ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лицом к лицу: чем завершились 5-тичасовые переговоры представителей грузовладельцев и транспортно-логистических компаний.

12 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр прошел Центр Закупок Логистики™ № 2 (ЦЗЛ™) – мероприятие в инновационном для логистической отрасли формате организованных переговоров. Цель мероприятия - ускорение заключения сделок от нескольких месяцев до нескольких дней. В переговорах участвовали такие крупные компании, как Лукойл, МТС, Оптимальная логистика, Интерлинк, Транскапитал и Samsung SDS и другие.

Владимир Козлов, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«По результатам мероприятия могу сказать, что ожидания оправдались целиком не только у нас, как у организаторов, а главное, и у наших участников. В основу организованных переговоров легли предварительные заявки от грузовладельцев. Благодаря этому закупщики логистики знали, чего ждать на переговорах, подготовили базовые схемы поставок и коммерческие предложения с конкретными цифрами».

В мероприятии приняли участие компании, имеющие потребность в надежном подрядчике. Каждый участник на одной площадке мог провести от 10 до 25 переговоров, т.е. – имел возможность охватить пул потенциальных партнеров единовременно, без потери времени на выявление запроса на перевозки, нахождение взаимопонимания с представителем заказчика и убеждение его в необходимости встречи.

Ольга Каташева, коммерческий директор Транскапитал
«На Центрах Закупок Логистики™ мы получаем возможность встретиться с потенциальными клиентами. Подобное общение приносит большую практическую пользу. Переговоры, начинающиеся лично, обычно складываются наилучшим образом и зачастую являются более продуктивными, чем общение по телефону. Соответственно, мероприятия с такими переговорами являются очень важными для нас».

Транспортно-логистические компании подбирались организаторами под конкретные потребности грузовладельцев, в итоге транспортно-логистические компании получили в среднем до 6-8 договоренностей о партнерстве.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«Перед началом мероприятия участники получили четкий инструктаж, как сделать переговоры наиболее эффективными. Участникам Центра Закупок Логистики было отведено оптимальное для самопрезентации и обсуждения сотрудничества время: 20 минут, этого достаточно, чтобы понять, что перед тобой потенциальный партнер».

Участники отмечают неоспоримую важность встречи руководящих лиц с глазу на глаз вместо обычно принятых переговоров менеджеров по продажам. Именно это позволяет сэкономить до двух месяцев до принятия решения о сотрудничестве.

Александр Названов, генеральный директор Ланс-Логистик:
«Не нужно тратить время на беготню по выставкам и общение с сейлз-менеджерами. Не надо всеми силами тянуться до руководства, которое не может уделить тебе время, т.к. общается с уже имеющимися партнерами. Плюс в Центра Закупок Логистки™ в отсутствии барьеров. Перед тобой уже сидит человек, который принимает решения. Он ЛПР (ред.: лицо, принимающее решение), к нему приходит такой же ЛПР, то есть уровень общения на одном уровне и вопрос решается напрямую, без посредников».

Инна Крол, аккаунт-менеджер Оптимальная логистика:
«Диалоги фейс-ту-фейс и личный контакт дают эмоциональный окрас в построении партнерства. Выявление потребностей – главная цель диалога с потенциальным клиентом. И не смотря на то, что всё больше мы уходим в он-лайн, личные контакты в разы эффективнее и конструктивнее для обеих сторон».

Некоторым транспортно-логистическим компаниям сложно подготовиться к встрече, поскольку заявка заказчика содержит очень сложные требования, требующие обсуждения. В таком случае, грузовладельцы рекомендуют будущим подрядчикам сформулировать как можно четче основания к сделке.

Иван Трищук, координатор службы транспортной логистики Акрос:
«Зачастую транспортно-логистические компании приходят и говорят, что у них есть вся продуктовая линейка, однако лучше, если они будут более четкими в выборе своих компетенций в конкретной отрасли и готовыми аргументировать, почему они умеют это лучше всех. Тогда грузовладельцам по заявкам очень удобно направленное общение. Поэтому пожелание такое – чтобы транспортно-логистические компании были более специфичны в выборе своих сильнейших продуктов, которые они могут презентовать».

Следующий Центр Закупок Логистики™ планируется в апреле 2019 года. Заявки на участие можно подать на http://czlog.ru.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 05.10.2018
Количество просмотров: 100
Страна: Россия

Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB, JCB, 00:27, 11.12.2018, Россия
40
Официальный дилер дорожно-строительной техники британского производителя завершил серию демонстрационных показов гусеничного экскаватора JCB JS205NLC. Турне, проходившее с 22 мая по 29 октября 2018 года в 45 городах Урала, Сибири и Дальнего Востока, стало самым масштабным за всю историю мероприятия.


Владимир Валдин стал директором по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект», А+С Транспроект, 22:30, 06.12.2018, Россия
35
Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки IT-решений по моделированию и управлению транспортными потоками, начала процесс присоединения к себе компании «Северо-западный картографический центр».


«ПЭК» расширил площади для работы с грузами до 400 тыс. кв. метров, «ПЭК», 01:51, 05.12.2018, Россия
95
С начала 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») увеличила складские и офисные площади на 50 тыс. кв. метров до 400 тыс. кв. метров.


Директор дилерского центра РОЛЬФ Октябрьская – лучший топ-менеджер 2018 в области автопродаж, РОЛЬФ, 01:33, 04.12.2018,
94
В Санкт-Петербурге наградили лучших топ-менеджеров по мнению издания «Деловой Петербург»


Январские корпоративные практики: ведущие эксперты логистики поделятся опытом внедрения инноваций, Vivid Senses, 01:53, 01.12.2018, Россия
150
24 января 2019 года в Москве состоится третье мероприятие из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики», посвященное одной из самых актуальных тем для цифровой экономики «Цифровизация и роботизация: управление изменениями в логистике».


DPD в России: север становится ближе, DPD, 01:14, 01.12.2018, Россия
52
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, продолжает расширять географию обслуживания. Теперь услуги доставки по продукту DPD Online Classic доступны в городах Республик Коми и Саха (Якутия), а также Ненецкого, Ханты-Мансийского, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов.


Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию «Before Service», Hyundai Truck and Bus Rus, 04:49, 29.11.2018, Россия
89
В ноябре второй раз в этом году прошла традиционная сервисная акция для крупных корпоративных клиентов Hyundai Truck and Bus Rus из двух регионов страны - Москвы и Московской области, а также Краснодарского края.


В Казахстане создали Uber для курьеров, Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр", 01:39, 27.11.2018, Казахстан
110
В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.


Новый логистический хаб компании «ПЭК» в Санкт-Петербурге, ПЭК, 01:38, 27.11.2018, Россия
110
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), один из крупнейших российских грузоперевозчиков, откроет в Санкт-Петербурге новый логистический хаб. Проект общей площадью 15000 кв.м. будет реализован группой компаний КРЭС, специализирующейся на предоставлении услуг ответственного хранения. Брокером сделки выступила компания Maris в ассоциации с CBRE.


За практическими знаниями - на грузовой терминал, ACEX Group, 01:08, 24.11.2018, Россия
189
Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100