ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лицом к лицу: чем завершились 5-тичасовые переговоры представителей грузовладельцев и транспортно-логистических компаний.

12 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр прошел Центр Закупок Логистики™ № 2 (ЦЗЛ™) – мероприятие в инновационном для логистической отрасли формате организованных переговоров. Цель мероприятия - ускорение заключения сделок от нескольких месяцев до нескольких дней. В переговорах участвовали такие крупные компании, как Лукойл, МТС, Оптимальная логистика, Интерлинк, Транскапитал и Samsung SDS и другие.

Владимир Козлов, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«По результатам мероприятия могу сказать, что ожидания оправдались целиком не только у нас, как у организаторов, а главное, и у наших участников. В основу организованных переговоров легли предварительные заявки от грузовладельцев. Благодаря этому закупщики логистики знали, чего ждать на переговорах, подготовили базовые схемы поставок и коммерческие предложения с конкретными цифрами».

В мероприятии приняли участие компании, имеющие потребность в надежном подрядчике. Каждый участник на одной площадке мог провести от 10 до 25 переговоров, т.е. – имел возможность охватить пул потенциальных партнеров единовременно, без потери времени на выявление запроса на перевозки, нахождение взаимопонимания с представителем заказчика и убеждение его в необходимости встречи.

Ольга Каташева, коммерческий директор Транскапитал
«На Центрах Закупок Логистики™ мы получаем возможность встретиться с потенциальными клиентами. Подобное общение приносит большую практическую пользу. Переговоры, начинающиеся лично, обычно складываются наилучшим образом и зачастую являются более продуктивными, чем общение по телефону. Соответственно, мероприятия с такими переговорами являются очень важными для нас».

Транспортно-логистические компании подбирались организаторами под конкретные потребности грузовладельцев, в итоге транспортно-логистические компании получили в среднем до 6-8 договоренностей о партнерстве.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«Перед началом мероприятия участники получили четкий инструктаж, как сделать переговоры наиболее эффективными. Участникам Центра Закупок Логистики было отведено оптимальное для самопрезентации и обсуждения сотрудничества время: 20 минут, этого достаточно, чтобы понять, что перед тобой потенциальный партнер».

Участники отмечают неоспоримую важность встречи руководящих лиц с глазу на глаз вместо обычно принятых переговоров менеджеров по продажам. Именно это позволяет сэкономить до двух месяцев до принятия решения о сотрудничестве.

Александр Названов, генеральный директор Ланс-Логистик:
«Не нужно тратить время на беготню по выставкам и общение с сейлз-менеджерами. Не надо всеми силами тянуться до руководства, которое не может уделить тебе время, т.к. общается с уже имеющимися партнерами. Плюс в Центра Закупок Логистки™ в отсутствии барьеров. Перед тобой уже сидит человек, который принимает решения. Он ЛПР (ред.: лицо, принимающее решение), к нему приходит такой же ЛПР, то есть уровень общения на одном уровне и вопрос решается напрямую, без посредников».

Инна Крол, аккаунт-менеджер Оптимальная логистика:
«Диалоги фейс-ту-фейс и личный контакт дают эмоциональный окрас в построении партнерства. Выявление потребностей – главная цель диалога с потенциальным клиентом. И не смотря на то, что всё больше мы уходим в он-лайн, личные контакты в разы эффективнее и конструктивнее для обеих сторон».

Некоторым транспортно-логистическим компаниям сложно подготовиться к встрече, поскольку заявка заказчика содержит очень сложные требования, требующие обсуждения. В таком случае, грузовладельцы рекомендуют будущим подрядчикам сформулировать как можно четче основания к сделке.

Иван Трищук, координатор службы транспортной логистики Акрос:
«Зачастую транспортно-логистические компании приходят и говорят, что у них есть вся продуктовая линейка, однако лучше, если они будут более четкими в выборе своих компетенций в конкретной отрасли и готовыми аргументировать, почему они умеют это лучше всех. Тогда грузовладельцам по заявкам очень удобно направленное общение. Поэтому пожелание такое – чтобы транспортно-логистические компании были более специфичны в выборе своих сильнейших продуктов, которые они могут презентовать».

Следующий Центр Закупок Логистики™ планируется в апреле 2019 года. Заявки на участие можно подать на http://czlog.ru.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 05.10.2018
Количество просмотров: 468
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100