|
|
|
|
Если вы переехали, запросите пенсионное дело в личном кабинете
Если вы переехали, запросите пенсионное дело в личном кабинете Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо: • войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru , используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг; • выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»; • указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя); • ввести запрашиваемые данные заявителя; • заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата); • во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями; • нажать кнопку «Сформировать заявление».
Даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно - в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства. Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить как способ доставки, так и доставщика. Возможности личного кабинета постоянно расширяются, и на сегодняшний день на сайте ПФР в разделе «Личный кабинет гражданина» представлены уже 60 модулей электронных услуг.
Контактное лицо: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 16.11.2018
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|