|
|
|
|
Позвоните в ПФР
С начала 2018 года специалисты территориальных органов ПФР по Кемеровской области по телефону проконсультировали более 24,5 тысяч жителей региона. В территориальных органах ПФР по Кемеровской области организована работа 57 телефонов «горячей линии», по которым в рабочие дни с 8.30 до 17.30 кузбассовцы могут проконсультироваться по всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, социальных выплат, основных положений федеральных законов и изменений в пенсионном законодательстве. Также по данным телефонам можно получить консультацию по вопросам, связанным с получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и по распоряжению средствами материнского капитала. Кроме того, для дополнительных консультаций организована горячая линия и в Отделении ПФР по Кемеровской области по телефону (3842) 58-73-20. В рабочие дни с 8-30 до 17-30 специалисты Пенсионного фонда отвечают на телефонные звонки жителей Кузбасса. Всего для удобства граждан в Кемеровской области на базе управлений и отделов работают 40 клиентских служб ПФР, прием граждан в которых ведут 250 специалистов.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 03:18, 21.11.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|