|
|
|
|
Project Support обеспечила мультимедийную готовность московских школ к новому учебному году
Project Support (ГК Avilex), специализированная инсталляционная и сервисная компания в сфере визуализации, информационных технологий и безопасности, подготовила здания средних образовательных учреждений города Москвы к новому учебному году, обеспечив внедрение современной инфраструктуры для поддержки образовательного процесса. За время летних школьных каникул к началу 2018-2019 учебного года компания Project Support совместно с партнерами оснастила 521 здание школ города Москвы интерактивными панелями, ноутбуками для рабочих мест учителей, беспроводными точками доступа, а также высокопроизводительной, надежной и безопасной серверной и сетевой инфраструктурой, обеспечивающей непрерывный и защищенный доступ к общегородской образовательной среде. В рамках исполнения государственного контракта компания продолжит оснащение столичных школ, а также обеспечит всестороннюю поддержку установленных решений и систем. Комплексное оснащение московских школ проходит в рамках реализации инициативы Московской Электронной Школы (МЭШ) – создания современного образовательного пространства, открывающего для учеников, учителей и родителей новые возможности использования мультимедийных технологий для повышения качества образования. Благодаря переходу на цифровые технологии все участники образовательного процесса (учителя, ученики, родители, администрация школы) получают доступ к цифровым образовательным ресурсам, а городские власти – достоверную и актуальную информацию об использовании внедряемой техники и программных решений в образовательном процессе. Создание инфраструктуры проходит форсированными темпами. Всего за три месяца было установлено 7 956 интерактивных панелей, 18 584 точки доступа, 16 323 ноутбука, а также сотни единиц сетевого и инфраструктурного оборудования – это больше, чем было сделано за весь прошедший год. Для координации работ и слаженного взаимодействия всех участников процесса была создана специализированная система управления проектом, которая позволила контролировать каждый этап реализации работ, как со стороны компании, так и со стороны заказчика. Реализация проекта в такие сжатые сроки была бы невозможна без использования инновационных технологий: для автоматической настройки сетевого оборудования и беспроводных точек доступа WiFi, а также регистрации устройств в системе мониторинга и инициализации интерактивных панелей на объектах инженерами активно использовались чат-боты, избавившие специалистов от большого объема рутинной работы. Данные сервисы также были задействованы специалистами технадзора и сервисной службой. Стоит отметить, что многие московские школы ранее оснащались различным мультимедийными системами и IT-оборудованием (проекторы, ноутбуки, интерактивные доски и т.п.), во многом соответствующим текущим требованиям и пригодным для дальнейшего использования в учебном процессе. В целях рационального использования бюджетных средств, команда Project Support обеспечила бесшовную интеграцию имеющегося оборудования в современную информационную среду. Для своевременной диагностики, оперативного устранения возможных проблем и поддержки пользователей были развернуты комплексные системы управления, мониторинга и технической поддержки, позволяющие видеть работу всей школьной инфраструктуры как на ладони с детализацией до каждого устройства в классе, а также централизованно управлять применением настроек, удаленно производить конфигурирование устройств и систем. Средства мониторинга позволяют выявить большинство потенциальных проблем еще до их проявления, а также значительно минимизируют время реакции на возможные сбои и обеспечивает непрерывность работы систем, критичную для образовательного процесса. «Потенциал развернутых систем, подкрепленный значительным опытом компании в сфере внедрения и сопровождения масштабных инфраструктурных проектов, позволяет Project Support качественно и оперативно внедрять сложные решения в масштабах города, обеспечивая бесперебойную работу ключевых сервисов. Естественно, без использования современных информационных технологий, которые мы использовали как для развертывания глобальных решений, так и для многоаспектного управления процессами, реализация проекта с такой высокой эффективностью была бы невозможна», — отметил генеральный директор Project Support Дмитрий Добровольский.
О компании Avilex Avilex — российский системный интегратор в отрасли информационных и аудио-визуальных технологий. Группа компаний Avilex работает на рынке с 2009 года и специализируется на разработке и реализация комплексных решений для органов государственной власти и крупных корпоративных структур. Среди реализованных проектов – крупные инфраструктурные проекты, ситуационные центры, залы совещаний и конференц-залы, диспетчерские и центры мониторинга, комплексные системы визуализации и озвучивания, интеллектуальные системы управления очередью, системы хранения данных, информационные системы и сети. Профессионализм специалистов компании в создании решений высшей категории сложности отмечен российскими и международными наградами, в том числе Национальной премией в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции. О компании Project Support Project Support —компания, входящая в группу Avilex, специализирующаяся на построении, комплексном сопровождении и сервисном обслуживании IT инфраструктуры и аудиовизуальных комплексов, в том числе интеллектуальных систем распределенного вещания, IP видеонаблюдения, видеоконференцсвязи, центров управления, информационных систем и сетей. Компанией накоплен значительный опыт в организации эксплуатации и технической поддержки пользователей в масштабных проектах, в том числе в режиме 24х7х365 - как в дистанционном режиме, так и с выездом инженеров на объекты. Project Support является авторизованным сервисным центром многих ведущих производителей IT и мультимедийного оборудования, обладает собственной тестовой лабораторией и квалифицированным персоналом для выполнения ремонта оборудования практически любой сложности.
Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: Project Support (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 22.09.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
123 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|