ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заглянуть в будущее: перспективы внедрения роботизации на складах

Форум «Лидеры Логистики 2018» стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.
Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК Экспоцентр состоялось крупное отраслевое мероприятие - Форум «Лидеры Логистики 2018», объединивший на одной площадке руководителей международных и российских компаний, таких как ILM, Глобал Логистик, Почта России, ПАО Аэрофлот и Leroy Merlin, представителей государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов. Форум стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта, исполнительный директор Traft:

«Благодарим за мероприятие и сотрудничество! Сегодня отсутствие качественного и полезного контента - хроническая болезнь практически всех отраслевых мероприятий, и мы рады, что создатели "Лидеров Логистики" кардинально отличаются от своих коллег»!

Особый интерес участников деловой программы вызвала панельная дискуссия на тему «Склад будущего сегодня: практики внедрения». Спикеры обсудили перспективы развития технических инноваций и автоматизации складских помещений.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Будущее уже наступило! С каждым годом все больше складов и индустриальных зон, которые активно используют современные складские технологии, интеллектуальные системы формирования заказа, позволяющие оптимизировать отбор в процессе комплектации, роботов, специальные системы учета SKU товаров на складе и другие IT-системы».

На складах, где необходимо обеспечить максимальную точность: комплектацию продукции фармацевтики, косметики, мелких комплектующих электроники, большое количество номенклатуры - только высоко автоматизированные складские системы и роботы могут обеспечить быстрое и точное выполнение задач.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Отличным примером автоматизированного склада может служить единый роботизированный архив бумажных документов Сбербанка. Человеку понадобились бы часы, если не дни, чтобы вручную найти нужный документ в архиве. При помощи робота - это вопрос минут».

Существует несколько условий роботизации склада. Во-первых, это наличие унифицированного товароносителя, который придется обрабатывать роботу. Нестандартная складская единица с разными весогабаритными параметрами превращается в проблему, которая существенно замедляет автоматизированный процесс.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Например, сейчас есть системы, которые в автоматическом режиме качественно работают с грузом, размещенным на паллетах. Но требования к самим деревянным поддонам, которыми они могут манипулировать, очень высоки. Небольшое отклонение по размерам, отскочившая деревянная планка, отклонение штабеля с товаром от вертикали – и система «застревает». Приходится решать проблему в ручном режиме».

Во-вторых, применение инноваций на складском комплексе возможно только в случае готовности компании к таким внедрениям, то есть сам бизнес сначала должен стать системным, и только потом автоматизироваться – уверен участник дискуссии Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«К сожалению, большинство российских компаний ещё не вышли на уровень системного бизнеса. Зачастую, компании, находящиеся в одном холдинге, совершенно по-разному управляют своей логистикой. Поэтому применение роботов я вижу чаще в международных компаниях, потому что им легче применять уже наработанный опыт, чем местным компаниям делать это с нуля».

В-третьих, автоматизация складских помещений требует целесообразности с финансовой точки зрения. Перед владельцем компании встает вопрос, что выгоднее: найм персонала или внедрение роботехники, и выбор необходимо сделать, учитывая не только высокую закупочную цену оборудования, приобретаемого за рубежом, но и его сложность обслуживания.

Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«Пока роботов, которые могут полностью заменить человеческий труд, я не видел. В большинстве случаев это интеграции нескольких процессов, связанных в единую цепочку. Конечно, роботы намного производительнее людей, потому что работают 24 часа без перекуров и обедов и, к тому же, у роботов отсутствует утомляемость. Но есть проблема: роботы не могут сами себя корректировать, перенастраивать и исправлять ошибки, вызванные несовершенством упаковки груза».

Между участниками дискуссии возник жаркий спор при прогнозировании тенденций и направлений развития автоматизации складов в будущем. Пока одни видят преграды в виде технологического барьера, низких темпах развития экономики, недостаточных инвестиций и санкций, другие успешно внедряют и используют инновации и делятся опытом.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Самым интересным мне показалось выступление спикера Почты России. Сейчас компания разрабатывает глобальный интернет-магазин, в котором любой человек сможет завезти аккаунт с виртуальной витриной. При этом реальный товар хранится на автоматизированном складе Почты России. Когда покупатель совершает покупку, деньги моментально поступают на счет продавца, а товар со склада пакуется роботами и отправляется покупателю в любую точку мира».

Трансформацию складского комплекса за год можно будет обсудить на Форуме «Лидеры Логистики» 2019, а в будущем не исключено, что сценарием внедрения автоматизации послужит шутка американского экономиста Уоррена Бенниса: «На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек нужен для того, чтобы кормить собаку, а собака для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию».

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 11.09.2018
Количество просмотров: 600
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
131
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
130
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
130
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
128
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
129
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
126
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
125
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
27
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
25
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
29
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100