ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек

Как сообщает пресс-служба ПФР, за прошлый год «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами.
Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн. пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.
Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн. обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн. обращений).
Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн. запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн. запросов – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.
Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов «Личного кабинета». За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в «Личном кабинете» и доступен через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около миллиона человек.
Что касается Тамбовской области, то в нашем регионе в 2018 году количество заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР в форме электронного документа, в том числе о назначении пенсии и доставке пенсии составило 94,4% от общего количества поступивших заявлений (в 2017 году - 91%). Необходимо отметить, что это седьмой результат в общем рейтинге региональных отделений ПФР. Основными вопросами обращений граждан за предоставлением государственных услуг ПФР являются: установление всех видов пенсий - 106068, выплата пенсий – 98733.
Гражданами используется также возможность предварительной записи на прием, а также заказ справок и документов. В 2018 году данной услугой воспользовалось 47 085 граждан, или 12% от общего количества обращений. Согласно данным системы «Ваш контроль» ПФР стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По итогам 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг ПФР в целом по ОПФР составил 99,151%.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 23.03.2019
Количество просмотров: 460
Страна: Россия

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – лидер среди российских НПФ по числу пенсионеров, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 15:49, 05.09.2025,
159
Банк России опубликовал показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2025 г.


Эксперты НПФ "БУДУЩЕЕ" поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ БУДУЩЕЕ, 07:27, 22.08.2025,
334
Деньги в рамках софинансирования взносов по программе долгосрочных сбережений (ПДС) поступят гражданам до сентября 2025 года, сообщил Минфин. А тем временем, негосударственные пенсионные фонды уже получили реестры с информацией о сумме софинансирования от НРД и проанализировали данные.


Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:53, 07.08.2025,
217
НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере.


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» приблизились к 300 млрд рублей по итогам первого полугодия, НПФ БУДУЩЕЕ, 12:54, 05.08.2025,
217
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам первого полугодия с учетом требований МСФО (IFRS) 17. Совокупные активы фонда по состоянию на 30 июня 2025 года составили 299,9 млрд рублей, размер обязательств – 269,2 млрд рублей, совокупная прибыль фонда после налогообложения составила 9,5 млрд рублей.


Большинство россиян выразили интерес к семейной программе досрочных сбережений, НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ", 16:59, 12.07.2025, Россия
116
Большинство россиян (81%) выразили заинтересованность в «семейной» программе долгосрочных сбережений, которая позволила бы формировать накопления на ребенка, сохраняя такие же льготы, как и для родителей.


Эксперт Дмитрий Ключник рассказал, как в России популяризировать корпоративные пенсионные программы, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:25, 07.07.2025,
551
На 12-м финансовом онлайн-марафоне Finversia 2025 генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник представил доклад «Стратегическое значение долгосрочных сбережений».


Лови момент: у клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» появилась возможность зафиксировать ставку в 16% на все взносы по ПДС до 2027 года, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:07, 07.07.2025, Россия
119
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» первым на рынке запустил не имеющий аналогов в России накопительный продукт, который позволяет гражданам зафиксировать процентную ставку в 16% не только на первый взнос, но и на все последующие пополнения по программе долгосрочных сбережений. Срок фиксированной ставки – три года.


Почти половина жителей Тюменской области готова направить часть премий на формирование будущей пенсии, Эволюция НПФ, 22:06, 07.07.2025, Россия
143
Почти половина жителей Тюменской области согласилась бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалось значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными.


Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия
436
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Башкирии на 20%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
132
В 2024 году жители Республики Башкортостан получили от негосударственных пенсионных фондов 4,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100