|
|
|
|
Отделка поднялась с 5-го на 3-е место по важности при выборе новостроек
ТОП-3 при выборе новостроек составляют такие критерии, как цена, транспортная доступность проекта, а также наличие отделки, включенной в стоимость ДДУ. Как отмечают в «Бон Тон», данными правилами руководствуется современный покупатель, рассматривающий жилье массового сегмента, при этом фактор присутствия готового ремонта стал еще важнее за последние годы. Данная опция переместилась с 5 на 3 место в числе основных критериев подбора жилья в доступных новостройках. Откликаясь на запросы рынка, застройщики готовы наращивать предложение как с полной, так и предчистовой отделкой. С тем или иным видом ремонта в старых границах Москвы представлено порядка 83 проектов, что составляет 43% от их общего количества. По сравнению с кризисным 2014 г. объем данного предложения вырос в 3 раза.
Как отмечают в «Бон Тон», застройщики охотно практикуют смешанный формат. Это означает, что в рамках жилого комплекса предлагаются разные лоты – как с полной отделкой и White Boх, так и без ремонта. Подобных проектов – 50 на первичном рынке старой Москвы, что составляет 26,3% от общего объема предложения. Из этого количества почти две трети сосредоточено в сегменте комфорт (63%). По сравнению с уровнем 2014 года, количество проектов с разноформатной отделкой выросло в 4 раза.
Только полная отделка присутствует в 20 проектах, что составляет 10,5% от всего предложения (по сравнению с 2014 годом произошел практически двукратный прирост). Комфорт-класс лидирует – на него приходится 75% в этом объеме. Предчистовую отделку, без других вариантов ремонта, предлагают 12 проектов, концентрирующих 6,3% предложения. Среди сегментов наиболее широко представлен бизнес-класс (67%). При этом в 2014 году был зафиксирован всего один проект, предлагающий отделку только в формате White Box.
В сегменте апартаментов с отделкой реализуется порядка 52% проектов, прирост к 2014 году составил практически 2,6 раза. Доля проектов с присутствием полной отделки составляет 26,7%, смешанных - 17,3% (все виды предложения), только с предчистовой отделкой – 8%.
Как отмечают в «Бон Тон», интерес к предложению с отделкой объясняется совокупностью причин, среди которых можно отметить снижение платежеспособного спроса и необходимость уменьшения финансовой нагрузки на потребителя. После кризисного 2014 года застройщики пересматривали параметры продукта, отталкиваясь от снижения реально располагаемых доходов населения. Следствием стало изменение квартирографии, а также расширение продуктовой линейки за счет лотов с разными форматами отделки. Как известно, ремонт от застройщика значительно дешевле с учетом оптимизации расходов на стройматериалы и рабочую силу.
Снижение доходов среди потребителей делает популярными кредиты на жилье - порядка 60% сделок в массовом сегменте новостроек проходит с участием заемных средств, а наличие квартир с отделкой, включенной в ДДУ, является актуальным предложением для ипотечных покупателей. Ежемесячные платежи включают оплату и квартиры, и самого ремонта, поэтому не нужно оформлять потребительский кредит, который направляется на обустройство жилья и стоит совершенно других денег.
Как отмечают в «Бон Тон», покупателям достаточно несколько вариантов отделки с оптимальной ценой. Стоимость ремонта в формате White Box варьируется от 8 до 14 тыс. руб. за кв.м в комфорт-классе, и от 12 до 16 тыс. руб. за кв.м в бизнесе. Стоимость полной отделки составляет от 15 до 25 тыс. руб. за кв.м в новостройках уровня комфорт, и до 25-30 тыс. руб. за кв.м в сегменте бизнес.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 07.04.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|