|
 |
|
 |
СТЭП ЛОДЖИК получил специализацию VMware Mobility Management
СТЭП ЛОДЖИК получил специализацию VMware Mobility Management, дающую интегратору право самостоятельно внедрять у заказчиков решения по управлению корпоративными мобильными устройствами и приложениями VMware Worskpace One и Airwatch. Эти продукты актуальны для всех организаций, в бизнес-процессах которых активно применяются корпоративные мобильные устройства или личные девайсы сотрудников (концепции CYOD и BYOD).
Корпоративные мобильные устройства позволяют организовать рабочее пространство, возможность коммуникаций и совместной работы в любой точке земного шара, где есть выход в Интернет. Технология VMware Airwatch реализует функцию централизованного управления любыми конечными устройствами и приложениями, задействованными в бизнес-процессах компании, при любых сценариях мобильной работы, повышая эффективность и безопасность использования гаджетов.
VMware AirWatch – основа интегрированной аналитической платформы цифровой рабочей области VMware Workspace ONE. Управление всеми устройствами, в том числе мобильными и защищенными, компьютерами и элементами IoT, осуществляется в этой системе с помощью единой консоли – для применения политик и процессов на устройствах на iOS, Android, Windows, macOS, Chrome и других операционных системах. Подтверждение специализации Mobility Management дает экспертам СТЭП ЛОДЖИК возможность самостоятельно проводить у заказчика внедрение VMware Worskpace ONE и Airwatch.
Для получения указанной специализации сотрудники департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК завершили обучение и сдали соответствующие экзамены в авторизованных учебных центрах вендора, а затем специалисты уровней VSP и VTSP (менеджеры по продажам и технические специалисты по предпродажному обслуживанию) дополнительно проэкзаменовались на площадке VMware Partner Central по соответствующей компетенции Mobility Management.
Помимо этого, специалисты интегратора прошли тренинги «VMware AirWatch: Bootcamp» (включает в себя курсы «VMware AirWatch: Configure and Manage», «VMware AirWatch: Configure and Deploy Integrated Solutions») и «VMware AirWatch: Install and Deploy On-Premise Solutions».
«На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постоянный рост рынка EMM/MDM. Корпоративная мобильность перестала быть «перспективным направлением в будущем», она стала повседневным, привычным явлением. При этом возросла и необходимость в эффективном управлении устройствами, организации удобной и безопасной рабочей среды, корпоративной мобильной экосистемы. СТЭП ЛОДЖИК всегда стремится быть в авангарде технологий, предлагая заказчикам лучшие решения в каждом сегменте, чтобы полностью удовлетворять потребности их бизнеса. Приобретенная нами новая специализация VMware подтверждает, что у нас есть все необходимые компетенции для инсталляции решения Workspace One и Airwatch в полном объеме», – комментирует Николай Забусов, директор департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК.
Сотрудничество СТЭП ЛОДЖИК и VMware развивается с 2008 года. Интегратор обладает партнерским статусом вендора Solution Provider Enterprise.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: СТЭП ЛОДЖИК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 27.09.2018
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|