|
|
 |
|
|
 |
СТЭП ЛОДЖИК получил специализацию VMware Mobility Management
СТЭП ЛОДЖИК получил специализацию VMware Mobility Management, дающую интегратору право самостоятельно внедрять у заказчиков решения по управлению корпоративными мобильными устройствами и приложениями VMware Worskpace One и Airwatch. Эти продукты актуальны для всех организаций, в бизнес-процессах которых активно применяются корпоративные мобильные устройства или личные девайсы сотрудников (концепции CYOD и BYOD).
Корпоративные мобильные устройства позволяют организовать рабочее пространство, возможность коммуникаций и совместной работы в любой точке земного шара, где есть выход в Интернет. Технология VMware Airwatch реализует функцию централизованного управления любыми конечными устройствами и приложениями, задействованными в бизнес-процессах компании, при любых сценариях мобильной работы, повышая эффективность и безопасность использования гаджетов.
VMware AirWatch – основа интегрированной аналитической платформы цифровой рабочей области VMware Workspace ONE. Управление всеми устройствами, в том числе мобильными и защищенными, компьютерами и элементами IoT, осуществляется в этой системе с помощью единой консоли – для применения политик и процессов на устройствах на iOS, Android, Windows, macOS, Chrome и других операционных системах. Подтверждение специализации Mobility Management дает экспертам СТЭП ЛОДЖИК возможность самостоятельно проводить у заказчика внедрение VMware Worskpace ONE и Airwatch.
Для получения указанной специализации сотрудники департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК завершили обучение и сдали соответствующие экзамены в авторизованных учебных центрах вендора, а затем специалисты уровней VSP и VTSP (менеджеры по продажам и технические специалисты по предпродажному обслуживанию) дополнительно проэкзаменовались на площадке VMware Partner Central по соответствующей компетенции Mobility Management.
Помимо этого, специалисты интегратора прошли тренинги «VMware AirWatch: Bootcamp» (включает в себя курсы «VMware AirWatch: Configure and Manage», «VMware AirWatch: Configure and Deploy Integrated Solutions») и «VMware AirWatch: Install and Deploy On-Premise Solutions».
«На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постоянный рост рынка EMM/MDM. Корпоративная мобильность перестала быть «перспективным направлением в будущем», она стала повседневным, привычным явлением. При этом возросла и необходимость в эффективном управлении устройствами, организации удобной и безопасной рабочей среды, корпоративной мобильной экосистемы. СТЭП ЛОДЖИК всегда стремится быть в авангарде технологий, предлагая заказчикам лучшие решения в каждом сегменте, чтобы полностью удовлетворять потребности их бизнеса. Приобретенная нами новая специализация VMware подтверждает, что у нас есть все необходимые компетенции для инсталляции решения Workspace One и Airwatch в полном объеме», – комментирует Николай Забусов, директор департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК.
Сотрудничество СТЭП ЛОДЖИК и VMware развивается с 2008 года. Интегратор обладает партнерским статусом вендора Solution Provider Enterprise.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: СТЭП ЛОДЖИК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 27.09.2018
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|