|
 |
|
 |
В России появился новый формат франшиз в трейлерах
Впервые в России будет представлен новый формат франшиз в трейлерах на выставке METRO EXPO 20 марта. Российская компания “EdaNaKolesah.com” совместно с компаниями-партнерами “Rioba”, “Black Star Burger”, “PRIMERBEEF”, “CofeeShock”, “Курочка” представит первый в России формат франшиз в трейлерах на выставке METRO EXPO. “В связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и статью 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли», мы совместно с партнерами создали новый формат франшиз в трейлерах и выводим их на рынок. Новый законопроект о нестационарной и мобильной торговле, который уже прошел Госдуму и будет принят весной 2019, установит общие принципы и правила регулирования нестационарной торговли, а также создаст благоприятные условия для торговой деятельности с использованием нестационарных и мобильных торговых объектов. Теперь для бизнеса открывается много новых возможностей, ‒ отмечают в EdaNaKolesah. ‒ Для многих предпринимателей бизнес в трейлере ‒ это находка, так как снижаются риски от неправильного выбора места, есть возможность следовать за потоком клиентов, у трейлера яркий внешний вид, что всегда привлекает внимание, а также рентабельность бизнеса в трейлере выше, чем у стационарной точки. Это открывает широкие перспективы для бизнеса в этом направлении”. Презентация нового формата франшиз состоится 20 марта на выставке METRO EXPO. Справка: Компания “EdaNaKolesah.com” - лидер по производству фудтраков в России. Компания получила признание и постоянных клиентов на территории России и на международной арене: в Норвегии, ОАЭ, Иране, Израиле, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане.
Контактное лицо: Анастасия Егорова (написать письмо автору)
Компания: EdaNaKolesah.com (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 14.03.2019
Количество просмотров: 429
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
30 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|