ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казахстане создали Uber для курьеров

Основатель и владелец одного из крупнейших сервисов по доставке цветов в Казахстане Cvety.kz и маркетплейса для флористов Leken.kz Чингис Алекенов уже более полугода доставляет посылки жителям Алматы и Астаны. В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.

“Я занимаюсь доставкой цветов по Казахстану с 2014 года. 90% заказов мы доставляем с помощью курьеров, — делится историей создания сервиса Чингис. — В штате компании курьеров держать невыгодно, так как у них пропадает мотивация доставлять больше букетов и делать это быстро. Поэтому лучшим вариантом было создать базу курьеров и делать им рассылку заказов посредством WhatsApp. Обычно доставщиков мы искали через Индрайвер или просили водителей Убера и Яндекса помочь с доставкой цветов. Но так как это не их основная задача, многие нам отказывали или соглашались выполнять, но за дополнительную плату. В большинстве случаев всё проходило успешно, но попадались и такие, кто задерживал доставку и даже грубил заказчикам.

К тому же, у нас появились запросы на срочную доставку в неудобное время. Например, в 5 утра или в 12 ночи. В такое время далеко не все курьеры были согласны выезжать на заказ и не все они находились рядом с заказчиком. Приходилось тратить много времени на передачу заказа. Тогда у меня появилась мысль создать такой сервис доставки, который бы работал по принципу Убера, в котором таксисты являются независимыми партнёрами, сами выбирают себе график работы и берут исключительно те заказы, которые им выгодны.”

Возможности сервиса

В марте 2018 года сервис под названием “Тигр” запустился. Для удобства курьеров и заказчиков был разработан сайт, через который можно было бы оформить онлайн-заявку на получение услуг (для клиентов) и зарегистрироваться в качестве курьера (для доставщиков). На данный момент “Тигр” является одним из ведущих сервисов экспресс-доставки в Алматы и Астане. С каждым месяцем заказов становится больше, курьеров тоже, а возможности cервиса расширяются. Среди основных преимуществ “Тигра” — работа 24/7, жесткая система отбора курьеров и низкая стоимость услуг. Но обо всё по порядку.

Круглосуточная работа в выходные и праздники

Гибкий график курьеров позволяет заказчикам отправлять и получать посылки даже ночью, в выходные и праздничные дни. Особенно это актуально во время больших праздников, таких, как 8 марта, Новый год или День влюбленных. Это дни сюрпризов и подарков, поэтому очень важно иметь круглосуточный доступ к курьерам.

Умная система отбора курьеров

Изюминкой курьерской службы доставки “Тигр” является то, что прежде чем начать сотрудничество с этой компанией, каждый курьер проходит жесткий отбор, благодаря которому сразу же “отсеиваются” люди, которые не соответствуют требованиям. Компания разработала специальный тест с каверзными вопросами для будущих курьеров, успешно пройдя который, курьер становится частью команды и может начинать работу.

Приём заказов только через онлайн-форму

Заказать доставку посылки можно, заполнив форму на сайте или скачав специальное приложение для Android и iOS. Получив заказ, курьер, который находится ближе всего к заказчику, отправляется за посылкой. Никаких бумажек, дополнительных конвертов и договоров заполнять не нужно. Это позволяет сэкономить время и деньги на доставке. Именно поэтому цены на услуги курьерской службы “Тигр” такие низкие.

Низкая стоимость услуг

Как говорилось выше, стоимость услуг курьерской службы доставки “Тигр” очень низкая. Причина такой цены в том, что каждый курьер работает с заказчиком напрямую. Здесь нет бухгалтеров, операторов и других специалистов, на содержание которых требуется дополнительное финансирование. Даже за упаковку и конверты заказчикам не нужно платить, просто потому, что они сами упаковывают свои посылки.

Два вида курьеров

В зависимости от вида посылки и расстояния клиент может выбрать курьера на любой вкус: пешего (для доставки мелких посылок на небольшие расстояния) или на автомобиле (для крупных заказов и дальние расстояния).

Сотрудничество с интернет-магазинами, пекарнями и другими организациями

“Тигр” предлагает курьерскую помощь организациям, у которых пока еще нет собственной доставки или которые не хотят нанимать в штат курьеров и платить им ежемесячную зарплату. Особенно актуально это в праздничные дни, когда объём заказов увеличивается, а собственных курьеров (если такие есть) не хватает.

Статистика по сервису “Тигр” на ноябрь 2018

На данный момент на сервисе:

Алматы

1781 курьер зарегистрировался на сервисе;
704 из них успешно прошли тестирование;
35 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
499 курьеров работают по городу на автомобилях.

Астана

1457 курьеров зарегистрировались на сервисе;
976 из них успешно прошли тестирование;
37 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
720 курьеров работает по городу на автомобилях.

В случае возникновения вопросов, пишите на почту love@tigr.kz.

Контактное лицо: Диана Гомонова (написать письмо автору)
Компания: Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 27.11.2018
Количество просмотров: 202
Страна: Казахстан

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» начала испытания грузовика Mercedes-Benz с «вечным сцеплением», ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, 20:49, 18.04.2019, Россия
91
Mercedes-Benz Arocs 3352 AS, оборудованный турборетардерсцеплением, пройдет ряд эксплуатационных тестов в Дальневосточном регионе. Машина будет осуществлять перевозки тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья.


JCB строит новый завод в Индии, JCB, 20:44, 18.04.2019, Россия
90
Британская компания отметит 40-летие производственной деятельности в Индии началом строительства шестого завода в Вадодаре. Инвестиции в проект составят 65 млн фунтов стерлингов.


Компания 3М представила новинки продукции для авторемонта в Минске, 3М Россия, 03:23, 18.04.2019, Россия
51
Подразделения 3М в Республике Беларусь и России с начала 2018 года объединены в одну региональную структуру – 3М Россия и СНГ. На рынках стран будут проводиться совместные запуски новых продуктов, обучающие мероприятия, программы лояльности для клиентов.


Угольная компания «Разрез Майрыхский» наращивает парк горно-транспортного оборудования, Liebherr, 23:05, 15.04.2019, Россия
100
Для развития нового участка «Бейский-Западный» компания расширяет суще-ствующий парк горной техники. В программе по её обновлению активно участвует Liebherr. Внедрение современных высокопроизводительных машин, работающих на электричестве, повысит эффективность деятельности предприятия и снизит вредное воздействие на окружающую среду региона.


РОЛЬФ Центр – лучший дилер по сервису Jeep и Chrysler, РОЛЬФ, 19:59, 12.04.2019, Россия
139
Компания «ЭфСиЭй» РУС, официальный импортер Jeep и Chrysler в России, подвела итоги ежегодного конкурса среди дилерских центров бренда. Среди дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга первое место занял РОЛЬФ Центр.


РОЛЬФ представил абсолютно новую Hyundai Elantra, РОЛЬФ, 20:39, 10.04.2019, Россия
48
В дилерских центрах РОЛЬФ появилась долгожданная Hyundai Elantra шестого поколения. Чтобы ближе познакомить столичную публику с новинкой, компания РОЛЬФ провела яркую презентацию на площадке 3F Лофт в формате закрытой эксклюзивной вечеринки «ELANTRA spring night»


Ассоциация транспортных инженеров стала медиапартнером Глобального Саммита Общественного Транспорта МСОТ, А+С Транспроект, 22:35, 08.04.2019, Россия
27
Ассоциация транспортных инженеров, объединение специалистов в области развития транспортных систем и обеспечения их эффективности, стала серебряным медиа-партнером одного из крупнейших мероприятий сектора – Глобального Саммита Общественного Транспорта МСОТ. 63-ий саммит пройдет в столице Швеции Стокгольме с 9 по 12 июня 2019 года.


Байкал-сервис расширяет доставку next day, Байкал-Сервис, 02:33, 07.04.2019, Россия
94
Транспортная компания «Байкал-Сервис ТК» сократила время доставки сборных грузов по ряду направлений в центральной части России, расширив, таким образом, круг городов, куда груз поступает уже на следующий день (next day).


6 простых шагов к повышению продуктивности работы автомаляров, 3М Россия, 01:47, 05.04.2019, Россия
98
Компания 3М представляет в России новое поколение системы нанесения красок PPS 2.0


Компания 3М выходит в новые сегменты рынка и новые каналы продаж на рынке авторемонта, 3М Россия, 00:05, 02.04.2019, Россия
96
Решения для авторемонта компании 3М демонстрируют устойчивый рост.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100