|
Число участниц женского ИТ-чемпионата Accenture в России выросло вдвое
В Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.
Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов.
"Цель чемпионата - показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.
Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь.
Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей.
В качестве одного из решений студентки предложили market place - площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу.
Еще одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На основании данных для каждого водителя формируются специальные предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.
Жюри оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших.
"Уровень участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие, интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09 evgenia.khokhlova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 22.03.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|