|
|
 |
|
|
 |
ESMART® Reader с OSDP и шифрованием ГОСТ будет представлен на Moscow Securika 2019
Компания ISBC представит на выставке Securika Moscow 2019 новый российский продукт. Считыватель СКУД ESMART® Reader ГОСТ совмещает многоуровневую криптозащиту, работоспособность при широком диапазоне температур от -40 до +85 °С, не боится влаги. Инновациями являются использование российского стандарта шифрования ГОСТ и протокола OSDP для передачи данных от считывателя к контроллеру. В настоящее время большинство систем контроля и управления доступа не защищено от клонирования или взлома карты. Российские считыватели ESMART® Reader обеспечивают безопасность бизнес-центров, предприятий и объектов КИИ за счет шифрования и аутентификации пользователя. Применяется как криптозащита по международному стандарту AES, так и российский стандарт шифрования ГОСТ 28147-89 или ГОСТ 34.12-2015, реализованный на микросхемах Микрона.
СКУД на базе ESMART® Reader позволяет шифровать данные между считывателем и идентификатором, применять диверсификацию ключа шифрования, MAC подпись и за-щиту от replay атак. Для криптозащиты по стандарту ГОСТ применяется отечественный криптопроцессор MIK51SC72DV6, сертифицированный как Средство Криптографической Защиты Информации (СКЗИ) по классу КС3 - самому высокому для систем, обрабатыва-ющих сведения, не составляющие гостайну.
Применение двунаправленного протокола OSDP (Open Supervised Device Protocol) обеспечивает защищенную передачу данных от считывателя к контроллеру СКУД. Безопас-ность реализуется за счет шифрования данных и аутентификации. Протокол позволяет снизить экономические издержки при коммутации оборудования: в отличии от Wiegand используется меньшее количество проводов (4 против 7), при этом устройства c OSDP подключаются параллельно, что позволяет использовать один и тот же кабель одновре-менно для нескольких считывателей СКУД. Другим важным преимуществом является максимальное расстояние от считывателей до контроллера – 1200 м.
«Системы контроля и управления доступом должны обеспечивать безопасность, но часто не могут работать по назначению. Клонирование, взлом карт и перехват сигнала позволят злоумышленникам вскрыть большинство современных СКУД. Предотвращение угроз возможно, если считыватель и идентификатор разработаны с учетом технологий информационной безопасности, а передача данных защищена на всех этапах вплоть до контроллера. Для создания защищенных СКУД на объектах КИИ мы разработали считыватель ESMART® Reader с OSDP и шифрованием ГОСТ, он будет представлен на Securika Moscow 2019», - рассказал Никита Кожемякин, Управляющий директор ГК ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 12.03.2019
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|