|
Клиенты АО «НПФ Согласие» высоко оценили консультационную деятельность банков-партнёров Фонда
АО «НПФ Согласие» провело анализ результативности и качества консультаций по вопросам обязательного пенсионного страхования (ОПС), предлагаемых своим клиентам банками-партнёрами Фонда, среди которых Московский Кредитный банк, ОТП Банк и Банк «Восточный».
Опрос проводился сотрудниками колл-центра АО «НПФ Согласия» как дополнительная мера к действующему порядку оценки качества переводной кампании 2018 год среди клиентов, подписавших договор о переводе пенсионных накоплений в Фонд в отделениях банков-партнеров.
Анализ полученных в результате данного опроса сведений показал высокую оценку профессионализма и знаний пенсионного продукта продающих подразделений банков-партнёров Фонда. 94% клиентов банков-партнёров АО «НПФ Согласие» высоко оценили информирование их о деятельности Фонда, охарактеризовав себя в результате этого информирования как лояльных Фонду застрахованных лиц.
При этом более чем высоко были оценены клиентами профессионализм сотрудников банков, осуществляющих помощь по переводу накопительной части пенсии граждан в АО «НПФ Согласие» (по 5-тибалльной системе – на 4,8 балла). Качество консультации было оценено на 4,7 балла из 5-ти. Более четверти опрошенных изъявили готовность рекомендовать АО «НПФ Согласие» как страховщика по ОПС своим родственникам и знакомым.
«В работе с партнёрами, предлагающими услуги нашего Фонда своим клиентам, важной составляющей мы видим ответственность как нас, так и партнёров перед конечными потребителями финансовых услуг. Фонд регулярно проводит обучение сотрудников банков-партнеров, которое включает актуальные вопросы и принципы формирования пенсионных накоплений, основы пенсионного законодательства, порядок оформления необходимых документов для перевода пенсионных накоплений, коммуникационный блок по поддержке продаж пенсионных продуктов и др. Высокая оценка клиентами профессионализма консультантов банков означает для нас, в первую очередь, продуктивность взаимодействия Фонда с банками и высокое качество консультирования и разъяснения гражданам такого непростого финансового продукта как обязательное пенсионное страхование», – отметил руководитель управления развития продаж АО «НПФ Согласие» Алексей Киселёв.
Профессионализм сотрудника - 4,8 Качество консультации - 4,7 Готовность рекомендовать АО "НПФ Согласие" - 3,6 (Баллы от 1 до 5)
Контактное лицо: Ирина Иванова (написать письмо автору)
Компания: АО "НПФ Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 29.01.2019
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
46 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|