ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Для 20% покупателей апартаменты в «Level Павелецкая» – первое собственное жилье

По данным компании Level Group (девелопер проекта «Level Павелецкая»), 20% потенциальных покупателей рассматривают этот комплекс апартаментов в качестве своего первого жилья. 73% из них – миллениалы, то есть молодые люди в возрасте до 30 лет. По цели покупки они составляют вторую по численности группу клиентов после тех, кто приобретает апартаменты для улучшения жилищных условий.

Пятая часть всех потенциальных покупателей апартаментов в комплексе бизнес-класса «Level Павелецкая» – это молодые люди, находящиеся в поисках первого собственного жилья. К таким выводам пришли аналитики девелопера проекта – компании Level Group, проанализировав анкеты потенциальных клиентов, посетивших офис продаж.
На вопрос о целях покупки 20% клиентов ответили, что собираются приобрести свое первое жилье. Большую долю потенциальных покупателей (24%) составили те, кто намеревается улучшить жилищные условия. Впрочем, отмечают в Level Group, эта группа клиентов всегда численно доминирует в структуре спроса. На третьей позиции (14% потенциальных покупателей) находятся инвесторы.
Собирательный социальный портрет покупателя, находящегося в поисках своего первого жилья, в комплексе «Level Павелецкая» следующий: это москвич (96%) в возрасте до 30 лет (73%), проживающий в ЦАО (43%) или, что несколько реже, в СВАО (19%). Две трети таких клиентов не состоят в браке и 90% из них не имеют детей. Мужчины и женщины встречаются одинаково часто (55% и 45% соответственно).
В Level Group отмечают, что 41% потенциальных покупателей, которые рассматривают апартаменты как первое собственное жилье, готовы потратить от 12 млн до 15 млн рублей. Еще 23% возможных клиентов подбирают объект за 9-12 млн рублей. Двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты интересуют их в равной степени (по 30% опрошенных). На третьем месте по популярности оказались однокомнатные апартаменты (21%). К студиям проявили внимание только 12% потенциальных покупателей первого жилья.
«Опрос покупателей показал, что наш проект пользуется интересом у молодых, независимых и прогрессивных клиентов, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Как правило, речь идет об образованных людях, которые уже добились первых успехов в карьере. Именно поэтому они стремятся найти жилье как можно ближе к историческому центру Москвы, с которым связана не только их деятельность, но и большая часть прожитой жизни. При этом такие покупатели рассчитывают приобрести недвижимость за разумные деньги. Будучи москвичами, они не нуждаются в оформлении регистрации, поэтому их не смущает статус апартаментов. Солидная площадь интересующих объектов свидетельствуют о планах на долгосрочное проживание в комплексе, несмотря на то что это жилье станет первым».
Минимальная стоимость студии в комплексе бизнес-класса «Level Павелецкая» составляет 8,5 млн рублей, двухкомнатного апартамента евроформата – 11,6 млн руб., трехкомнатного апартамента евроформата – 14,9 млн рублей. На сегодняшний день клиентам доступна ипотека от Сбербанка, ВТБ24, банка «Возрождение», СМП Банка, Банка ТКБ и Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и других. Кроме того, есть

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 11.12.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100