ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты АО «НПФ Согласие» высоко оценили консультационную деятельность банков-партнёров Фонда

АО «НПФ Согласие» провело анализ результативности и качества консультаций по вопросам обязательного пенсионного страхования (ОПС), предлагаемых своим клиентам банками-партнёрами Фонда, среди которых Московский Кредитный банк, ОТП Банк и Банк «Восточный».

Опрос проводился сотрудниками колл-центра АО «НПФ Согласия» как дополнительная мера к действующему порядку оценки качества переводной кампании 2018 год среди клиентов, подписавших договор о переводе пенсионных накоплений в Фонд в отделениях банков-партнеров.

Анализ полученных в результате данного опроса сведений показал высокую оценку профессионализма и знаний пенсионного продукта продающих подразделений банков-партнёров Фонда. 94% клиентов банков-партнёров АО «НПФ Согласие» высоко оценили информирование их о деятельности Фонда, охарактеризовав себя в результате этого информирования как лояльных Фонду застрахованных лиц.

При этом более чем высоко были оценены клиентами профессионализм сотрудников банков, осуществляющих помощь по переводу накопительной части пенсии граждан в АО «НПФ Согласие» (по 5-тибалльной системе – на 4,8 балла). Качество консультации было оценено на 4,7 балла из 5-ти. Более четверти опрошенных изъявили готовность рекомендовать АО «НПФ Согласие» как страховщика по ОПС своим родственникам и знакомым.

«В работе с партнёрами, предлагающими услуги нашего Фонда своим клиентам, важной составляющей мы видим ответственность как нас, так и партнёров перед конечными потребителями финансовых услуг. Фонд регулярно проводит обучение сотрудников банков-партнеров, которое включает актуальные вопросы и принципы формирования пенсионных накоплений, основы пенсионного законодательства, порядок оформления необходимых документов для перевода пенсионных накоплений, коммуникационный блок по поддержке продаж пенсионных продуктов и др. Высокая оценка клиентами профессионализма консультантов банков означает для нас, в первую очередь, продуктивность взаимодействия Фонда с банками и высокое качество консультирования и разъяснения гражданам такого непростого финансового продукта как обязательное пенсионное страхование», – отметил руководитель управления развития продаж АО «НПФ Согласие» Алексей Киселёв.

Профессионализм сотрудника - 4,8
Качество консультации - 4,7
Готовность рекомендовать АО "НПФ Согласие" - 3,6
(Баллы от 1 до 5)

Контактное лицо: Ирина Иванова (написать письмо автору)
Компания: АО "НПФ Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 29.01.2019
Количество просмотров: 461
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
100
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
101
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
101
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100