ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казахстане создали Uber для курьеров

Основатель и владелец одного из крупнейших сервисов по доставке цветов в Казахстане Cvety.kz и маркетплейса для флористов Leken.kz Чингис Алекенов уже более полугода доставляет посылки жителям Алматы и Астаны. В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.

“Я занимаюсь доставкой цветов по Казахстану с 2014 года. 90% заказов мы доставляем с помощью курьеров, — делится историей создания сервиса Чингис. — В штате компании курьеров держать невыгодно, так как у них пропадает мотивация доставлять больше букетов и делать это быстро. Поэтому лучшим вариантом было создать базу курьеров и делать им рассылку заказов посредством WhatsApp. Обычно доставщиков мы искали через Индрайвер или просили водителей Убера и Яндекса помочь с доставкой цветов. Но так как это не их основная задача, многие нам отказывали или соглашались выполнять, но за дополнительную плату. В большинстве случаев всё проходило успешно, но попадались и такие, кто задерживал доставку и даже грубил заказчикам.

К тому же, у нас появились запросы на срочную доставку в неудобное время. Например, в 5 утра или в 12 ночи. В такое время далеко не все курьеры были согласны выезжать на заказ и не все они находились рядом с заказчиком. Приходилось тратить много времени на передачу заказа. Тогда у меня появилась мысль создать такой сервис доставки, который бы работал по принципу Убера, в котором таксисты являются независимыми партнёрами, сами выбирают себе график работы и берут исключительно те заказы, которые им выгодны.”

Возможности сервиса

В марте 2018 года сервис под названием “Тигр” запустился. Для удобства курьеров и заказчиков был разработан сайт, через который можно было бы оформить онлайн-заявку на получение услуг (для клиентов) и зарегистрироваться в качестве курьера (для доставщиков). На данный момент “Тигр” является одним из ведущих сервисов экспресс-доставки в Алматы и Астане. С каждым месяцем заказов становится больше, курьеров тоже, а возможности cервиса расширяются. Среди основных преимуществ “Тигра” — работа 24/7, жесткая система отбора курьеров и низкая стоимость услуг. Но обо всё по порядку.

Круглосуточная работа в выходные и праздники

Гибкий график курьеров позволяет заказчикам отправлять и получать посылки даже ночью, в выходные и праздничные дни. Особенно это актуально во время больших праздников, таких, как 8 марта, Новый год или День влюбленных. Это дни сюрпризов и подарков, поэтому очень важно иметь круглосуточный доступ к курьерам.

Умная система отбора курьеров

Изюминкой курьерской службы доставки “Тигр” является то, что прежде чем начать сотрудничество с этой компанией, каждый курьер проходит жесткий отбор, благодаря которому сразу же “отсеиваются” люди, которые не соответствуют требованиям. Компания разработала специальный тест с каверзными вопросами для будущих курьеров, успешно пройдя который, курьер становится частью команды и может начинать работу.

Приём заказов только через онлайн-форму

Заказать доставку посылки можно, заполнив форму на сайте или скачав специальное приложение для Android и iOS. Получив заказ, курьер, который находится ближе всего к заказчику, отправляется за посылкой. Никаких бумажек, дополнительных конвертов и договоров заполнять не нужно. Это позволяет сэкономить время и деньги на доставке. Именно поэтому цены на услуги курьерской службы “Тигр” такие низкие.

Низкая стоимость услуг

Как говорилось выше, стоимость услуг курьерской службы доставки “Тигр” очень низкая. Причина такой цены в том, что каждый курьер работает с заказчиком напрямую. Здесь нет бухгалтеров, операторов и других специалистов, на содержание которых требуется дополнительное финансирование. Даже за упаковку и конверты заказчикам не нужно платить, просто потому, что они сами упаковывают свои посылки.

Два вида курьеров

В зависимости от вида посылки и расстояния клиент может выбрать курьера на любой вкус: пешего (для доставки мелких посылок на небольшие расстояния) или на автомобиле (для крупных заказов и дальние расстояния).

Сотрудничество с интернет-магазинами, пекарнями и другими организациями

“Тигр” предлагает курьерскую помощь организациям, у которых пока еще нет собственной доставки или которые не хотят нанимать в штат курьеров и платить им ежемесячную зарплату. Особенно актуально это в праздничные дни, когда объём заказов увеличивается, а собственных курьеров (если такие есть) не хватает.

Статистика по сервису “Тигр” на ноябрь 2018

На данный момент на сервисе:

Алматы

1781 курьер зарегистрировался на сервисе;
704 из них успешно прошли тестирование;
35 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
499 курьеров работают по городу на автомобилях.

Астана

1457 курьеров зарегистрировались на сервисе;
976 из них успешно прошли тестирование;
37 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
720 курьеров работает по городу на автомобилях.

В случае возникновения вопросов, пишите на почту love@tigr.kz.

Контактное лицо: Диана Гомонова (написать письмо автору)
Компания: Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 27.11.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Казахстан

В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
38
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
39
Акт о выполнении обязательств по документу подписали заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Группы компаний «ЛокоТех» Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 04:19, 09.04.2024, Россия
44
Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии»


Заместитель генерального директора ООО "ЛокоТех-Сервис" Вадим Зайцев принял участие в работе IX пленума Роспрофжела, ЛокоТех, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
Заседание прошло под председательством лидера Роспрофжела Сергея Черногаева. Собравшиеся заслушали доклады участников Пленума, а также приняли «Резолюцию IX Пленума Центрального комитета Роспрофжел», в которой, в частности, рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, технологии работ и безопасности движения поездов при консолидации усилий работодателей и профсоюза.


Все больше москвичей выбирают наземный транспорт., ГУП «Мосгортранс», 04:11, 09.04.2024, Россия
53
Все больше москвичей выбирают наземный транспорт. В марте автобусы, электробусы и трамваи перевезли почти на 6 млн пассажиров больше, чем за тот же месяц в прошлом году.


В музее СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
38
Участниками экскурсии стали 20 десятиклассников средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы.


Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
40
Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
34
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
33
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 04.04.2024, Россия
392
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100