|
|
|
|
Южане, получайте государственные услуги ПФР, не выходя из дома!
У многих клиентов ПФР сложилось предубеждение, что визит в Пенсионный фонд – это всегда очереди и потеря времени. Между тем, развитие электронных технологий и Интернет-сервисов ПФР дает возможность большинству граждан получать госуслуги ПФР, не выходя из дома. С начала года южанами было подано более 700 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР. В 2017 году за этот же период было подано более 450 заявлений. Южане стали активнее пользоваться электронными сервисами. И это понятно: получение госуслуг через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором. Более подробную информацию об электронных госуслугах можно получить на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/). Сделать это можно самостоятельно или в клиентской службе Управления ПФР по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д.2, кабинеты № 8 и 9, телефон 8 (49347) 2-12-07.
Контактное лицо: Диана Соболева (написать письмо автору)
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 25.09.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|