|
Level Group: Для 20% покупателей апартаменты в «Level Павелецкая» – первое собственное жилье
По данным компании Level Group (девелопер проекта «Level Павелецкая»), 20% потенциальных покупателей рассматривают этот комплекс апартаментов в качестве своего первого жилья. 73% из них – миллениалы, то есть молодые люди в возрасте до 30 лет. По цели покупки они составляют вторую по численности группу клиентов после тех, кто приобретает апартаменты для улучшения жилищных условий.
Пятая часть всех потенциальных покупателей апартаментов в комплексе бизнес-класса «Level Павелецкая» – это молодые люди, находящиеся в поисках первого собственного жилья. К таким выводам пришли аналитики девелопера проекта – компании Level Group, проанализировав анкеты потенциальных клиентов, посетивших офис продаж. На вопрос о целях покупки 20% клиентов ответили, что собираются приобрести свое первое жилье. Большую долю потенциальных покупателей (24%) составили те, кто намеревается улучшить жилищные условия. Впрочем, отмечают в Level Group, эта группа клиентов всегда численно доминирует в структуре спроса. На третьей позиции (14% потенциальных покупателей) находятся инвесторы. Собирательный социальный портрет покупателя, находящегося в поисках своего первого жилья, в комплексе «Level Павелецкая» следующий: это москвич (96%) в возрасте до 30 лет (73%), проживающий в ЦАО (43%) или, что несколько реже, в СВАО (19%). Две трети таких клиентов не состоят в браке и 90% из них не имеют детей. Мужчины и женщины встречаются одинаково часто (55% и 45% соответственно). В Level Group отмечают, что 41% потенциальных покупателей, которые рассматривают апартаменты как первое собственное жилье, готовы потратить от 12 млн до 15 млн рублей. Еще 23% возможных клиентов подбирают объект за 9-12 млн рублей. Двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты интересуют их в равной степени (по 30% опрошенных). На третьем месте по популярности оказались однокомнатные апартаменты (21%). К студиям проявили внимание только 12% потенциальных покупателей первого жилья. «Опрос покупателей показал, что наш проект пользуется интересом у молодых, независимых и прогрессивных клиентов, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Как правило, речь идет об образованных людях, которые уже добились первых успехов в карьере. Именно поэтому они стремятся найти жилье как можно ближе к историческому центру Москвы, с которым связана не только их деятельность, но и большая часть прожитой жизни. При этом такие покупатели рассчитывают приобрести недвижимость за разумные деньги. Будучи москвичами, они не нуждаются в оформлении регистрации, поэтому их не смущает статус апартаментов. Солидная площадь интересующих объектов свидетельствуют о планах на долгосрочное проживание в комплексе, несмотря на то что это жилье станет первым». Минимальная стоимость студии в комплексе бизнес-класса «Level Павелецкая» составляет 8,5 млн рублей, двухкомнатного апартамента евроформата – 11,6 млн руб., трехкомнатного апартамента евроформата – 14,9 млн рублей. На сегодняшний день клиентам доступна ипотека от Сбербанка, ВТБ24, банка «Возрождение», СМП Банка, Банка ТКБ и Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и других. Кроме того, есть
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 11.12.2018
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
57 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
54 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|