|
 |
|
 |
Благотворительный фонд АдВита и QIWI (КИВИ) помогают больным онкологическими заболеваниями.
Благотворительный фонд АдВита выбрал в качестве партнера QIWI (КИВИ), поскольку в его распоряжении находится самая крупная сеть платежных терминалов в России, что дает возможность значительно расширить географию благотворительности.
«Для фонда АдВита, ориентированного в первую очередь на помощь частных лиц, платежные терминалы являются бесценным подспорьем. Банковский перевод требует от жертвователя массы усилий: нужно узнать расчетный счет, отстоять очередь в банке, заполнить бланк. Мы же надеемся, что доступность внесения пожертвований сделает благотворительность более популярной в России», - говорит Исполнительный директор Благотворительного фонда АдВита Павел Гринберг.
Любой человек имеет возможность быстро перевести любую сумму на счет фонда "за два шага". Для этого следует: 1. Выставить себе счет на стр. http://advita.ru/donation_qiwi.php. 2. Оплатить этот счет в любом платежном терминале QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: при выставлении счета жертвователь указывает номер своего мобильного телефона, для которого автоматически будет создан «Личный кабинет QIWI». После создания «Личного кабинета QIWI» на указанный телефон поступает SMS-сообщение с секретным ПИН-кодом. Для того, чтобы войти в свой «Личный кабинет» достаточно ввести номер мобильного телефона и ПИН-код. Если «Личный кабинет QIWI» у жертвователя уже есть, счет на оплату автоматически окажется в нем.
Доступ к «Личному кабинету QIWI» также доступен и на сайте http://mylk.qiwi.ru/.
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 18.12.2008
Количество просмотров: 798
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|