 |
PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital - победители конкурса АКМР Digital-Battle
19.02.19 три сильных агентства стали победителями конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Конкурс прошел в формате Digital Battle и собрал на одной площадке представителей профильных компаний, кто давно и успешно применяет в работе новейшие digital-разработки. Участникам конкурса было предложено для решения тендерное задание «Создание и развитие Youtube канала ЛокоТех». Итак, по итогам конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» места распределились: 1 место – коммуникационное агентство «PR-Consulta», управляющий партнер – Роман Ахмедов; 2 место - агентство «BeGroup», генеральный директор – Сергей Ляшенко; 3 место - агентство «CrosDigital», генеральный директор – Ольга Сивкова. В конкурсе по традиции могут принимать участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые от трех лет. Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования опубликован на сайте: http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/nominanty/ Ахмедов Роман, управляющий партнер коммуникационного агентства «PR-Consulta» так прокомментировал победу в конкурсе: «В конце 2018 года Партнеры агентства приняли решение об активном участии в жизни профессионального сообщества. Участие в Digital-battle – это, с одной стороны, вызов для нас, а с другой – прекрасная возможность продемонстрировать свой подход к решению не условной, а вполне конкретной задачи реального клиента. За 8 лет работы агентству удалось поработать с разными по сложности, масштабам и бюджетам проектами. И мы рады, что среди нескольких достойных предложений наше видение было признано членами жюри наиболее продуманным и соответствующим задачам кейса. Спасибо АКМР за интересный формат, а жюри за высокую оценку!» Комментарий представителя ГК «ЛокоТех», руководителя пресс-службы Департамента коммуникаций и информационной политики, Алексеевой Татьяны: «Для нас как заказчика такой формат мероприятия был очень полезен. По итогам digital-баттла нам удалось не только сформировать предварительный план действий в направлении продвижения канала компании «ЛокоТех» в YouTube, но и сравнить подходы и стратегии к развитию этого канала коммуникаций. Наиболее ценным для нас оказалось четкое следование заложенным параметрам и системный подход, который предложило агентство PR-Consulta». Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» оценивало жюри, полный список членов жюри доступен на сайте АКМР. Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR ПАО «МТС», один из членов жюри конкурса, также поделился мнением: «Было интересно увидеть практики агентств, которые занимаются производством видео-контента и его продвижением. Полезным был как набор инструментов и метрик, так и сам подход агентств к формированию контент-стратегии, оценки ресурсов для производства и продвижения контента. Конкурс дал возможность увидеть лучшие практики, оценить уровень развития рынка, сфокусироваться на направлениях, в которых использовать видео будет действительно эффективно». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников баттла, которые достойно представили свои проекты, членов жюри и гостей мероприятия. Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/ Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 27.03.2019
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Есть место на земле, где трактористы грустят, когда идет дождь, Пресс-служба Ивановского РФ АО "Россельхозбанк", 20:27, 21.03.2025, |
286 |
«Есть место на земле» – хозяйство органического земледелия, основанное в 2021 году в Ильинском районе. Руководитель предприятия Клара Прохорычева рассказа о своей органической продукции и современных технологиях выращивания урожая. |
|
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 20:24, 21.03.2025, Россия |
112 |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
 |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия |
65 |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
 |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия |
88 |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
 |
|
 |