|
|
|
|
В Клиентской службе "Марьино" телефон горячей линии работает в штатном режиме
В Клиентской службе "Марьино" телефон горячей линии работает в штатном режиме Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в Клиентской службе "Марьино" по адресу: г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 29, телефон горячей линии - 8-495-348-93-70 работает в штатном режиме.
Напоминаем график приема граждан в Клиентской службе "Марьино":
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00 -13:45)
Пт: с 9:00-16:45 (Обед с 13:00 -13:45)
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 18.10.2018
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|