 |
Безбарьерная среда создана для всех клиентов ОПФР и УПФР
Одним из приоритетных направлений деятельности регионального Отделения ПФР и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
Сегодня клиентские службы Управлений ПФР в районах республики и г.Элисте оснащены всем необходимым, чтобы в полной мере соблюсти права на пенсионное и социальное обеспечение людей с ограниченными возможностями.
Напомним, что основная цель данной программы – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
- На сегодняшний день здание нашего ведомства - это современное помещение c максимально комфортной обстановкой, - разъясняет начальник административно-хозяйственного отдела регионального пенсионного ведомства Церен Колканов. - Уже не первый год нами ведется целенаправленная работа по оборудованию здания и прилегающей территории в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. В частности, вход в здание Отделения для инвалидов-колясочников оборудован пандусом, опорными перилами. Также предусмотрен лестничный подъемник, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Кроме того, для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в зале для посетителей клиентской службы предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудована кабинка необходимого размера, а также специально оборудована уборная.
Совсем недавно зоны посетителей в клиентской службе городского УПФР оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, звуковыми (световыми) маячками, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала, мнемокартами и мнемосхемами , крючками для костылей, пандусами для инвалидных кресел и т.д.
Как отметили в пресс-службе ведомства, Пенсионный фонд – это современная, развивающаяся, постоянно совершенствующаяся государственная структура. Наглядный пример этому – готовность помещений столичного Управления и Отделения к приему посетителей с ограниченными возможностями. Кроме того, у людей с ограниченными возможностями имеются обширные возможности получать услуги ПФР, не выходя из дома, посредством электронных сервисов. В необходимых случаях наши сотрудники всегда готовы выехать к инвалидам на дом.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 16.11.2018
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия |
37 |
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России. |
|
|
 |