ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей. На форуме присутствовали руководители ключевых бизнес-направлений крупных компаний и брендов, эксперты в области анализа и хранения данных, а также специалисты ИТ-отрасли. В этом году площадка собрала более 600 представителей бизнеса из разных стран. Присутствовавшие обсудили тренды отрасли и поделились своим опытом работы в области аналитики, AI, и IoT.

Форум открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко: он рассказал о ценности больших данных в цифровой экономике и о парадоксе, который стал известен благодаря статистическим исследованиям: три четверти лиц, принимающих решения, не понимают, как эффективно использовать накопленные данные ввиду сложности или недоступности технологий аналитики. Компании продолжают инвестировать в индустрию аналитики огромные средства для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, при этом их руководители считают, что ни один аналитический продукт не является совершенным и наивно продолжают бороться с недостатками инструментария и незавершенностью анализа вместо того, чтобы найти лучшее решение. Teradata призывает перестать вкладывать средства в «аналитику» и задуматься о рациональном подходе и комплексной платформе, которая позволит использовать все существующие данные для их интеллектуальной обработки в реальном времени и неограниченном масштабе. Такой подход называется Pervasive Data Intelligence (всеобъемлющая аналитика данных) и уже сейчас он позволяет инвестировать в ответы на актуальные вопросы бизнеса, становясь новым стандартом для индустрии и обеспечивая заказчикам Teradata стремительное развитие.

Самым долгожданным был доклад Стивена Бробста (Stephen Brobst), главного директора по технологиям Teradata. Он рассказал о правильном подходе к разработке стратегии бизнес-аналитики для получения максимальной отдачи от инвестиций и о важности выбора подходящей тактики в ее применении: оборонительной или атакующей. Каждая стратегия определяет свои уровни обслуживания, инструменты для развертывания средств аналитики, а также очерчивает круг специалистов, обеспечивающих аналитический функционал на предприятии.

Оборонительная стратегия бизнес-аналитики подразумевает работу с внутренними данными компании и позволяет выстроить эффективные бизнес-процессы, а также сохранить лояльность существующих клиентов. Атакующая стратегия требует наличия лабораторий данных, способных работать в режиме agile и анализировать показатели рынка – это позволяет использовать накопленную информацию для совершенствования таргетинга, продаж и генерации лидов. Для того, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие организации, необходимо соблюдать правильный баланс, инвестируя в обе стратегии и меняя тактику в зависимости от состояния рынка и возможностей бизнеса.

В рамках пленарного заседания выступили партнеры и клиенты Teradata. Старший директор по защите данных Blizzard Entertainment, Кен Дрейк, рассказал о не всегда очевидных, но очень важных мерах, которые необходимо предпринять, чтобы упростить внедрение, оптимизировать процесс принятия решений и выжать максимум из того, что предлагают новейшие технологии работы с данными. В качестве главных рекомендаций для бизнеса Дрейк выделяет необходимость инвестиций в MDM (управление мастер-данными) и обязательную сертификацию используемых данных.

Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата МТС, рассказал о принципах работы аналитической ИТ-платформы Big Data, внедренной в компании для расчета метрики NPS (индекса лояльности клиентов), благодаря которой их бизнесу доступны все предметные области для анализа поведенческих особенностей людей. Накопленные аналитическими системами данные помогают, основываясь на психотипе клиента, определять недовольных «критиков» и лояльных «промоутеров» в абонентской базе оператора, оптимизировать сеть офисов продаж, строить рекомендательные системы мероприятий с высоким CTR и интеграцией в любые каналы. Также эти данные служат основой для автоматической персонализации маркетинговых коммуникаций. Кроме того, внедрение системы также позволило компании сократить затраты на ФОТ на 10% и провести реструктуризацию персонала с сохранением профессиональных сотрудников.

В секциях «клиентская аналитика», «аналитическая платформа для бизнеса» и «цифровизация» с докладами выступили представители крупнейших игроков российского и мирового рынка: Visa, Allied Irish Banks, General Electric, ВТБ, GE Digital, Swedbank и «Норникель». Участники обсудили построение и прогнозирование пути клиента, поговорили об опыте взаимодействия с бизнесом на языке данных и раскрыли практические кейсы стратегии аналитики в современном бизнесе.

Отдельная секция мероприятия была посвящена решениям Teradata. Представители компании рассказали о перспективных возможностях технологий корпорации. Архитектор решений Teradata, Николай Марков, продемонстрировал новые облачные сервисы и инструменты, интегрированные в аналитическую платформу Vantage. Николай Токнов, архитектор решений Teradata, рассказал о преимуществах размещения MPP СУБД в частном облаке с помощью Vmware: виртуализация Teradata DataBase допускает масштабирование до 32 физических и 128 виртуальных серверов, что способствует значительному повышению производительности СХД в дата-центре. Алексей Беднов, архитектор решений, рассказал о возможностях облачных решений Teradata в Azure и AWS, описав практические кейсы использования облачных вычислений. Дмитрий Почуев, архитектор решений Teradata, представил платформу Kylo для эффективной организации озера данных и его дальнейшего использования. Завершил секцию, посвященную технологиям компании, Юрий Кочубеев, архитектор решений Teradata, описавший область применения и опыт использования межсистемной аналитики Teradata QueryGrid 2.0.

В завершение форума участники обсудили тенденции развития рынка больших данных и его перспективы в России и за рубежом.

О компании Teradata
Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим
Директор по маркетингу
Teradata Россия
8 495 781 82 26
Svetlana.Kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Teradata (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 20.11.2018
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
140
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
141
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
136
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
129
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
86
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
43
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
43
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100