|
|
|
|
Более 1800 жителей степной столицы Калмыкии обратились за услугами ПФР онлайн
Все чаще и чаще граждане обращаются за услугами Пенсионного фонда, не выходя из дома. На сегодняшний день 1834 человека записались на прием в Пенсионный фонд дистанционно, не выходя из дома, по интернету.
Самыми востребованными темами записи являются: заблаговременное представление документов для назначения пенсии, оформление пенсии, получение материнского (семейного) капитала и распоряжение его средствами.
Записаться на прием в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР (раздел «Электронные сервисы»). Там же доступна услуга по предварительному заказу документов. С начала года в столичное Управление ПФР поступило138 запросов. Чаще всего гражданам требуются справки о сумме материнского капитала, размере получаемой пенсии и выплаченных суммах пенсии.
Напомним, чтобы выбрать заказ документов, нужно зайти в раздел «Электронные сервисы» на сайте ПФР и выбрать «Предварительный заказ документов».
Как отметили в городском пенсионном ведомстве, эта услуга позволяет элистинцам и всем жителям Калмыкии, сэкономив время, выбрать определенный удобный день и час для посещения клиентской службы Управления ПФР, а сотрудникам – эффективнее организовать свою работу. Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет.
На сегодняшний день через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно написать заявление о назначении пенсии, об изменении способа ее доставки, о получении сертификата на маткапитал, о распоряжении его средствами (в том числе – на получение ежемесячной выплаты), на установление ежемесячной денежной выплаты, на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ.
Кроме того, через сайт ПФР можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи; рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; контролировать уплату страховых взносов работодателем; узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений и многое другое.
Еще немного цифр, с начала года обратились в столичное УПФР через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Единый портал госуслуг 4392 человека – с заявлением о назначении пенсий и об изменении способа ее доставки, в том числе 1566 – подали электронное заявление на назначении пенсии; 562 – на получение сертификата на материнский капитал, 724 – на распоряжение средствами маткапитала, 483 — на получение ежемесячной денежной выплаты, 18 элистинских мамочек подали онлайн заявления на получение ежемесячного пособия матери (ЕПМ) из средств материнского (семейного) капитала.
Кроме того, в ведомстве напомнили, что у элистинцев и всех жителей Калмыкии есть возможность зарегистрироваться на портале госуслуг во всех Управлениях ПФР региона. Специалисты ПФР помогут всем желающим получить код доступа в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 09.11.2018
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|