 |
Более 94 тысяч жителей Калмыкии обратились в органы ПФР в 2018 году
На сегодняшний день территориальные органы ПФР Калмыкии являются одними из самых посещаемых организаций в степной республике. По данным регионального пенсионного ведомства, только за прошлый год в Управления ПФР в районах и Элисте обратился 94341 житель Калмыкии по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
Вместе с тем наблюдается уменьшение потока обращений в клиентские службы. Так, в программном комплексе «Клиентская служба ПФР» за 2017 год зарегистрировано 104736 обращений, что на 10395 больше, чем в 2018 году.
Из общего числа обращений в Управления наибольшая часть обращений касалась вопросов пенсионного обеспечения 75,6% или 71342 чел., при этом по социальным выплатам обратилось всего 10,9% или 10251 чел., по вопросам пенсионного страхования и инвестирования — 11,4% или 10761 чел., по оказанию госуслуг (регистрация в ЕСИА) — 1987 чел. или 2,1 %.
Как и прежде, из числа обращений наибольший удельный вес составляют обращения граждан о выдаче справок, копий документов – 23452 (24,9%), по вопросам выплаты и доставки пенсий — 22251 (23,6%), по новому назначению пенсии - 7169 (7,6%), по вопросам перерасчета размера пенсии — 3476 (3,7%).
По вопросам социальных выплат поступили обращения о получении материнского капитала, распоряжении средствами МСК — 5776 (6,1%), ЕДВ — 4155 (4,4 %).
По вопросам персонифицированного учета чаще обращались по вопросам обмена СНИЛС — 3335 (3,5%), выдачи СНИЛС — 3952 (4,2%), о запросе сведений о состоянии ИЛС — 3232 (3,4%), прочие – 91 (0,1%). По вопросам инвестирования — 148 (0,2%).
Напомним, что помимо личного визита в Пенсионный фонд, есть еще несколько способов, чтобы получить консультацию или необходимую услугу ПФР. Активно используются населением Калмыкии электронные сервисы как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР.
Свой вопрос жители региона также могут задать через онлайн — приемную ведомства (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/) и социальные сети на официальных страницах Отделения ПФР по Республике Калмыкия во всех популярных соцсетях: «ВКонтакте»,«Одноклассники», «Facebook» и «Twitter».
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 08.02.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
19 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия |
30 |
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год. |
|
|
 |