ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Безбарьерная среда создана для всех клиентов ОПФР и УПФР

Одним из приоритетных направлений деятельности регионального Отделения ПФР и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

Сегодня клиентские службы Управлений ПФР в районах республики и г.Элисте оснащены всем необходимым, чтобы в полной мере соблюсти права на пенсионное и социальное обеспечение людей с ограниченными возможностями.

Напомним, что основная цель данной программы – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

- На сегодняшний день здание нашего ведомства - это современное помещение c максимально комфортной обстановкой, - разъясняет начальник административно-хозяйственного отдела регионального пенсионного ведомства Церен Колканов. - Уже не первый год нами ведется целенаправленная работа по оборудованию здания и прилегающей территории в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. В частности, вход в здание Отделения для инвалидов-колясочников оборудован пандусом, опорными перилами. Также предусмотрен лестничный подъемник, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Кроме того, для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в зале для посетителей клиентской службы предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудована кабинка необходимого размера, а также специально оборудована уборная.

Совсем недавно зоны посетителей в клиентской службе городского УПФР оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, звуковыми (световыми) маячками, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала, мнемокартами и мнемосхемами , крючками для костылей, пандусами для инвалидных кресел и т.д.

Как отметили в пресс-службе ведомства, Пенсионный фонд – это современная, развивающаяся, постоянно совершенствующаяся государственная структура. Наглядный пример этому – готовность помещений столичного Управления и Отделения к приему посетителей с ограниченными возможностями. Кроме того, у людей с ограниченными возможностями имеются обширные возможности получать услуги ПФР, не выходя из дома, посредством электронных сервисов. В необходимых случаях наши сотрудники всегда готовы выехать к инвалидам на дом.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 16.11.2018
Количество просмотров: 35
Страна: Россия

Водители регулярных городских пассажирских маршрутов выйдут на пенсию досрочно, ОПФР по Кемеровской области, 05:58, 14.12.2018, Россия
0
Возраст выхода на пенсию водителей общественного транспорта, выработавших специальный стаж на регулярных городских пассажирских маршрутах, повышаться не будет.


Специалисты Пенсионного фонда проконсультировали жителей села Болотново, УПФР в Родниковском и Лухском районе, 00:12, 13.12.2018, Россия
61
Специалисты Пенсионного фонда проконсультировали жителей села Болотново


Цифровая социальная карта для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:06, 13.12.2018, Россия
64
Цифровая социальная карта для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста


В Москве состоялось расширенное заседание Правления Пенсионного фонда России, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:05, 13.12.2018,
65
В Москве состоялось расширенное заседание Правления Пенсионного фонда России


Специалисты Управления Пенсионного фонда консультировали жителей поселка Колобово, УПФР_Шуя, 23:49, 12.12.2018, Россия
24
11 декабря в поселке Колобово Шуйского района состоялся выездной прием. Специалисты ПФР отвечали на вопросы, связанные с пенсионным законодательством.


Южские семьи имеют право на ежемесячную выплату из средств материнского капитала, УПФР в Южском муниципальном районе, 22:13, 11.12.2018, Россия
41
Южское Управление ПФР напоминает, что семьи с низкими доходами, в которых с 1 января 2018 года был рожден (усыновлен) второй ребенок, имеют право использовать средства МСК на ежемесячные выплаты.


Специалист УПФР приняла участие в Круглом столе, УПФР в Пучежском районе (межрайонное), 21:54, 11.12.2018, Россия
54
7 декабря на Круглый стол, приуроченный к Дню инвалидов, была приглашена руководитель клиентской службы ПФР


В Ногинске в Управлении ПФР № 13 новые номера телефонов, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:18, 11.12.2018, Россия
44
В Ногинске в Управлении ПФР № 13 новые номера телефонов


В Дубне объявлены общественные слушания, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:16, 11.12.2018, Россия
36
В Дубне объявлены общественные слушания


Кадеты из САО Москвы: парад на Красной площади, риторика и право, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:16, 11.12.2018, Россия
37
Кадеты из САО Москвы: парад на Красной площади, риторика и право


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100