|
|
|
|
В Клиентской службе «Южнопортовый» по техническим причинам не работает телефон горячей линии
В Клиентской службе «Южнопортовый» по техническим причинам не работает телефон горячей линии Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам временно не работает телефон горячей линии Клиентской службы «Южнопортовый» (115432, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 7) 8-495-679-26-51.
Главное управление ПФР № 3 приносит гражданам извинения за временные неудобства.
График работы Клиентской службы:
понедельник–четверг: c 9:00 до 18:00 (обед с 13:00-13:45); пятница: c 9:00 до 16:45 (обед с 13:00-13:45). Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по городу Москве и Московской области – на официальном сайте ПФР и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 19.02.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|