ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вирту Системс рассказала, как маркетплейсы изменят рынок страхования, на форуме «Будущее страхового рынка»

Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г.
Маркетплейсы остаются в топ-10 ниш для инвестирования и возглавляют рейтинг ниш для основания бизнеса согласно исследованию «Венчурный барометр». Павел проанализировал факторы успеха мировых лидеров и выделил основные препятствия для эффективных продаж страхования через маркетплейсы.
Успешные проекты сфокусированы на одном типе товара или услуге и занимают нишу со спросом не только со стороны поставщиков, но и со стороны покупателей. Они обеспечивают дополнительную ценность и делают предоставление услуги более комфортным.
Среди основных препятствий для появления маркетплейса страховых услуг: низкая частота сделок – клиент приобретает полис на год и забывает о площадке, невозможность получения точной оценки и сложность контроля качества клиента онлайн. Крупные игроки не хотят играть в ценовую конкуренцию, им трудно доказать, чем выгоднее продукт по более высокой цене, так как уникальные продукты сложно сравнивать.
Павел выделил несколько примеров успешного внедрения страхования в маркетплейсы: Trov, Amazon Protect, STARLING BANK, Ariv.al. Платформа для коллекционеров (Trov) – нишевый маркетплейс, переквалифицировавшийся из социальной сети для коллекционеров в площадку, на которой можно застраховать дорогую клиенту вещь на короткий срок. Amazon Protect – страхование white label от Amazon и расширенная гарантия обеспечивают дополнительную ценность – позволяют снять страх клиента по поводу повреждения или потери товара. STARLING BANK, Ariv.al – маркетплейсы сервисов/fintech проектов, а не продуктов, предлагают приобрести нестандартные продукты страхования для разных ситуаций.
Эти примеры говорят о том, что маркетплейс должен встраивать продукты в образ жизни клиента, что становится возможным при сборе и анализе клиентских данных.
XII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка» – мероприятие рейтингового агентства RAEX в рамках проекта «Будущее страхового рынка России». В форуме приняли участие представители госорганов, регулятора и топ-менеджеры ведущих российских страховых компаний. Мероприятие является авторитетной площадкой для обсуждения стратегии отрасли, вызовов и ограничений, стоящих перед страховым рынком в России.

Контактное лицо: Наталья Василенко (написать письмо автору)
Компания: Вирту Системс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 16.11.2018
Количество просмотров: 540

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
403
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
246
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
255
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
63
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
56
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
58
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
59
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
226
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100