ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Накануне 8 марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности

Накануне 8 марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности
На горячую линию Главного управления ПФР №5 позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем. В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем, чтобы мы в срок получили пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. - А мы ведь часто бываем несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».

Оксана Завьялова почти 15 лет трудится в Главном управлении Пенсионного фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.

Надо отметить, что за высокие показатели в трудовой деятельности почетными грамотами ПФР, районных и городских органов власти награждены многие специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»), Татьяна Михайлева (Клиентская служба «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник Управления городского округа Лобня).

Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.

Именно эти качества стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте. Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.

«Иногда в день специалисту приходится принимать более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика, именно умение вникнуть в проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием. Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы на личную жизнь».

Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.

Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 08.03.2019
Количество просмотров: 372
Страна: Россия

Жители Свердловской области за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,8 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:49, 10.12.2024, Россия
133
Свердловская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Татарстана за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024, Россия
42
Татарстан вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


Жители ХМАО за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2,3 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024, Россия
45
Ханты-Мансийский автономный округ вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств. Речь идет об индивидуальных пенсионных планах и программе долгосрочных сбережений от НПФ.


Иркутяне за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,7 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024,
43
Иркутская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств. Речь идет об индивидуальных пенсионных планах и программе долгосрочных сбережений от НПФ.


Жители Краснодарского края за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,6 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:46, 10.12.2024, Россия
38
Краснодарский край вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


Москвичи за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 11,4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:45, 10.12.2024, Россия
41
Москва вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия
295
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия
292
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.


Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ, АО НПФ "Будущее", 02:46, 29.11.2024, Россия
121
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован.


Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственн, НПФ «Будущее», 02:46, 29.11.2024, Россия
117
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100