|
|
|
|
«Метриум»: Спрос на массовые апартаменты вырос в 1,5 раза
По подсчетам экспертов «Метриум», в III квартале спрос на апартаменты в массовых новостройках Москвы вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом продажи квартир массового сегмента увеличились менее значительно – на 30%. Кроме того, апартаменты комфорт-класса стали самым продаваемом продуктом в своем формате, обойдя по количеству проданных лотов все прочие сегменты.
В III квартале 2018 года в комплексах апартаментов комфорт-класса в Москве было заключено на 45% больше сделок, чем в тот же период 2017 года. При этом, отмечают эксперты «Метриум», спрос на квартиры массового сегмента вырос на 30%. Количество сделок с апартаментами бизнес-класса возросло в той же степени, что и с массовыми апартаментами – на 45%. Однако на бизнес-фронте апартаменты оказались менее успешными, чем квартиры. По подсчётам аналитиков «Метриум», в III квартале 2018 года квартир бизнес-класса было продано на 87% больше, чем год назад. Массовые апартаменты стали самым продаваемом типом недвижимости в своем формате, несмотря на то что по объему предложения они уступают апартаментам бизнес-класса. В III квартале 2018 года 42% всех реализованных апартаментов пришлось на комфорт-класс, а на бизнес 40%. При этом доля массовых апартаментов в продаже – только 30%, тогда как бизнес-класс составляет 42% всех предлагаемых покупателям апартаментов. Иными словами, девелоперы предлагают больше апартаментов бизнес-класса, а покупатели предпочитают апартаменты комфорт-класса. «Потенциал спроса на массовые апартаменты остается высоким, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – На рынке новостроек есть клиенты, готовые приобретать жилье данного формата, несмотря на его юридическую специфику. Конечно, ими движет соображение выгоды, потому что апартаменты значительно дешевле. Однако выбор у покупателей не такой большой, как в массовом сегменте квартир: на рынке представлено всего 24 комплекса апартаментов комфорт-класса, тогда как классическое жилье на первичном рынке насчитывает почти 90 комплексов. Учитывая рост ставок по ипотеке, в будущем интерес к массовым апартаментам возрастет благодаря их доступным ценам». По подсчетам экспертов «Метриум», средняя стоимость приобретенного в III квартале 2018 года массового апартамента составила 5,4 млн рублей. При этом квартира того же класса в среднем обошлась покупателю в 7,9 млн рублей, то есть на 32% дороже. В бизнес-классе средний апартамент был приобретен за 11,8 млн рублей, тогда как квартира в данном сегменте стоила 14,5 млн рублей – на 19% дороже.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 31.10.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
45 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|