|
|
|
|
Вирту Системс рассказала, как маркетплейсы изменят рынок страхования, на форуме «Будущее страхового рынка»
Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г. Маркетплейсы остаются в топ-10 ниш для инвестирования и возглавляют рейтинг ниш для основания бизнеса согласно исследованию «Венчурный барометр». Павел проанализировал факторы успеха мировых лидеров и выделил основные препятствия для эффективных продаж страхования через маркетплейсы. Успешные проекты сфокусированы на одном типе товара или услуге и занимают нишу со спросом не только со стороны поставщиков, но и со стороны покупателей. Они обеспечивают дополнительную ценность и делают предоставление услуги более комфортным. Среди основных препятствий для появления маркетплейса страховых услуг: низкая частота сделок – клиент приобретает полис на год и забывает о площадке, невозможность получения точной оценки и сложность контроля качества клиента онлайн. Крупные игроки не хотят играть в ценовую конкуренцию, им трудно доказать, чем выгоднее продукт по более высокой цене, так как уникальные продукты сложно сравнивать. Павел выделил несколько примеров успешного внедрения страхования в маркетплейсы: Trov, Amazon Protect, STARLING BANK, Ariv.al. Платформа для коллекционеров (Trov) – нишевый маркетплейс, переквалифицировавшийся из социальной сети для коллекционеров в площадку, на которой можно застраховать дорогую клиенту вещь на короткий срок. Amazon Protect – страхование white label от Amazon и расширенная гарантия обеспечивают дополнительную ценность – позволяют снять страх клиента по поводу повреждения или потери товара. STARLING BANK, Ariv.al – маркетплейсы сервисов/fintech проектов, а не продуктов, предлагают приобрести нестандартные продукты страхования для разных ситуаций. Эти примеры говорят о том, что маркетплейс должен встраивать продукты в образ жизни клиента, что становится возможным при сборе и анализе клиентских данных. XII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка» – мероприятие рейтингового агентства RAEX в рамках проекта «Будущее страхового рынка России». В форуме приняли участие представители госорганов, регулятора и топ-менеджеры ведущих российских страховых компаний. Мероприятие является авторитетной площадкой для обсуждения стратегии отрасли, вызовов и ограничений, стоящих перед страховым рынком в России.
Контактное лицо: Наталья Василенко (написать письмо автору)
Компания: Вирту Системс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 16.11.2018
Количество просмотров: 496
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|