|
 |
|
 |
Konica Minolta второй год подряд получает RobecoSAM Gold Class
Швейцарская компания RobecoSAM второй год подряд присваивает компании Konica Minolta, Inc. золотой статус за вклад в устойчивое развитие. Швейцарская компания RobecoSAM второй год подряд присваивает компании Konica Minolta, Inc. золотой статус (Gold Class) за вклад в устойчивое развитие. Konica Minolta стала единственной компанией, получившей высшую оценку в номинациях «Компьютеры и периферийное оборудование» и «Офисная электроника».
Компания RobecoSAM, мировой лидер в сфере исследований и подготовки рейтингов социально ответственного инвестирования, ежегодно проводит анализ деятельности корпораций с точки зрения экономических, экологических и социальных аспектов устойчивого развития. В 2019 году в исследовании приняло участие более 3500 компаний. Победителями в золотой, серебряной и бронзовой номинациях стали 236 компаний, из которых 20 – японские.
Пятый год подряд Konica Minolta занимает первое место в категории «Окружающая среда» (environmental dimension), которая включает в себя экологическую политику, стратегии реагирования на изменения климата, системы управления и открытость компании. В рамках усилий по поддержке экологически безопасных продуктов, производства и маркетинга на глобальном уровне Konica Minolta начала долгосрочную программу природоохранных мероприятий Eco Vision 2050 и поставила цель к 2050 году уменьшить степень вредного воздействия производства на окружающую среду до 80% от показателей 2005 года. Стартовав программу, Konica Minolta стала одним из лидеров экологического направления.
Также в этом году компания впервые получила максимальную оценку в категории «Социальная активность» (social dimension), благодаря чему набрала высший балл в общем зачёте и во второй раз подряд добилась престижного звания Лидера отрасли (Industry Leader).
В категории «Экономика» (economic dimension) Konica Minolta получила наивысший балл в сегментах «Материальность», «Управление рисками и антикризисный менеджмент», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Налоговая стратегия», «Управление инновациями и защита конфиденциальной информации». Оценки выставлялись в 10 сегментах.
Konica Minolta входит и в другие рейтинги индексов устойчивого развития, включая индекс Dow Jones и Dow Jones Asia Pacific, британский мировой индекс FTSE4Good от FTSE Group и японский индекс социально-ответственных инвестиций Morningstar. Кроме того, Konica Minolta получила прайм-статус от немецкой компании oekom research AG, как одна из лучших компаний в области корпоративно-социальной ответственности в международной промышленности.
Высокие баллы рейтингов подтверждают успешную работу компании в сфере КСО. Для достижения целей устойчивого развития Konica Minolta определила для себя 6 наиболее приоритетных направлений: 1. Окружающая среда 2. Социальные инновации 3. Качество обслуживания клиентов и безопасность продукции 4. Надёжная цепь поставок 5. Человеческий капитал 6. Гендерное разнообразие
Компания стремится решать глобальные экологические проблемы, повышать уровень качества жизни людей, а также работать над решением задач в области устойчивого экономического, социального и экологического развития (ЦУР, Sustainable Development Goals (SDGs), запланированных на период до 2030 года.
О компании RobecoSAM RobecoSAM – инвестиционная компания, специализирующаяся на вопросах ответственного инвестирования. Компания предоставляет услуги по управлению активами, подготовке индексов, прямым частным инвестициям, проведению анализа влияния и оценке деятельности в области устойчивого развития, а также по проведению сравнительного анализа. Основной идеей создания RobecoSAM в 1995 г. стала убежденность в том, что стремление к устойчивому развитию бизнеса существенно повышает шансы компаний на процветание и в конечном итоге способствует формированию конкурентных преимуществ и выгод для заинтересованных сторон.
Штаб-квартира RobecoSAM находится в Цюрихе. В компании работает свыше 100 экспертов-аналитиков.
С 1999 года RobecoSAM на ежегодной основе оценивает компании на результативность в области устойчивого развития. Оценка проводится по экономическим, экологическим и социальным критериям. В этом году особое внимание уделялось созданию долгосрочных ценностей.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 02:17, 08.03.2019
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|