|
|
|
|
Для удобства клиентов
Для удобства клиентов Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Для сокращения ожидания личного приема граждан ОПФР по Тамбовской области рекомендует использовать возможности дистанционного обслуживания. В первую очередь, речь идет о такой услуге, как «Предварительная запись на прием». Записаться на прием или заказать необходимые документы можно по телефону или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР, не требующего регистрации. Номера телефонов размещены на сайте ПФР. Если же клиент пройдет регистрацию на портале госуслуг, а затем его личность будет подтверждена в системе ЕСИА (кстати, эту процедуру также можно пройти в органах ПФР), то в подавляющем большинстве случаев ему вообще будет больше не нужно лично приходить в клиентскую службу УПФР – все заявления и обращения гражданина будут рассматриваться в онлайн-режиме. По данным ОПФР, количество клиентов, использующих такие популярные сервисы, как «Предварительная запись на прием», «Направить обращение в ПФР» ежегодно растет на 15-20 процентов. Кроме того, в 2018 году более 90 процентов заявлений на назначение и доставку пенсии было подано в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Напомним также, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным. Набирает обороты и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая дает возможность нашим клиентам не ходить за справками по разным инстанциям: ведомства сами, без участия клиента, обмениваются такого рода информацией. Подтверждением этого является количество граждан, ежемесячно обращающихся в органы ПФР за различными справками. Если, например, в ноябре 2018 года к нам за справками обратилось 1060 человек, то в декабре – всего 349, то есть поток обращений уменьшился в 3 раза.
Контактное лицо: Перова Н.А. (написать письмо автору)
Компания: группа по взаимодействию со СМИ Жердевский р-н Тамбовской обл. (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 26.03.2019
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, «НПФ Эволюция», 01:57, 29.12.2024, Россия |
36 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
|
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 04:00, 27.12.2024, Россия |
131 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|