 |
В Нижнем Новгороде дети продолжают осваивать новые профессии
Доброй традицией в ТЦ «Муравей» стало проведение «Школы профессий». За прошедший год юные нижегородцы освоили профессию медицинских работников, садоводов, поваров, выучили правила дорожного движения вместе с сотрудниками ГИБДД и научились азам туристического мастерства. В честь праздника всех мужчин ТЦ «Муравей» подготовил новую «Школу юного защитника Отечества». Вместе с учениками МБОУ «Кадетская школа-интернат» и преподавателем майором Сергеем Александровичем Рычаговым зрители и участники мероприятия узнали приемы самообороны, испытали свою ловкость в скоростном надевании противогазов, узнали как правильно оказать первую медицинскую помощь другу, прошли практику строевой подготовки и показали свои творческие навыки в танцах, играх и множестве других тематических праздничных заданий. «Мы узнали о мероприятии в ТЦ «Муравей» в интернете, в группе Вконтакте, и решили прийти на такой праздник, поучаствовать в новой школе профессий. Нам очень понравилось. Больше всего понравилось ребенку перевязка друга, когда дети учились правильно бинтовать друг друга. Порадовали приглашенные кадеты, которые помогали ребятам строиться, маршировать, показывали приемы самообороны. На каждом мероприятии можно увидеть и узнать что-нибудь новенькое. Мой ребенок ждет и спрашивает, когда мы еще пойдем в ТЦ «Муравей». Когда мы посещаем торговый центр, мы посещаем не только игровые зоны, но и отделы игрушек, такие как «Маленькая Умница», а также магазины одежды, например, «Модный дворик». Нам здесь очень нравится!» - поделилась своими впечатлениями Марина Курашова. В завершении школы профессий каждый юный защитник получил памятный диплом и подарок, а родители смогли задать специалисту интересующие вопросы и получить компетентный совет от майора Сергея Александровича Рычагова, который поделился своими впечатлениями от новой школы профессий: «Мы очень рады побывать в ТЦ «Муравей» и показать свою показательную программу строевой выучки и рукопашного боя кадетов, который обучаются в нашей школе. Для детей, которые прибыли на праздник, мы провели небольшое выступление, а кроме этого, поздравили с Днем защитника Отечества. В руках наших детей – будущее, и, безусловно, мы рады передать им все навыки, приобретённые нами в кадетской школе-интернате. Спасибо, за возможность поделиться знаниями». Не пропустите новые школы профессий и следите за новостями в социальных сетях. Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 01.03.2019
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |