|
В «Маринс Парк Отель Новосибирск» прошел финал профессионального молодежного форума «Каждое 20-е».
20 декабря в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Новосибирск», входящем в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», состоялось триумфальное завершение проекта «Каждое 20-е», в рамках которого на протяжении 4 месяцев молодые специалисты, обучающиеся по направлениям PR, менеджмент, маркетинг, реклама и связи с общественностью приобщались к профессии и определяли лучших.
В завершающий день Форума, который состоялся в конгресс-зале «Новосибирск», были представлены 6 лучших проектов от будущих гуру маркетинга и PR. Для тех, кто не мог присутствовать на мероприятии лично, организаторы предусмотрели он-лайн трансляцию форума на Youtube-канале.
По словам членов жюри, студенты не зря на протяжении многих недель участвовали в бизнес-играх, слушали лекции от лучших экспертов города и получали призы от партнеров. Победители проекта настолько впечатлили мэтров, что получили возможность пройти стажировку в крупной компании.
#маринспаркотельновосибирск #маринспаркотель #marinsparkhotel #поездка #маринс #hotel #гостиница #отдыхвгостинице #бизнесотель #комфортабельный #номер #конгрессотель #Новосибирск #новыйгод #новыйгод2019
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля Marins Park Hotel Novosibirsk (написать письмо автору)
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 26.12.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
71 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
33 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|