|
|
|
|
Живое общение - лучшее средство информирования граждан
Живое общение - лучшее средство информирования граждан Практику живого общения с целевыми аудиториями сотрудники Главного управления ПФР №5, которое обслуживает граждан САО г Москвы и подмосковных городов Химки, Долгопрудный и Лобня, постоянно расширяют и совершенствуют. Налажены информационные мосты с многими общественными организациями, в которых в постоянном режиме проводятся встречи с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста.
Одна из таких встреч, нацеленная на тему индексации пенсий в свете Послания Президента РФ Федеральному Собранию, состоялась в «Химкинском комплексном центре социального обслуживания населения». Сотрудники Главного управления, совместно с представителями профсоюза работников госучреждений и сторонников Химкинского отделения партии «Единая Россия», подробно разъяснили новшества пенсионного законодательства, вступившие в силу с 2019 года, новые правила пенсионного обеспечения, пользу получения услуг ПФР в электронном виде. Слушателям, в ответ на их вопросы, пояснили новые инициативы Президента РФ по повышению качества жизни ветеранов, семей с детьми и другое.
Была затронута также и тема мошенничества в отношении лиц старшего возраста. Все согласились, что методы злоумышленников становятся все изощреннее и надо сохранять благоразумие и осторожность в общении с незнакомыми людьми.
«Несмотря на большой жизненный опыт наших ветеранов, они проявляют большую доверчивость и поддаются на уловки мошенников, - говорит специалист-эксперт Главного управления ПФР №5 Екатерина Корешкова. - Нам приходится постоянно напоминать им о бдительности, говорить о наиболее распространенных методах мошенничества, в том числе с банковскими картами».
Возможность свободно общаться, задавать любые интересующие вопросы приносит видимую пользу. Так, пожилые люди все более интересуются практикой работы с электронными сервисами Пенсионного фонда, показывают осведомленность по пенсионному обеспечению.
«Наши слушатели, активные участники таких встреч, всегда задают много вопросов, и им нравится формат живой беседы. Мы реально видим пользу нашего взаимного общения», - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Лоншакова.
По традиции, в завершение встречи участникам были вручены памятки и информационные материалы по пенсионной и социальной тематике.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:34, 01.03.2019
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|