ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казахстане создали Uber для курьеров

Основатель и владелец одного из крупнейших сервисов по доставке цветов в Казахстане Cvety.kz и маркетплейса для флористов Leken.kz Чингис Алекенов уже более полугода доставляет посылки жителям Алматы и Астаны. В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.

“Я занимаюсь доставкой цветов по Казахстану с 2014 года. 90% заказов мы доставляем с помощью курьеров, — делится историей создания сервиса Чингис. — В штате компании курьеров держать невыгодно, так как у них пропадает мотивация доставлять больше букетов и делать это быстро. Поэтому лучшим вариантом было создать базу курьеров и делать им рассылку заказов посредством WhatsApp. Обычно доставщиков мы искали через Индрайвер или просили водителей Убера и Яндекса помочь с доставкой цветов. Но так как это не их основная задача, многие нам отказывали или соглашались выполнять, но за дополнительную плату. В большинстве случаев всё проходило успешно, но попадались и такие, кто задерживал доставку и даже грубил заказчикам.

К тому же, у нас появились запросы на срочную доставку в неудобное время. Например, в 5 утра или в 12 ночи. В такое время далеко не все курьеры были согласны выезжать на заказ и не все они находились рядом с заказчиком. Приходилось тратить много времени на передачу заказа. Тогда у меня появилась мысль создать такой сервис доставки, который бы работал по принципу Убера, в котором таксисты являются независимыми партнёрами, сами выбирают себе график работы и берут исключительно те заказы, которые им выгодны.”

Возможности сервиса

В марте 2018 года сервис под названием “Тигр” запустился. Для удобства курьеров и заказчиков был разработан сайт, через который можно было бы оформить онлайн-заявку на получение услуг (для клиентов) и зарегистрироваться в качестве курьера (для доставщиков). На данный момент “Тигр” является одним из ведущих сервисов экспресс-доставки в Алматы и Астане. С каждым месяцем заказов становится больше, курьеров тоже, а возможности cервиса расширяются. Среди основных преимуществ “Тигра” — работа 24/7, жесткая система отбора курьеров и низкая стоимость услуг. Но обо всё по порядку.

Круглосуточная работа в выходные и праздники

Гибкий график курьеров позволяет заказчикам отправлять и получать посылки даже ночью, в выходные и праздничные дни. Особенно это актуально во время больших праздников, таких, как 8 марта, Новый год или День влюбленных. Это дни сюрпризов и подарков, поэтому очень важно иметь круглосуточный доступ к курьерам.

Умная система отбора курьеров

Изюминкой курьерской службы доставки “Тигр” является то, что прежде чем начать сотрудничество с этой компанией, каждый курьер проходит жесткий отбор, благодаря которому сразу же “отсеиваются” люди, которые не соответствуют требованиям. Компания разработала специальный тест с каверзными вопросами для будущих курьеров, успешно пройдя который, курьер становится частью команды и может начинать работу.

Приём заказов только через онлайн-форму

Заказать доставку посылки можно, заполнив форму на сайте или скачав специальное приложение для Android и iOS. Получив заказ, курьер, который находится ближе всего к заказчику, отправляется за посылкой. Никаких бумажек, дополнительных конвертов и договоров заполнять не нужно. Это позволяет сэкономить время и деньги на доставке. Именно поэтому цены на услуги курьерской службы “Тигр” такие низкие.

Низкая стоимость услуг

Как говорилось выше, стоимость услуг курьерской службы доставки “Тигр” очень низкая. Причина такой цены в том, что каждый курьер работает с заказчиком напрямую. Здесь нет бухгалтеров, операторов и других специалистов, на содержание которых требуется дополнительное финансирование. Даже за упаковку и конверты заказчикам не нужно платить, просто потому, что они сами упаковывают свои посылки.

Два вида курьеров

В зависимости от вида посылки и расстояния клиент может выбрать курьера на любой вкус: пешего (для доставки мелких посылок на небольшие расстояния) или на автомобиле (для крупных заказов и дальние расстояния).

Сотрудничество с интернет-магазинами, пекарнями и другими организациями

“Тигр” предлагает курьерскую помощь организациям, у которых пока еще нет собственной доставки или которые не хотят нанимать в штат курьеров и платить им ежемесячную зарплату. Особенно актуально это в праздничные дни, когда объём заказов увеличивается, а собственных курьеров (если такие есть) не хватает.

Статистика по сервису “Тигр” на ноябрь 2018

На данный момент на сервисе:

Алматы

1781 курьер зарегистрировался на сервисе;
704 из них успешно прошли тестирование;
35 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
499 курьеров работают по городу на автомобилях.

Астана

1457 курьеров зарегистрировались на сервисе;
976 из них успешно прошли тестирование;
37 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
720 курьеров работает по городу на автомобилях.

В случае возникновения вопросов, пишите на почту love@tigr.kz.

Контактное лицо: Диана Гомонова (написать письмо автору)
Компания: Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 27.11.2018
Количество просмотров: 229
Страна: Казахстан

450 студентов прошли практику в «ПЭК», ПЭК, 00:02, 16.08.2019,
68
Транспортная компания «ПЭК» активно сотрудничает с учебными заведениями по всей стране. Учащиеся из 39 образовательных организаций России прошли стажировку в логистической компании и на практике узнали специфику своих будущих профессий.


ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЬЯНСА ACEX НА ПАРОМЕ ТАЛЛИНК СИЛЬЯ ЕВРОПА, ООО «АСЕХ», 18:10, 13.08.2019, Россия
68
5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.


Компания Kamag представила новую кабину собственного производства для грузовиков-ранжировщиков Wiesel, Kamag, 01:22, 02.08.2019, Россия
74
Грузовики-ранжировщики Wiesel, ранее доступные только с кабиной Mercedes-Benz Atego, теперь могут также оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.


Получить посылки в DPD Pickup теперь можно по PIN-коду, DPD в России, 20:06, 31.07.2019, Россия
83
C 1 августа 2019 года получать заказы в пунктах и постаматах DPD Pickup еще проще и быстрее: достаточно назвать или ввести PIN-код!


Делегация РЖД посетила мультимодальный транспортный узел «Орбион», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, САФМАР, 05:41, 30.07.2019, Россия
120
Начальники железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» – посетили остановочный пункт Инновационный центр «Сколково».


Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM, DPD в России, 22:51, 25.07.2019, Россия
83
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!


Ventra открыла Школу водителей складской спецтехники, Вентра, 16:18, 25.07.2019, Россия
73
Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.


Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост, Компания "Сирена", 21:58, 24.07.2019, Россия
67
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров. Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.


KASTAMONU за четыре года в 10 раз увеличила отгрузки железнодорожным транспортом, KASTAMONU, 02:04, 23.07.2019,
87
Придя на российский рынок лесопродукции в 2014 году, KASTAMONU уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга».


Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля, Автопартнер, 17:51, 19.07.2019, Россия
125
Можно ли чистить кожаный салон самостоятельно? Что для этого понадобится? Вы можете быть счастливым обладателем нежной наппы, распиаренной алькантары или надежной крашеной эко-кожи. Чем бы ни был отделан Ваш салон - очистка и уход ему просто необходим.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100