной научно-практической конференции им. А.И. Китова «Информационные технологии и математические методы в экономике и управлении». Разработанный ЭОС программный продукт заинтересовал как представителей фундаментальной науки, так и присутствовавших на конференции специалистов-практиков. Подробнее https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29875
Контактное лицо: Иванова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 10.04.2019
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|