ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI, совместно со своими партнерами ИнБиз и Verint Systems, успешно провела семинар-практикум «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».

26 мая 2010 в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы состоялся практический семинар «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет», организованный компанией CTI совместно со своими партнерами ИнБиз (Metodix) и Verint Systems. В семинаре приняли участие руководители контакт-центров и ИТ-специалисты в области ЦОВ.

Компания CTI представила новые технологии собственного Центра Инновационных Разработок для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика» CTI Multichannel 2.0, впервые заявленные на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Используемые технологии позволяют предоставить абонентам контакт-центров современные интерфейсы дистанционного обслуживания с применением смартфонов, видео-киосков и многофункциональных терминалов, социальных сетей и речевых технологий.

«Высокий интерес наших заказчиков из банковской, страховой и телекоммуникационной отраслей к инновационной платформе CTI Multichannel 2.0 подтверждает правильно выбранный нами момент для выпуска на российский рынок решений, ориентированных на повышение удобства дистанционного обслуживания для клиентов с одновременным сокращением его себестоимости для организаций. Особенно примечательно, что в этой области мы не просто идем вровень с западными поставщиками, а опережаем их по части гибкости и стоимости используемых технологий собственной разработки» - комментирует итоги встречи Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами CTI.

Компания ИнБиз представила концепцию контакт-центра как эффективной части комплексного фронт-офиса по обслуживанию клиентов в организации, а также продемонстрировала совместные с CTI решения по реализации модульной автоматизации системы контакт-центра и управления бизнес-процессами CTI Intelligent Desktop на платформе Metodix. На практических примерах из банковской индустрии представители компании показали, как контакт-центр может многократно повысить доходность организации при эффективном использовании бизнес-приложения контакт-центра на данной платформе.

На семинаре были рассмотрены практические примеры и способы решения бизнес-задач с помощью контакт-центров в финансовой сфере, области телекоммуникаций и В2В, а также обсуждались актуальные вопросы по оптимизации и управлению контакт-центрами. «Мы уверены, что проведение таких семинаров приносит обоюдную пользу, как поставщикам, так и потребителям услуг бизнес-приложений, - сказал после проведения семинара Дмитрий Лушников, управляющий партнер компании ИнБиз (Metodix) – и планируем совместно с компанией CTI проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, расширяя как состав участником, так и круг освещаемых на семинаре вопросов».

Завершал семинар практикум по оценке экономического эффекта внедрения систем оптимизации WFO. «В процессе общения с заказчиками, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда менеджмент не всегда может увидеть выгоду от того или иного решения в денежном выражении. Задачей практикума было предложить простой и понятный подход к расчету экономической выгоды, которую каждый руководитель контакт-центра может применить к своей ситуации» - поясняет Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров» CTI.

Для тех участников, кто не смог приехать на семинар лично, компания CTI организовала его онлайн-трансляцию, с помощью SaaS-сервиса Cisco Webex.

О компании CTI
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.

О компании ИнБиз (Metodix)
Компания работает на рынке бизнес-консалтинга и ИТ-проектов в сфере продаж и обслуживания с 1998 года;
Основная специализация:
• Управление проектами построения и развития бизнеса
• Проекты по автоматизации управления бизнесом
Специализация на отраслях:
• Финансы: банковская деятельность и страхование
• Розничная торговля
• IT - и телекоммуникационные услуги

О компании Verint Systems
Verint Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений и вспомогательных услуг для сбора информации Actionable Intelligence. Решения Verint Systems помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира.

Контактное лицо: Недвижаева ольга (написать письмо автору)
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 27.05.2010
Количество просмотров: 789

Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
46
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
52
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
62
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
59
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
34
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
54
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
57
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
35
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге, Телфин, 10:54, 26.06.2025, Россия
40
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 10:50, 26.06.2025, Россия
32
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100