ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лицом к лицу: чем завершились 5-тичасовые переговоры представителей грузовладельцев и транспортно-логистических компаний.

12 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр прошел Центр Закупок Логистики™ № 2 (ЦЗЛ™) – мероприятие в инновационном для логистической отрасли формате организованных переговоров. Цель мероприятия - ускорение заключения сделок от нескольких месяцев до нескольких дней. В переговорах участвовали такие крупные компании, как Лукойл, МТС, Оптимальная логистика, Интерлинк, Транскапитал и Samsung SDS и другие.

Владимир Козлов, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«По результатам мероприятия могу сказать, что ожидания оправдались целиком не только у нас, как у организаторов, а главное, и у наших участников. В основу организованных переговоров легли предварительные заявки от грузовладельцев. Благодаря этому закупщики логистики знали, чего ждать на переговорах, подготовили базовые схемы поставок и коммерческие предложения с конкретными цифрами».

В мероприятии приняли участие компании, имеющие потребность в надежном подрядчике. Каждый участник на одной площадке мог провести от 10 до 25 переговоров, т.е. – имел возможность охватить пул потенциальных партнеров единовременно, без потери времени на выявление запроса на перевозки, нахождение взаимопонимания с представителем заказчика и убеждение его в необходимости встречи.

Ольга Каташева, коммерческий директор Транскапитал
«На Центрах Закупок Логистики™ мы получаем возможность встретиться с потенциальными клиентами. Подобное общение приносит большую практическую пользу. Переговоры, начинающиеся лично, обычно складываются наилучшим образом и зачастую являются более продуктивными, чем общение по телефону. Соответственно, мероприятия с такими переговорами являются очень важными для нас».

Транспортно-логистические компании подбирались организаторами под конкретные потребности грузовладельцев, в итоге транспортно-логистические компании получили в среднем до 6-8 договоренностей о партнерстве.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«Перед началом мероприятия участники получили четкий инструктаж, как сделать переговоры наиболее эффективными. Участникам Центра Закупок Логистики было отведено оптимальное для самопрезентации и обсуждения сотрудничества время: 20 минут, этого достаточно, чтобы понять, что перед тобой потенциальный партнер».

Участники отмечают неоспоримую важность встречи руководящих лиц с глазу на глаз вместо обычно принятых переговоров менеджеров по продажам. Именно это позволяет сэкономить до двух месяцев до принятия решения о сотрудничестве.

Александр Названов, генеральный директор Ланс-Логистик:
«Не нужно тратить время на беготню по выставкам и общение с сейлз-менеджерами. Не надо всеми силами тянуться до руководства, которое не может уделить тебе время, т.к. общается с уже имеющимися партнерами. Плюс в Центра Закупок Логистки™ в отсутствии барьеров. Перед тобой уже сидит человек, который принимает решения. Он ЛПР (ред.: лицо, принимающее решение), к нему приходит такой же ЛПР, то есть уровень общения на одном уровне и вопрос решается напрямую, без посредников».

Инна Крол, аккаунт-менеджер Оптимальная логистика:
«Диалоги фейс-ту-фейс и личный контакт дают эмоциональный окрас в построении партнерства. Выявление потребностей – главная цель диалога с потенциальным клиентом. И не смотря на то, что всё больше мы уходим в он-лайн, личные контакты в разы эффективнее и конструктивнее для обеих сторон».

Некоторым транспортно-логистическим компаниям сложно подготовиться к встрече, поскольку заявка заказчика содержит очень сложные требования, требующие обсуждения. В таком случае, грузовладельцы рекомендуют будущим подрядчикам сформулировать как можно четче основания к сделке.

Иван Трищук, координатор службы транспортной логистики Акрос:
«Зачастую транспортно-логистические компании приходят и говорят, что у них есть вся продуктовая линейка, однако лучше, если они будут более четкими в выборе своих компетенций в конкретной отрасли и готовыми аргументировать, почему они умеют это лучше всех. Тогда грузовладельцам по заявкам очень удобно направленное общение. Поэтому пожелание такое – чтобы транспортно-логистические компании были более специфичны в выборе своих сильнейших продуктов, которые они могут презентовать».

Следующий Центр Закупок Логистики™ планируется в апреле 2019 года. Заявки на участие можно подать на http://czlog.ru.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 05.10.2018
Количество просмотров: 478
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100