|
|
|
|
Число пользователей «Личного кабинета» на сайте ПФР превысило миллион человек в месяц
Более миллиона человек воспользовались электронными сервисами «Личного кабинета» на сайте Пенсионного фонда России в августе 2018 года. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска «Личного кабинета». По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей в целом по России увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тыс. человек. В настоящее время «Личный кабинет» гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал. Возможности «Личного кабинета» ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета. Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию. В Тамбовской области за январь-август 2018 года такой услугой «Личного кабинета», как «Предварительная запись на прием» записались более 28 тыс. граждан, причем количество тамбовчан, пользующихся этим сервисом ежегодно растет. И это понятно: получение госуслуг через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Приятно отметить, что по таким наиболее популярным электронным госуслугам, как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, наш регион входит в десятку лучших в России. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение. Установив его, пользователи мобильных устройств также легко могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, количестве пенсионных баллов и страховом стаже, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, получить сведения о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 20.09.2018
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|