 |
PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital - победители конкурса АКМР Digital-Battle
19.02.19 три сильных агентства стали победителями конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Конкурс прошел в формате Digital Battle и собрал на одной площадке представителей профильных компаний, кто давно и успешно применяет в работе новейшие digital-разработки. Участникам конкурса было предложено для решения тендерное задание «Создание и развитие Youtube канала ЛокоТех». Итак, по итогам конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» места распределились: 1 место – коммуникационное агентство «PR-Consulta», управляющий партнер – Роман Ахмедов; 2 место - агентство «BeGroup», генеральный директор – Сергей Ляшенко; 3 место - агентство «CrosDigital», генеральный директор – Ольга Сивкова. В конкурсе по традиции могут принимать участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые от трех лет. Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования опубликован на сайте: http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/nominanty/ Ахмедов Роман, управляющий партнер коммуникационного агентства «PR-Consulta» так прокомментировал победу в конкурсе: «В конце 2018 года Партнеры агентства приняли решение об активном участии в жизни профессионального сообщества. Участие в Digital-battle – это, с одной стороны, вызов для нас, а с другой – прекрасная возможность продемонстрировать свой подход к решению не условной, а вполне конкретной задачи реального клиента. За 8 лет работы агентству удалось поработать с разными по сложности, масштабам и бюджетам проектами. И мы рады, что среди нескольких достойных предложений наше видение было признано членами жюри наиболее продуманным и соответствующим задачам кейса. Спасибо АКМР за интересный формат, а жюри за высокую оценку!» Комментарий представителя ГК «ЛокоТех», руководителя пресс-службы Департамента коммуникаций и информационной политики, Алексеевой Татьяны: «Для нас как заказчика такой формат мероприятия был очень полезен. По итогам digital-баттла нам удалось не только сформировать предварительный план действий в направлении продвижения канала компании «ЛокоТех» в YouTube, но и сравнить подходы и стратегии к развитию этого канала коммуникаций. Наиболее ценным для нас оказалось четкое следование заложенным параметрам и системный подход, который предложило агентство PR-Consulta». Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» оценивало жюри, полный список членов жюри доступен на сайте АКМР. Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR ПАО «МТС», один из членов жюри конкурса, также поделился мнением: «Было интересно увидеть практики агентств, которые занимаются производством видео-контента и его продвижением. Полезным был как набор инструментов и метрик, так и сам подход агентств к формированию контент-стратегии, оценки ресурсов для производства и продвижения контента. Конкурс дал возможность увидеть лучшие практики, оценить уровень развития рынка, сфокусироваться на направлениях, в которых использовать видео будет действительно эффективно». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников баттла, которые достойно представили свои проекты, членов жюри и гостей мероприятия. Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/ Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 27.03.2019
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:28, 02.10.2025, Россия |
149 |
По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
|
За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия |
47 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
|
В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 25.08.2025, Россия |
147 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
|
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия |
142 |
К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
|
|
 |