ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая версия системы автоматизации ANTOR TeamMaster™ поддержит беспрепятственный переход интернет-магазинов и курьерских служб на ФФД 1.05 с 1 января 2019 г.

Пользователи системы из числа интернет-магазинов и служб доставки смогут соответствовать новым требованиям законодательства после 1 января 2019 г.
Покупатели интернет-магазинов все реже готовы полностью оплачивать заказ на сайте, и немногие поставщики могут позволить себе работать только по такой схеме. Если Ваш интернет-магазин реализует товар с частичной предоплатой, постоплатой или в кредит, при внедрении онлайн-касс Вы наверняка сталкивались с массой вопросов, как правильно формировать чеки для этих способов оплаты. В старой версии ФФД 1.0 не были предусмотрены все необходимые признаки, и налоговые органы не привлекали продавца к ответственности за их отсутствие. Однако с 1 января 2019 года ФФД 1.0 уходит в прошлое.

Что изменится после этой даты?

1. Онлайн-ритейлеры по закону должны будут обязательно указывать в чеке такие признаки как предмет расчета и способ расчета. Последний как раз содержит информацию об авансовых платежах и предоплате, частичном расчете, продаже в кредит и т.д.

2. Ужесточатся требования к оплате товара при доставке. В ФФД 1.05 поддерживаются признаки места расчета и ИНН кассира, которые вместе со временем расчета формируют полную и прозрачную картину работы службы доставки – не только для Вас, но и для ФНС.

Более того, по факту передачи товара клиенту необходимо печатать чек (исключение – организации на УСН), даже если заказ был полностью оплачен клиентом на сайте. Это требование связано с необходимостью корректного учета НДС.

В совокупности это означает, что каждый курьер должен обязательно иметь правильно настроенную мобильную кассу. Выдавать ему готовый чек на складе нельзя было и раньше, но теперь такие случаи будет еще проще отследить.

3. Если Вы передали доставку заказов на аутсорс, в чеке должны присутствовать признаки продавца, агента и вознаграждения агента. В зависимости от того, какой договор Вы заключили с курьерской службой (агентский/комиссии/поручения), подрядчик разделит с Вами ответственность за наличие средств автоматизации, а печать чека при доставке может стать его прерогативой.

С 1 января 2019 года (Приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. N ММВ-7-20/229@) несоблюдение этих требований будет считаться однозначным нарушением. Не стоит рассчитывать на то, что ФНС России откажется от возможности «по горячим следам» оштрафовать тех игроков рынка, кто своевременно не озаботился переходом на новый формат фискальных документов.

Какое существует решение?

Возможность передачи данных по ФФД 1.05 уже сейчас поддерживают действующие у Вас онлайн-кассы с фискальным накопителем (ФН) версии 1.0. Но если они настроены на работу по стандартам ФФД 1.0, необходимо обновить версию прошивки ККТ и выполнить ее перерегистрацию. В любом случае, замена фискального накопителя не требуется до истечения срока его использования (13/36 мес.).

Если курьер использует в связке с онлайн-кассой дополнительное оборудование и ПО (эквайринговый аппарат, приложение для доставки), необходимо также убедиться, что все элементы комплексного решения обновлены и работают в соответствии с требованиями закона. Со своей стороны разработчики ANTOR TeamMaster™ доработали обмен данными и настройки заданий в приложении так, чтобы работа курьера с полной и частичной предоплатой, авансами, возвратами и т.д. была максимально удобной и автоматизированной.

Благодаря этому, сотруднику остается только подтвердить оплату у клиента, при необходимости изменив состав заказа, и распечатать чек. Касса передает данные чека в ФНС через ОФД, тогда как приложение отправляет актуальную информацию о совершенной продаже непосредственно в Ваш офис.

***

Назначение ANTOR TeamMaster™ – осуществление комплексного контроля и управления доставкой, включая отслеживание фактических продаж товара в реальном времени. Мобильное приложение курьера позволяет сопровождать комментариями каждую позицию в заказе, учитывает разные ставки НДС для отдельных позиций номенклатуры, передает диспетчеру информацию о сумме продаж, непринятом товаре и т.д. Все действия в программе имеют привязку к геокоординатам, ведется подробный учет возникающих проблем.

Преимуществами автоматизации с ANTOR TeamMaster™ являются достижение прозрачности работы службы доставки, рост мотивации и дисциплины сотрудников, качества сервиса. Их уже оценили лидеры электронной торговли, среди которых OZON, Азбука Вкуса, 220 Вольт, Hoff и другие компании.

Узнайте больше о возможностях ANTOR TeamMaster™ и решениях АНТОР для интернет-магазинов, обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (985) 410-99-89 (многоканальный) или заполнив форму обратной связи.

Контактное лицо: Михайлык Максим (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний "АНТОР" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 24.11.2018
Количество просмотров: 499

«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
137
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
129
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
146
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
146
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
78
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
64
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
35
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
96
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
65
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
36
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100