ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АН «Бон Тон»: 40% покупателей готовы входить в проект на поздних стадиях строительства

Как показало исследование агентства недвижимости «Бон Тон», новостройки на высоких стадиях готовности находят все больший отклик среди покупателей, а жилье на этапе котлована и монтажа первых этажей ослабило свои позиции. Если 5 лет назад на начальном этапе строительства было 45% продаж, то с начала 2018 гг. показатель колеблется на уровне 30%.
В данном случае речь идет о проектах комфорт-класса с предложением квартир, как наиболее востребованном формате среди большинства потребителей. На долю сегмента приходится 60% совокупного количества продаж на первичном рынке Москвы.
Если брать за основу ДДУ, зарегистрированные с начала 2018 года, то распределение спроса в зависимости от стадии строительства выглядит следующим образом: на нулевом цикле совершается порядка 18,9% всех продаж, на стадии монтажа первых этажей - еще 11,3%. Больше всего покупок совершается на стадии монтажа средних и верхних этажей (40,5%).
Как отмечают в «Бон Тон», квартиры в корпусах, которые находятся в стадии фасадно-отделочных работ, концентрируют 18,4% спроса - в этот период жилье привлекает сочетанием надежности покупки и оптимальными ценами, не достигшими предела. Около 10,9% спроса приходится на недвижимость в процессе благоустройства придомовой территории.
«Покупатели готовы входить в проект на высоких стадиях готовности, несмотря на другой порядок цен и более существенные суммы сделок, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон», - С учетом последних событий люди предпочитают «перестраховаться» и быть более уверенными в том, что их комплекс сдадут в ожидаемые сроки. Кроме того, привлекательные условия по ипотеке, а ставки существенно снизились за последние 1,5-2 года, сделали такое приобретение более доступным».
Другая причина уменьшения доли покупок на стадии котлована (разница – 15%) связана с сокращением инвесторов на рынке недвижимости. Увеличение выхода нового предложения, и, как следствие, обострение ценовой конкуренции между застройщиками, привело к уменьшению среднемесячного прироста стоимости квадратного метра.
Если на пике роста в 2013-2014 гг. увеличение цены кв.м за период реализации составляло 48-50%, то сейчас это в среднем 23-25% по реализуемым проектам. Раньше застройщики имели более широкие возможности для ценового роста, что было обусловлено высоким уровнем спроса на начальном этапе строительства, меньшими объемами предложения и не столь жесткой конкуренцией, как сейчас.
Стоит отметить, что в 2013 году доля предложения на начальном этапе строительства составляла 15,1% при гораздо более высоких объемах спроса на данной стадии. Порядка 45% предложения вымывалось уже на стадии котлована. На сегодняшний день доля новостроек на нулевом цикле составляет 23,3% при поглощении на уровне 11,3%.
«В ближайшей перспективе мы увидим развитие новых трендов, - говорит Наталия Кузнецова. - Рынок недвижимости находится в переходной стадии в связи с реформами в строительной сфере и выстраиванием новых правил работы. Механизм эскроу-счетов, который сейчас является добровольным для застройщиков, станет обязательной схемой для проектов, стартующих после 1 июля 2019 года. На фоне данных изменений мы ожидаем увеличение доли жилья, выводимого в реализацию на более поздних стадиях строительства. В новых условиях этот формат будет отвечать интересам и застройщиков, и самих потребителей».

Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 25.09.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
156
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100