|
|
|
|
Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию «Before Service»
В ноябре второй раз в этом году прошла традиционная сервисная акция для крупных корпоративных клиентов Hyundai Truck and Bus Rus из двух регионов страны - Москвы и Московской области, а также Краснодарского края. В рамках «Before Service» корейские и российские технические специалисты коммерческого дивизиона Hyundai, а также эксперты исследовательского центра Hyundai Truck and Bus провели осмотр и диагностику машин, предоставили клиентам рекомендации по эксплуатации автомобилей и подготовке их к зимнему периоду. Все работы осуществлялись бесплатно, а участники получили сертификаты на замену моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров за счет дистрибьютора. «Подобные мероприятия очень полезны, - считает Ренат Волков, менеджер транспортной логистики ЗАО «Бриджтаун Фудс». - У представителей бренда появляется возможность пообщаться с российскими компаниями, в парке которых присутствует техника Hyundai, и получить реальные отзывы о машинах. В свою очередь, владельцы крупных парков коммерческих автомобилей могут получить расширенные консультации напрямую от сервисных специалистов из Кореи». «Before Service» проходит дважды в год - весной и осенью, - рассказал Константин Вайнер, руководитель департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. - В рамках ноябрьской кампании мы совместно с корейскими специалистами посетили предприятия клиентов и провели бесплатную диагностику более 100 автомобилей в преддверии зимнего сезона. Прямой контакт с заказчиками позволяет Hyundai Truck and Bus получить отзывы по технике «из первых рук» и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания в соответствии с потребностями клиентов».
Контактное лицо: Екатерина Попова (написать письмо автору)
Компания: Hyundai Truck and Bus Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 04:49, 29.11.2018
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
270 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
162 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024, |
220 |
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|