ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казахстане создали Uber для курьеров

Основатель и владелец одного из крупнейших сервисов по доставке цветов в Казахстане Cvety.kz и маркетплейса для флористов Leken.kz Чингис Алекенов уже более полугода доставляет посылки жителям Алматы и Астаны. В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.

“Я занимаюсь доставкой цветов по Казахстану с 2014 года. 90% заказов мы доставляем с помощью курьеров, — делится историей создания сервиса Чингис. — В штате компании курьеров держать невыгодно, так как у них пропадает мотивация доставлять больше букетов и делать это быстро. Поэтому лучшим вариантом было создать базу курьеров и делать им рассылку заказов посредством WhatsApp. Обычно доставщиков мы искали через Индрайвер или просили водителей Убера и Яндекса помочь с доставкой цветов. Но так как это не их основная задача, многие нам отказывали или соглашались выполнять, но за дополнительную плату. В большинстве случаев всё проходило успешно, но попадались и такие, кто задерживал доставку и даже грубил заказчикам.

К тому же, у нас появились запросы на срочную доставку в неудобное время. Например, в 5 утра или в 12 ночи. В такое время далеко не все курьеры были согласны выезжать на заказ и не все они находились рядом с заказчиком. Приходилось тратить много времени на передачу заказа. Тогда у меня появилась мысль создать такой сервис доставки, который бы работал по принципу Убера, в котором таксисты являются независимыми партнёрами, сами выбирают себе график работы и берут исключительно те заказы, которые им выгодны.”

Возможности сервиса

В марте 2018 года сервис под названием “Тигр” запустился. Для удобства курьеров и заказчиков был разработан сайт, через который можно было бы оформить онлайн-заявку на получение услуг (для клиентов) и зарегистрироваться в качестве курьера (для доставщиков). На данный момент “Тигр” является одним из ведущих сервисов экспресс-доставки в Алматы и Астане. С каждым месяцем заказов становится больше, курьеров тоже, а возможности cервиса расширяются. Среди основных преимуществ “Тигра” — работа 24/7, жесткая система отбора курьеров и низкая стоимость услуг. Но обо всё по порядку.

Круглосуточная работа в выходные и праздники

Гибкий график курьеров позволяет заказчикам отправлять и получать посылки даже ночью, в выходные и праздничные дни. Особенно это актуально во время больших праздников, таких, как 8 марта, Новый год или День влюбленных. Это дни сюрпризов и подарков, поэтому очень важно иметь круглосуточный доступ к курьерам.

Умная система отбора курьеров

Изюминкой курьерской службы доставки “Тигр” является то, что прежде чем начать сотрудничество с этой компанией, каждый курьер проходит жесткий отбор, благодаря которому сразу же “отсеиваются” люди, которые не соответствуют требованиям. Компания разработала специальный тест с каверзными вопросами для будущих курьеров, успешно пройдя который, курьер становится частью команды и может начинать работу.

Приём заказов только через онлайн-форму

Заказать доставку посылки можно, заполнив форму на сайте или скачав специальное приложение для Android и iOS. Получив заказ, курьер, который находится ближе всего к заказчику, отправляется за посылкой. Никаких бумажек, дополнительных конвертов и договоров заполнять не нужно. Это позволяет сэкономить время и деньги на доставке. Именно поэтому цены на услуги курьерской службы “Тигр” такие низкие.

Низкая стоимость услуг

Как говорилось выше, стоимость услуг курьерской службы доставки “Тигр” очень низкая. Причина такой цены в том, что каждый курьер работает с заказчиком напрямую. Здесь нет бухгалтеров, операторов и других специалистов, на содержание которых требуется дополнительное финансирование. Даже за упаковку и конверты заказчикам не нужно платить, просто потому, что они сами упаковывают свои посылки.

Два вида курьеров

В зависимости от вида посылки и расстояния клиент может выбрать курьера на любой вкус: пешего (для доставки мелких посылок на небольшие расстояния) или на автомобиле (для крупных заказов и дальние расстояния).

Сотрудничество с интернет-магазинами, пекарнями и другими организациями

“Тигр” предлагает курьерскую помощь организациям, у которых пока еще нет собственной доставки или которые не хотят нанимать в штат курьеров и платить им ежемесячную зарплату. Особенно актуально это в праздничные дни, когда объём заказов увеличивается, а собственных курьеров (если такие есть) не хватает.

Статистика по сервису “Тигр” на ноябрь 2018

На данный момент на сервисе:

Алматы

1781 курьер зарегистрировался на сервисе;
704 из них успешно прошли тестирование;
35 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
499 курьеров работают по городу на автомобилях.

Астана

1457 курьеров зарегистрировались на сервисе;
976 из них успешно прошли тестирование;
37 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
720 курьеров работает по городу на автомобилях.

В случае возникновения вопросов, пишите на почту love@tigr.kz.

Контактное лицо: Диана Гомонова (написать письмо автору)
Компания: Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 27.11.2018
Количество просмотров: 630
Страна: Казахстан

FORLAND завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики., АО «МБ РУС», 16:56, 20.02.2025,
53
Эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в РФ, компания АО «МБ РУС», объявляет акцию на приобретение грузовиков на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 05:42, 20.02.2025, Россия
104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечены наградами за достигнутые успехи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:41, 20.02.2025, Россия
71
По итогам трудового соревнования за прошедший год и за достигнутые успехи в профессиональной деятельности были награждены 100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
41
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
38
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» на Слете молодежи Сольвычегодского региона, ЛокоТех, 05:33, 20.02.2025, Россия
29
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


СЛД «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтирует ЧС6 для «Авроры», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 19.02.2025, Россия
118
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия
69
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100