ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Доступная среда» - услуги ПФР для маломобильных групп населения

Государственная программа «Доступная среда», принятая в целях создания правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Государственная программа «Доступная среда», принятая в целях создания правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; а также обеспечение равного доступа инвалидов к различным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов.
В реализации этой Программы принимают участие все органы власти, включая территориальные органы ПФР.
В частности, в зданиях, где расположены клиентские службы ПФР, имеются пандусы. Для инвалидов по зрению в управлениях ПФР нанесены предупредительные знаки по пути движения клиентов, а самом крупном УПФР – Управлении ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе - установлены тактильные мнемосхемы.
Граждане с ограниченными возможностями здоровья также могут получить госуслуг ПФР через многофункциональные центры региона.
Ряд услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны в смартфоне. Ими можно воспользоваться, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.
Следует отметить, что пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.
С 2016 года Пенсионный фонд России совместно с другими ведомствами (Минтруда, Минобрнауки, Минздрава, Роструда ФСС, МСЭ) проводит работу по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ), а также Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).
Причем в ЕГИССО в тестовом режиме уже заработал «Личный кабинет» получателя социальных услуг, а также запущен тестовый вариант «Социального калькулятора». Система ЕГИССО представляет собой глобальную информационную сеть постоянно обновляемых данных о мерах социальной поддержки, предусмотренных законодательными актами федерального и регионального уровня. Уникальность системы состоит в том, что с одной стороны, она позволит гражданам, в том числе инвалидам, через «Личный кабинет» на портале ЕГИССО получать полную информацию о своих правах на меры социальной поддержки, а министерствам и муниципальным образованиям при оказании мер социальной защиты с учетом принципа адресности получать информацию о выплатах, которые получает гражданин.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 13.11.2018
Количество просмотров: 362
Страна: Россия

Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:37, 11.03.2025,
82
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Эксперт: если объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, сумму гарантий стоит увеличить, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025,
43
«Если в дальнейшем объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, то и сумму гарантирования можно будет увеличить. Надеемся, что государство сможет поддержать нас в принятии этой меры», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ»: предлагаем повысить вычет по программе долгосрочных сбережений до 1 миллиона рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
40
«Мы предлагаем вывести в отдельное направление вычет по программе долгосрочных сбережений (ПДС) и повысить его до одного миллиона рублей в год», – заявила в интервью «Российской газете» заявила заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Галина Морозова: Корпоративные пенсионные программы надо сделать настолько выгодными, чтобы они появились в большинстве организаций, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
38
«Программу корпоративного пенсионного обеспечения необходимо модернизировать в целом, делать ее настолько выгодной для работодателя, чтобы она появилась в подавляющем большинстве организаций», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия
31
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Пенсии на 7 млрд рублей получили клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в 2024 году, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
39
В 2024 году сумма выплат клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по сравнению с 2023 годом выросла на 44,9% до 7,1 млрд рублей.


Объем выплат НПФ «БУДУЩЕЕ» вырос на 40,3% в 2024 году, НПФ БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
41
В 2024 году НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил клиентам 7,2 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с 2023 годом сумма платежей увеличилась на 40,3%.


НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия
39
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Свердловской области около 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:48, 28.01.2025, Россия
146
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Свердловской области 3,9 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Татарстана более 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:47, 28.01.2025, Россия
154
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Татарстана 4,1 млрд рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100