ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Колди» объявила о новых корпоративных ценностях

Происходящие изменения на рынке — диджитализация, социальные тренды и новые требования к ведению бизнеса — вызов современным компаниям.
30 января на территории мультиформатной лофт-площадки «Модуль» прошла презентация обновленных корпоративных ценностей, необходимых для эффективной трансформации компании «Колди».
Новая модель корпоративных ценностей, представленная известным бизнес-коучем Яной Лейкиной, отвечающей за организационное развитие компании, аккумулировала пять пунктов: драйв, уникальность, партнерство, надежность и технологичность.
«Чтобы конкурировать на рынке, компания необходима мобильность и гибкость, понимание сотрудниками бизнес-процессов и проявление инициативы, — рассказала Яна Лейкина. — Нужны не работники-исполнители, а думающие и действующие профессионалы с большей степенью творческой свободы».
По ее словам, залог успеха компании «Колди» в силе, смелости, синергии и развитии корпоративных ценностей в нужном для бизнеса ключе. Каждый сотрудник – член одной команды, разделяющий общую миссию. Важно учитывать интересы каждого и поддерживать в коллективе баланс IQ + EQ + DQ (интеллект, эмоциональный интеллект, цифровой интеллект).
«Новая корпоративная культура, новые ценности — это не просто фразы. Это то, что помогает компании меняться, проводить цифровую и социальную трансформацию бизнеса. Важный фактор — нацеленность всех сотрудников на проявление самостоятельности, ориентация на результат, а не на процессы. Каждый сотрудник должен быть амбициозным, стремиться к свершениям, постоянно искать новые возможности для профессионального роста и новаторского развития бизнеса компании», — добавила Яна Лейкина.
«В современном мире скорость обмен информацией продолжает стремительно увеличиваться, иерархические связи постепенно ослабевают и размываются, а ответственность за достижение результатов распределяется на всех участников. Перед компанией стоят амбициозные задачи по созданию команды нового формата. Преимущества нового поколения специалистов, которое сумеет ответить на вызовы времени, — не типовое мышление и цифровая культура. Признаки цифровой культуры — это отсутствие взаимоотношений на уровне «начальник – подчиненный» и лидерство, способность ставить цели, мотивировать команду на их достижение. Действующая стратегия направлена на создание такого уровня внутрикорпоративных взаимоотношений, который позволит стать брендом первого выбора, то есть компанией, которую по умолчанию будут выбирать профессионалы будущего», — пояснила руководитель HR департамента Ирина Ципес.
В свою очередь, коммерческий директор Елена Орешкина отметила, что на основе корпоративных ценностей определены стержневые свойства компании «Колди», транслируемыми вовне. Стратегическими и фундаментальными ценностями являются: инновационность, лидерство, надежность и партнерство. Энергия драйва, позволяющая достигать цели и обходить препятствия на пути к совершенству, уникальность креативных решений и ярких проектов, задающих новые тренды на рынке недвижимости, — это основа для технологических инноваций, оптимизации бизнес-процессов, сохранения лидерских позиций в сегменте, доверия акционеров, партнеров и клиентов.
«Основная ставка делается на умение слышать клиента, понимать его потребности и формирование предложений исходя из этих принципов. Сервисная модель строится на технологиях, продуктах, а также умении коммуницировать с клиентами и получать обратную связь. Но работать по этим принципам может только команда, разделяющая единые ценности. Невозможно быть партнером для клиента, если коллектив сформирован на принципах не партнерства, а конкуренции или авторитарного управления», — уточнила Елена Орешкина.
Идея формирования ценностного подхода принадлежит генеральному директору компании Дмитрию Крючкову. Амбициозные зарубежные холдинги постепенно отказываются от традиционной вертикальной модели «командование и контроль» в пользу гибких «плоских иерархий», активного вовлечения каждого сотрудника. В компании «Колди» — трендсеттере рынка лофт-редевелопмента России — вместо культуры исполнительской дисциплины изначально создана корпоративная культура достижений и стратегического мышления. Наряду с управленческим капиталом и инвестициями в технологии, ключевую роль в успехах компании играет наличие единой культуры, философии и общих ценностей.

Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: ГК «Колди» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 01.02.2019
Количество просмотров: 304
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100