ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет

DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.
В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 31.01.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия

450 студентов прошли практику в «ПЭК», ПЭК, 00:02, 16.08.2019,
68
Транспортная компания «ПЭК» активно сотрудничает с учебными заведениями по всей стране. Учащиеся из 39 образовательных организаций России прошли стажировку в логистической компании и на практике узнали специфику своих будущих профессий.


ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЬЯНСА ACEX НА ПАРОМЕ ТАЛЛИНК СИЛЬЯ ЕВРОПА, ООО «АСЕХ», 18:10, 13.08.2019, Россия
68
5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.


Компания Kamag представила новую кабину собственного производства для грузовиков-ранжировщиков Wiesel, Kamag, 01:22, 02.08.2019, Россия
74
Грузовики-ранжировщики Wiesel, ранее доступные только с кабиной Mercedes-Benz Atego, теперь могут также оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.


Получить посылки в DPD Pickup теперь можно по PIN-коду, DPD в России, 20:06, 31.07.2019, Россия
83
C 1 августа 2019 года получать заказы в пунктах и постаматах DPD Pickup еще проще и быстрее: достаточно назвать или ввести PIN-код!


Делегация РЖД посетила мультимодальный транспортный узел «Орбион», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, САФМАР, 05:41, 30.07.2019, Россия
120
Начальники железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» – посетили остановочный пункт Инновационный центр «Сколково».


Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM, DPD в России, 22:51, 25.07.2019, Россия
83
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!


Ventra открыла Школу водителей складской спецтехники, Вентра, 16:18, 25.07.2019, Россия
73
Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.


Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост, Компания "Сирена", 21:58, 24.07.2019, Россия
67
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров. Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.


KASTAMONU за четыре года в 10 раз увеличила отгрузки железнодорожным транспортом, KASTAMONU, 02:04, 23.07.2019,
87
Придя на российский рынок лесопродукции в 2014 году, KASTAMONU уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга».


Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля, Автопартнер, 17:51, 19.07.2019, Россия
125
Можно ли чистить кожаный салон самостоятельно? Что для этого понадобится? Вы можете быть счастливым обладателем нежной наппы, распиаренной алькантары или надежной крашеной эко-кожи. Чем бы ни был отделан Ваш салон - очистка и уход ему просто необходим.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100