ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аутсорсинг печати: как посчитать затраты?

Аутсорсинг офисной печати – услуга не новая, но до сих пор вызывает много споров. Поставщики услуг заявляют о сокращении затрат на 20-30% в результате перехода на аутсорсинг. Но многие компании-потребители до сих пор скептически смотрят на эту цифру.
«У нас и так низкая стоимость отпечатка, как вы сократите ее еще на 30%?», - часто слышим мы от клиентов.

Все дело в том, что сокращается не столько стоимость отпечатка, а так называемая «полная стоимость владения инфраструктурой печати». Разберемся с этими категориями.

Что такое полная стоимость владения?
На первый взгляд печать – это очень простая процедура. Казалось бы, краситель наносится на бумагу – достаточно посчитать стоимость бумаги и стоимость чернил, и получится стоимость отпечатка. Однако до 90% расходов на печать являются скрытыми.

Часто при оценке затрат на организацию процесса печати, забывают о стоимости и амортизации оборудования, заработной плате сотрудников, задействованных в процессе.

Чтобы составить полную картину затрат на печать, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

Итак, для расчета «полной стоимости владения инфраструктурой печати» необходимо учесть следующие затраты (за год):
Стоимость сервисных контрактов
Стоимость ремонтов за рамками сервисных контрактов
Стоимость купленных запчастей и ресурсных деталей
Стоимость купленных картриджей
Стоимость заправок и восстановлений картриджей
Эквивалентная стоимость оборудования
Трудозатраты сотрудников
Иные расходы
Также для расчетов понадобятся данные об объеме печати.

Где взять все эти данные?
Расчет некоторых показателей – достаточно кропотливый труд. Но лучше потратить на это один раз время и получить полную картину текущего положения дел. Только основываясь на реальных и достоверных данных можно эффективно управлять инфраструктурой печати.

Объем печати. Если на оборудовании не установлены счетчики, то объем печати можно посчитать, как количество пачек бумаги (купленных за год) умноженное на количество листов в пачке.
Стоимость сервисных контрактов. Если сервисное обслуживание печатной техники осуществляет сторонняя компании, необходимо учесть стоимость этих услуг. Обычно эти данные можно легко найти в бухгалтерии.
Картриджи и запчасти. Здесь все более или менее просто. Берем стоимость купленных в течении года картриджей, расходных материалов, запчастей.
Эквивалентная стоимость оборудования. Эквивалентная годовая стоимость - ежегодная эквивалентная стоимость владения активом в течение всей его жизни. Что это значит? Допустим, вы купили принтер стоимостью 10 000 руб. Средний срок служба данного принтера 5 лет. Тогда, эквивалентная годовая стоимость данного принтера 10 000 руб. /5 лет =2000 руб. Парк техники компаний может насчитывать сотни печатных устройств. Найти где-то в документах стоимость каждого принтера просто нереально. Поэтому для удобства расчетов в нашем калькуляторе используется средняя стоимость, которая задана для различных категорий оборудования. Вам остается только указать количество принтеров или МФУ, которое у вас используется.

Учет трудозатрат сотрудников. Трудоемкая по расчетам, но очень важная для полной картины статья затрат. Если перевести труд сотрудников, занятых в организации процесса печати в деньги, то увидим, что их тратится немало. Не стоит забывать, что речь идет не только о сотрудниках, которые непосредственно обслуживают технику – меняют картриджи, ремонтируют, но и о тех, кто занимается закупкой, логистикой, хранением оборудования, расходных материалов (бухгалтерия, юристы, склад). Для удобства расчетов мы создали специальный калькулятор, в котором указаны основные отделы, участвующие в процессе организации печати. Вам необходимо указать сколько примерно времени они тратят. Обратите внимание, что для некоторых сотрудников необходимо указать временные затраты за день, а для других за месяц или год. По умолчанию в калькуляторе указаны данные характерные для организаций аналогичных нашей компании «Галэкс» - с количеством сотрудников около 300.
учет трудозатрат

История одного проекта в цифрах
Рассмотрим расчет затрат на печать на примере одного из наших заказчиков. Расчеты проводились в рамках анализа печатной инфраструктуры перед переходом на аутсорсинг печати. До начала проекта количество единиц печатной техники составляло 153 шт. Все данные указаны за год.

Объем печати 2 800 000 копий
Стоимость сервисных контрактов 180 000 руб.
Стоимость ремонтов за рамками сервисных контрактов 0 руб.
Стоимость купленных запчастей и ресурсных деталей 600 000 руб.
Стоимость купленных картриджей 680 000 руб.
Стоимость заправок и восстановлений картриджей 0 руб.
Эквивалентная стоимость оборудования 750 000 руб.
Учет трудозатрат сотрудников 480 000 руб.
Иные расходы 0 руб.
Считаем совокупные затраты на печать за год
Для данного заказчика годовые затраты на печать складываются из стоимости сервисных контрактов, стоимости купленных картриджей, запчастей и ресурсных деталей, эквивалентной годовой стоимости оборудования и трудозатрат сотрудников.

Получаем 180 000 руб. + 600 000 руб. + 680 000 руб. + 750 000 руб. + 480 000 руб. = 2 690 000 руб.

расчет полной стоимости
Как мы видим «себестоимость отпечатка» и «полная стоимость владения в расчете на отпечаток» - две разные категории. Первая не учитывает стоимость оборудования и зарплату сотрудников. Итак, мы посчитали затраты на печать за год, и они составили 2 690 000 руб., при этом калькулятор сообщает о возможном сокращении затрат на 807 000 руб. в год. Цифра внушительная! Как и за счет чего можно достичь такого результата читайте в нашей статье «Аутсорсинг печати: на чем будем экономить?»

Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 27.11.2018
Количество просмотров: 513
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
110
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
109
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
111
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
111
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
113
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
118
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
126
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
39
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
38
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
34
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100