ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: В ЖК «Катуар» по итогам года отмечен рост первоначального взноса по ипотеке

Компания «Ферро-Строй» подвела итоги 2018 года по реализации жилого комплекса «Катуар», расположенного в Мытищинском городском округе Московской области. По данным девелопера, рост ставок по ипотеке во втором полугодии привел к увеличению средней величины первоначального взноса. В ожидании дальнейшего повышения кредитных ставок дольщики стали чаще выбирать квартиры большей площади. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум».

Малоэтажный жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, вышел в продажу в апреле 2018 года. Почти за три квартала было реализовано 92% объема предложения первой очереди, состоящей из шести домов. Первые два дома второй очереди, вышедшие в продажу в конце лета 2018 года, распроданы на 10%.
Как отмечает «Ферро-Строй», главным фактором, определяющим «погоду» на рынке недвижимости в 2018 году, стал рост ипотечных ставок. Если по итогам I квартала 2018 года средневзвешенная ставка по выданным кредитам в ЖК «Катуар» составила 9,2%, то в конце года показатель достиг 9,8%. Для того, чтобы частично нивелировать переплату, многие клиенты увеличили размер первоначального взноса, совершив сделку на несколько месяцев позже, чем планировалось изначально.
По подсчетам девелопера, на старте проекта средняя величина первоначального взноса по ипотеке составила 20%, тогда как в конце года – уже 25%. При этом доля ипотечных сделок на протяжении всего года варьировалась от 67% до 95%, в среднем – 74%. Таким образом, разворот тренда по снижению ставок коснулся в 2018 году три четверти всех дольщиков. Часть клиентов переориентировались на приобретение квартир больших площадей «на будущее». То есть покупатели, несмотря на переплату, стали планировать долгосрочные сделки. В результате за прошедший год средний бюджет покупки в ЖК «Катуар» увеличился с 2,89 млн рублей до 3,55 млн рублей.
Если во II квартале 2018 года больше половины сделок (62%) пришлось на однокомнатные квартиры, то во второй половине года первенство уверенно держали двухкомнатные и трехкомнатные лоты. В конце года их доля составила 63% и 15% сделок соответственно.
Средняя стоимость квадратного метра первой сданной и уже заселенной очереди ЖК «Катуар» достигла 62 тыс. рублей. Минимальный бюджет покупки равен 3,28 млн рублей (59,7 кв. м). Цена квадратного метра строящейся второй очереди составляет порядка 62,2 тыс. рублей. Бюджет покупки начинается от 2,23 млн рублей (36,5 кв. м).
Помимо первой очереди в ЖК «Катуар» также была введена в эксплуатацию дорога, предназначенная специально для жителей проекта. Выбрана управляющая компания «Жилищное хозяйство», обслуживающая порядка 1,18 млн кв. м жилья. В нескольких минутах ходьбы от заселенных домов появилась зона барбекю, где установлены беседка и мангалы. Девелопер благоустроил и придомовую территорию. Высажены более 200 кустарников и взрослых деревьев разных видов, чтобы дворы оставались зелеными круглый год.
«Если для столичного рынка недвижимости 2018 год выдался рекордным, то количество сделок в Московской области показало небольшую отрицательную динамику, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Однако многие ликвидные подмосковные проекты, наоборот, ощутили подъем спроса, основной рост которого пришелся на третий квартал. Как показывает статистика, среди наших покупателей немало жителей столицы, которые переезжают в «Катуар» после старта программы реновации старого жилого фонда. Для многих жителей пятиэтажек, попавших под снос, малоэтажный комплекс стал прекрасной альтернативой. Среди клиентов также присутствуют региональные покупатели и местные жители, в том числе из городов у МКАД. Таким образом, подмосковная недвижимость, несмотря на жесткую конкуренцию со столичными новостройками, имеет высокий потенциал для развития. Самое главное – на рынке присутствует нереализованный спрос. Увеличение ипотечных ставок, падение реальных доходов населения, рост цен на товары и услуги – все это ведет к смещению покупательской активности в пользу бюджетных подмосковных проектов».
«На протяжении всего 2018 года на первичном рынке подмосковной недвижимости наблюдался дефицит ликвидных предложений, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Новые проекты практически не выходят на рынок области. Причина заключается не только в политике самих девелоперов, но и стратегии властей, которые ужесточили требования по выдаче разрешительной документации для восстановления баланса между объемами жилой недвижимости и инфраструктурными объектами. Именно поэтому новые качественные проекты Московской области с продуманными разнообразными планировками, отделкой от застройщика, общественными зонами отдыха, безопасными дворами и при этом доступными ценами пользуются высоким спросом».
Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 30 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Общая площадь жилого комплекса достигнет 165 тыс. кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 50 минут. В 400 метрах от проекта также проходит Дмитровское шоссе.

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 25.01.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
151
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100