 |
Число участниц женского ИТ-чемпионата Accenture в России выросло вдвое
В Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.
Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов.
"Цель чемпионата - показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.
Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь.
Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей.
В качестве одного из решений студентки предложили market place - площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу.
Еще одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На основании данных для каждого водителя формируются специальные предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.
Жюри оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших.
"Уровень участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие, интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09 evgenia.khokhlova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 22.03.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |