ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Безбарьерная среда создана для всех клиентов ОПФР и УПФР

Одним из приоритетных направлений деятельности регионального Отделения ПФР и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

Сегодня клиентские службы Управлений ПФР в районах республики и г.Элисте оснащены всем необходимым, чтобы в полной мере соблюсти права на пенсионное и социальное обеспечение людей с ограниченными возможностями.

Напомним, что основная цель данной программы – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

- На сегодняшний день здание нашего ведомства - это современное помещение c максимально комфортной обстановкой, - разъясняет начальник административно-хозяйственного отдела регионального пенсионного ведомства Церен Колканов. - Уже не первый год нами ведется целенаправленная работа по оборудованию здания и прилегающей территории в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. В частности, вход в здание Отделения для инвалидов-колясочников оборудован пандусом, опорными перилами. Также предусмотрен лестничный подъемник, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Кроме того, для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в зале для посетителей клиентской службы предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудована кабинка необходимого размера, а также специально оборудована уборная.

Совсем недавно зоны посетителей в клиентской службе городского УПФР оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, звуковыми (световыми) маячками, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала, мнемокартами и мнемосхемами , крючками для костылей, пандусами для инвалидных кресел и т.д.

Как отметили в пресс-службе ведомства, Пенсионный фонд – это современная, развивающаяся, постоянно совершенствующаяся государственная структура. Наглядный пример этому – готовность помещений столичного Управления и Отделения к приему посетителей с ограниченными возможностями. Кроме того, у людей с ограниченными возможностями имеются обширные возможности получать услуги ПФР, не выходя из дома, посредством электронных сервисов. В необходимых случаях наши сотрудники всегда готовы выехать к инвалидам на дом.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 16.11.2018
Количество просмотров: 77
Страна: Россия

Клиентская служба «Дрогомилово» с 27 мая меняет адрес, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:58, 25.05.2019, Россия
10
Клиентская служба «Дрогомилово» с 27 мая меняет адрес


Общественным советникам в ЦАО столицы рассказали о пенсионном законодательстве, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:54, 25.05.2019, Россия
11
Общественным советникам в ЦАО столицы рассказали о пенсионном законодательстве


Выбрать организацию для доставки пенсии, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:52, 25.05.2019, Россия
16
Выбрать организацию для доставки пенсии


Кузбасские семьи получили около 56 млн руб. ежемесячных выплат из материнского капитала, ОПФР по Кемеровской области, 14:34, 21.05.2019, Россия
110
С начала 2018 г. в Кемеровской области 844 семьи подали заявление на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Из них 692 семьи уже получают выплаты. Их общая сумма в мае составила 55,9 млн руб.


Чтобы не было ошибок в отчетности в ПФР, Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное), 12:52, 21.05.2019, Россия
161
Чтобы не было ошибок в отчетности в ПФР


Материнский капитал на дошкольное образование, Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное), 12:51, 21.05.2019, Россия
154
Материнский капитал на дошкольное образование


Информация для сельских пенсионеров, Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное), 12:51, 21.05.2019, Россия
155
Информация для сельских пенсионеров


Доходы должны быть «белыми»!, Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное), 12:50, 21.05.2019, Россия
158
Доходы должны быть «белыми»!


Получайте услуги ПФР через интернет, Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное), 12:50, 21.05.2019,
43
Получайте услуги ПФР через интернет


Ежемесячную выплату из материнского капитала можно оформить в любом территориальном органе ПФР, ГУ ПФР №10, 12:45, 21.05.2019, Россия
152
Ежемесячную выплату из материнского капитала можно оформить в любом территориальном органе ПФР


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100