ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Login Casino Awards 2018

На протяжении восьми недель читатели издания и эксперты отрасли принимали участие в голосовании Login Casino Awards за лидеров гемблинг-индустрии. Рады сообщить вам имена победителей в шести номинациях.
По итогам голосования в категории «Лучшая маркетинговая кампания» победила букмекерская компания «Бетсити». В частности, «Кэшбэк за неудачные ставки», по условиям которой за все не сыгравшие ставки клиентам БК возвращались средства в виде фрибетов.
Более того, наши читатели определили BETCITY как «Лучшую БК-2018». В течение года она не только внедряла акции и спецпредложения для своих клиентов, но также неустанно работала над улучшением качества обслуживания и заключением новых партнерских соглашений с ведущими спортивными лигами России.
«Мы ежедневно с трепетом наблюдали, как обновляются данные по голосованию, и сегодня рады наконец объявить победителей! В течение года мы тщательно следили за тем, чем букмекеры удивляют своих клиентов, а разработчики слотов – партнеров и любителей игровых автоматов. Мы выделили лучших для голосования, и победили лучшие из лучших! Поздравляем всех призеров и с нетерпением ждем следующего года, чтобы провести новый Login Casino Awards! Удивляйте рынок своими разработками, создавайте новое, оставайтесь на волне!» – прокомментировала бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко.
Самым качественным, красочным и интересным слотом был признан слот компании Endorphina – Kamchatka. Он выделился не только красочной и естественной графикой, но также высоким процентом возврата, наличием не только бонусной игры, но также фриспинами и джекпотом. Сочетание таких характеристик, достаточно редко встречающееся у разработчиков, покорило экспертов отрасли и любителей игровых автоматов.
Кроме того, в числе победителей:
• Николай Оганезов, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам, в номинации «Человек года».
• Компания Tom Horn Gaming – лучший разработчик слотов. Игровая многофункциональность, тематическое разнообразие, а также уникальный подход к созданию слотов, в том числе ручная роспись графики, вывели компанию на первое место.
• Компания Slotegrator, которая заслуженно получила звание «Инноватор года». Помимо совершенствования прежде созданной продукции, в 2018-м разработчик реализовал решение, которое позволило его клиентам и партнерам значительно упростить процесс подключения ряда платежных систем.
Церемонию награждения номинантов можно посмотреть по этой ссылке: [url]https://www.youtube.com/watch?v=RUiy8E0a3tU
[/url]

Контактное лицо: Дарья Темненко (написать письмо автору)
Компания: Login Casino (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 21.12.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
43
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
48
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
379
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
158
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
133
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
308
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
172
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
102
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100