ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей. На форуме присутствовали руководители ключевых бизнес-направлений крупных компаний и брендов, эксперты в области анализа и хранения данных, а также специалисты ИТ-отрасли. В этом году площадка собрала более 600 представителей бизнеса из разных стран. Присутствовавшие обсудили тренды отрасли и поделились своим опытом работы в области аналитики, AI, и IoT.

Форум открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко: он рассказал о ценности больших данных в цифровой экономике и о парадоксе, который стал известен благодаря статистическим исследованиям: три четверти лиц, принимающих решения, не понимают, как эффективно использовать накопленные данные ввиду сложности или недоступности технологий аналитики. Компании продолжают инвестировать в индустрию аналитики огромные средства для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, при этом их руководители считают, что ни один аналитический продукт не является совершенным и наивно продолжают бороться с недостатками инструментария и незавершенностью анализа вместо того, чтобы найти лучшее решение. Teradata призывает перестать вкладывать средства в «аналитику» и задуматься о рациональном подходе и комплексной платформе, которая позволит использовать все существующие данные для их интеллектуальной обработки в реальном времени и неограниченном масштабе. Такой подход называется Pervasive Data Intelligence (всеобъемлющая аналитика данных) и уже сейчас он позволяет инвестировать в ответы на актуальные вопросы бизнеса, становясь новым стандартом для индустрии и обеспечивая заказчикам Teradata стремительное развитие.

Самым долгожданным был доклад Стивена Бробста (Stephen Brobst), главного директора по технологиям Teradata. Он рассказал о правильном подходе к разработке стратегии бизнес-аналитики для получения максимальной отдачи от инвестиций и о важности выбора подходящей тактики в ее применении: оборонительной или атакующей. Каждая стратегия определяет свои уровни обслуживания, инструменты для развертывания средств аналитики, а также очерчивает круг специалистов, обеспечивающих аналитический функционал на предприятии.

Оборонительная стратегия бизнес-аналитики подразумевает работу с внутренними данными компании и позволяет выстроить эффективные бизнес-процессы, а также сохранить лояльность существующих клиентов. Атакующая стратегия требует наличия лабораторий данных, способных работать в режиме agile и анализировать показатели рынка – это позволяет использовать накопленную информацию для совершенствования таргетинга, продаж и генерации лидов. Для того, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие организации, необходимо соблюдать правильный баланс, инвестируя в обе стратегии и меняя тактику в зависимости от состояния рынка и возможностей бизнеса.

В рамках пленарного заседания выступили партнеры и клиенты Teradata. Старший директор по защите данных Blizzard Entertainment, Кен Дрейк, рассказал о не всегда очевидных, но очень важных мерах, которые необходимо предпринять, чтобы упростить внедрение, оптимизировать процесс принятия решений и выжать максимум из того, что предлагают новейшие технологии работы с данными. В качестве главных рекомендаций для бизнеса Дрейк выделяет необходимость инвестиций в MDM (управление мастер-данными) и обязательную сертификацию используемых данных.

Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата МТС, рассказал о принципах работы аналитической ИТ-платформы Big Data, внедренной в компании для расчета метрики NPS (индекса лояльности клиентов), благодаря которой их бизнесу доступны все предметные области для анализа поведенческих особенностей людей. Накопленные аналитическими системами данные помогают, основываясь на психотипе клиента, определять недовольных «критиков» и лояльных «промоутеров» в абонентской базе оператора, оптимизировать сеть офисов продаж, строить рекомендательные системы мероприятий с высоким CTR и интеграцией в любые каналы. Также эти данные служат основой для автоматической персонализации маркетинговых коммуникаций. Кроме того, внедрение системы также позволило компании сократить затраты на ФОТ на 10% и провести реструктуризацию персонала с сохранением профессиональных сотрудников.

В секциях «клиентская аналитика», «аналитическая платформа для бизнеса» и «цифровизация» с докладами выступили представители крупнейших игроков российского и мирового рынка: Visa, Allied Irish Banks, General Electric, ВТБ, GE Digital, Swedbank и «Норникель». Участники обсудили построение и прогнозирование пути клиента, поговорили об опыте взаимодействия с бизнесом на языке данных и раскрыли практические кейсы стратегии аналитики в современном бизнесе.

Отдельная секция мероприятия была посвящена решениям Teradata. Представители компании рассказали о перспективных возможностях технологий корпорации. Архитектор решений Teradata, Николай Марков, продемонстрировал новые облачные сервисы и инструменты, интегрированные в аналитическую платформу Vantage. Николай Токнов, архитектор решений Teradata, рассказал о преимуществах размещения MPP СУБД в частном облаке с помощью Vmware: виртуализация Teradata DataBase допускает масштабирование до 32 физических и 128 виртуальных серверов, что способствует значительному повышению производительности СХД в дата-центре. Алексей Беднов, архитектор решений, рассказал о возможностях облачных решений Teradata в Azure и AWS, описав практические кейсы использования облачных вычислений. Дмитрий Почуев, архитектор решений Teradata, представил платформу Kylo для эффективной организации озера данных и его дальнейшего использования. Завершил секцию, посвященную технологиям компании, Юрий Кочубеев, архитектор решений Teradata, описавший область применения и опыт использования межсистемной аналитики Teradata QueryGrid 2.0.

В завершение форума участники обсудили тенденции развития рынка больших данных и его перспективы в России и за рубежом.

О компании Teradata
Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим
Директор по маркетингу
Teradata Россия
8 495 781 82 26
Svetlana.Kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Teradata (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 20.11.2018
Количество просмотров: 501
Страна: Россия

RAMAX Group расскажет про пилотирование ML-проектов на Smart Mining & Metals 2024, RAMAX Group, 02:02, 26.04.2024, Россия
1
18 – 19 апреля в Москве состоится IV Международный форум по цифровизации и ИТ в металлургической отрасли Smart Mining & Metals.


Вебинар «Как запустить 1С с нуля по технологии быстрого внедрения», ООО Нубес, 01:59, 26.04.2024, Россия
12
как начать работать в 1С быстро и без крупных финансовых вложений по модели IaaS/PaaS


Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 01:58, 26.04.2024, Россия
13
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера.


Пользователям системы ГАРАНТ доступны новые профессиональные страницы, Компания "Гарант", 01:37, 26.04.2024, Россия
26
Разработаны профессиональные страницы для экологов и специалистов по промышленной безопасности.


Netwell заключила дистрибьюторское соглашение с отечественным разработчиком технологий высокоточной защиты Servicepipe, Netwell, 01:37, 26.04.2024, Россия
25
16 апреля 2024, Москва — Компании Netwell и Servicepipe объявили о заключении соглашения, согласно которому Netwell становится официальным дистрибьютором продуктов Servicepipe на территории России. Официальное партнёрство между компаниями подтверждает, что Netwell обладает всей необходимой технической экспертизой и возможностями по обеспечению бесперебойных поставок продукции клиентам.


PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома, PRO32, 00:39, 26.04.2024, Россия
42
Ростелеком, крупнейший интернет-провайдер и поставщик цифровых решений в России, добавил на свой маркетплейс программные продукты компании PRO32: PRO32 Connect для удаленного управления компьютерами и CleverControl для мониторинга ресурсов и производительности.


Компания «Наносемантика» усовершенствовала обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью искусственного интеллекта, Наносемантика, 00:37, 26.04.2024, Россия
49
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» создал роботизированное голосовое меню с применением искусственного интеллекта для компании «КАПИТАЛ LIFE». В результате заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.


«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 00:36, 26.04.2024, Россия
41
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, Nubes, 00:35, 26.04.2024, Россия
41
Комплексный аудит позволит компаниям различных сегментов и отраслей снизить риск утечек данных, устранить уязвимости в ИТ-инфраструктуре и обеспечить непрерывность бизнес-процессов.


«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:35, 26.04.2024, Россия
42
«Системный софт» объявляет о начале сотрудничества с компанией «Айготта», разработчиком low-code платформы Scalaxi. Партнерство позволит компании «Системный софт» предоставить своим клиентам простой и доступный способ разработки приложений, порталов и систем автоматизации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100