|
АН «Бон Тон»: СВАО показал двукратный рост продаж в сегменте бизнес-класса
Согласно статистике агентства недвижимости АН «Бон Тон», по итогам августа СВАО концентрирует 12,4% продаж в старых границах Москвы и занимает пятое место среди столичных округов. На его территории расположены проекты, которые пользуются значительным спросом среди покупателей и входят в рейтинги самых продаваемых жилых комплексов.
Исследование, основанное на количестве зарегистрированных ДДУ, показывает существенный прирост показателей в сегменте бизнес-класса. За полгода продажи выросли в 2,2 раза - с 94 до 204 лотов, что можно объяснить значительным увеличением доли в реализации таких проектов, как «Life-Ботанический сад 2» (с 4,3% до 45,6%) и «Серебряный фонтан» (с 8,5% до 8,8%).
Среди новостроек бизнес-класса, расположенных на территории СВАО, по объему продаж лидирует «Life Ботанический сад 2». На втором месте - ЖК «1147» с долей на уровне 15,7%, на третьем - «Life Ботанический сад».
К проектам комфорт-класса, лидирующим по уровню спроса, в СВАО относятся Green Park и «Полярная 25», доли которых составляют по 17,1%. В число самых продаваемых входит также проект ЖК «Римского-Корсакова 11» с показателем на уровне 12,4%.
Как показывает статистика «Бон Тон», на долю комфорт-класса в реализации приходится 65%, что на 20% меньше, чем полгода назад. Ситуацию можно объяснить уменьшением доли ЖК «Северный», который находится на стадии завершения реализации.
Если оценивать статистику по округам, то за полгода доля СВАО изменилась с 16,2% до 12,4%, в результате чего он переместился со второго места на 3 строчки вниз.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 02.10.2018
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|