ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов.

Сегодня Международный Совет объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.
Монреаль, Канада – 6 марта BUSINESS WIRE – Сегодня Международный Совет Аэропортов (Airports Council International, ACI) объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.
Международный аэропорт Кемпегоуда (Kempegowda) индийского города Бангалор выиграл впервые присуждаемую награду ASQ Arrivals, выдающуюся на основе нового исследования прилётов, и стал первым аэропортом, получившим награду и за вылет, и за прилёт.
Победителями этой премии со всего мира из года в год становятся международные аэропорты Индианаполис в штате Индиана (Indianapolis International Airport), Шоуду в Пекине (Beijing Capital International Airport), Чанги в Сингапуре (Singapore Changi Airport), аэропорт имени Лестера Б. Пирсона в Торонто (Toronto Pearson), аэропорт Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в Риме (Aeroporto di Roma-Fiumicino), аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи (Mumbai’s Chhatrapati Shivaji International Airport), аэропорт имени Индиры Ганди в Дели (Delhi’s, Indira Gandhi International Airport), Пудун в Шанхае (Shanghai Pudong International Airport) и Шереметьево в Москве.
В этом году ряд аэропортов получили свою первую награду ASQ, включая Международный аэропорт Ла-Меса имени Рамона Вильеды Моралеса (Aeropuerto Internacional Ramón Villeda Morales) в Гондурасе, а также аэропорты Дублина, Осло, Хельсинки, Саутгемптона, Бристоля и Лондона. Испанские аэропорты Альмерия (Aeropuerto de Almería), Жирона (Aeropuerto de Girona), Мелилья (Aeropuerto de Melilla), Сарагоса (Aeropuerto de Zaragoza) и Аликанте (Aeropuerto de Alicante-Elche) также впервые стали победителями. Международные аэропорты Форт-Мак-Мюррей (Fort McMurray Airport) в Канаде и Маскат (Muscat Airport) в Омане также стали новичками, вступившими в братство ASQ Awards, в то время как несколько бывших обладателей наград снова смогли заявить о себе.
В новой категории «Лучшая инфраструктура и уменьшение ограничений» (Best Infrastructure and Facilitation) не менее семи аэропортов Индонезии и восьми аэропортов Китая были признаны лучшими для своего размера.
«Премия Airport Service Quality Awards отмечает достижения аэропортов в обеспечении наилучшего качества обслуживания клиентов и представляет собой высшую награду для операторов аэропортов во всём мире», – сказала генеральный директор Международного Совета Аэропортов Анджела Гиттенс (Angela Gittens). - «И в традиционных, и в новых категориях эти аэропорты соответствуют растущим потребностям пассажиров в предоставлении более высокого уровня обслуживания и улучшенной эффективности».
«Аэропорты признали, что обеспечение лучшего обслуживания клиентов является важным бизнес-инструментом в условиях растущей конкуренции. Премия ASQ Международного Совета Аэропортов является единственной признанной во всём мире программой, которая проводит объективные исследования и сравнительный анализ аэропортов, помогая повысить их эффективность».
Аэропорты-победители встретятся на церемонии награждения ASQ, которая состоится во время второго Глобального саммита ACI Customer Experience Global Summit, который пройдёт в сентябре на Бали, Индонезия.
Программа ASQ Departures измеряет удовлетворённость пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности. Три четверти из 100 самых загруженных аэропортов мира являются частью этой программы, что означает, что в 2018 году более половины из 8,3 миллиардов пассажиров в мире прошли через аэропорт ASQ.
Посмотрите список победителей премии ASQ Awards этого года .

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190227005940/en/

Контакты:
Международный Совет Аэропортов
Анита Бертье (Anita Berthier)
+1-514-373-1254
mediarelations@aci.aero

Контактное лицо: Анита Бертье (Anita Berthier) +1-514-373-1254 (написать письмо автору)
Компания: Международный Совет Аэропортов (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 08.03.2019
Количество просмотров: 584
Страна: США

23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия
21
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:08, 26.04.2024, Россия
18
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:06, 26.04.2024, Россия
19
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:04, 26.04.2024, Россия
21
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 02:01, 26.04.2024, Россия
27
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 01:58, 26.04.2024, Россия
27
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников, ЛокоТех, 01:58, 26.04.2024, Россия
28
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов». Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.


СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провело профориентационную экскурсию для школьников, ЛокоТех, 00:33, 26.04.2024, Россия
45
Мероприятие состоялось в рамках акции «Неделя без турникетов», инициированной Союзом машиностроителей России. Гостями депо стали 21 семиклассник средней общеобразовательной школы № 10 и их классный руководитель Наталья Сергеевна Цицаркина.


В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект по повышению качества ремонта локомотивов, ЛокоТех, 00:33, 26.04.2024, Россия
45
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряется система повышения качества ремонта локомотивов. Для этого проводится анализ неисправностей с выявлением коренных причин их возникновения. Одним из первых стало применять систему чек-листов по неисправностям СЛД «Лиски».


В СЛД «Лянгасово-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Неделя без турникетов, ЛокоТех, 00:33, 26.04.2024, Россия
44
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Лянгасово-Зпадный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» открыло свои двери для 20 школьников 9-х классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа N10» (Кирово-Чепецк) и 11 студентов Вятского железнодорожного техникума 3-го курса группы «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100