ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заглянуть в будущее: перспективы внедрения роботизации на складах

Форум «Лидеры Логистики 2018» стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.
Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК Экспоцентр состоялось крупное отраслевое мероприятие - Форум «Лидеры Логистики 2018», объединивший на одной площадке руководителей международных и российских компаний, таких как ILM, Глобал Логистик, Почта России, ПАО Аэрофлот и Leroy Merlin, представителей государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов. Форум стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта, исполнительный директор Traft:

«Благодарим за мероприятие и сотрудничество! Сегодня отсутствие качественного и полезного контента - хроническая болезнь практически всех отраслевых мероприятий, и мы рады, что создатели "Лидеров Логистики" кардинально отличаются от своих коллег»!

Особый интерес участников деловой программы вызвала панельная дискуссия на тему «Склад будущего сегодня: практики внедрения». Спикеры обсудили перспективы развития технических инноваций и автоматизации складских помещений.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Будущее уже наступило! С каждым годом все больше складов и индустриальных зон, которые активно используют современные складские технологии, интеллектуальные системы формирования заказа, позволяющие оптимизировать отбор в процессе комплектации, роботов, специальные системы учета SKU товаров на складе и другие IT-системы».

На складах, где необходимо обеспечить максимальную точность: комплектацию продукции фармацевтики, косметики, мелких комплектующих электроники, большое количество номенклатуры - только высоко автоматизированные складские системы и роботы могут обеспечить быстрое и точное выполнение задач.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Отличным примером автоматизированного склада может служить единый роботизированный архив бумажных документов Сбербанка. Человеку понадобились бы часы, если не дни, чтобы вручную найти нужный документ в архиве. При помощи робота - это вопрос минут».

Существует несколько условий роботизации склада. Во-первых, это наличие унифицированного товароносителя, который придется обрабатывать роботу. Нестандартная складская единица с разными весогабаритными параметрами превращается в проблему, которая существенно замедляет автоматизированный процесс.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Например, сейчас есть системы, которые в автоматическом режиме качественно работают с грузом, размещенным на паллетах. Но требования к самим деревянным поддонам, которыми они могут манипулировать, очень высоки. Небольшое отклонение по размерам, отскочившая деревянная планка, отклонение штабеля с товаром от вертикали – и система «застревает». Приходится решать проблему в ручном режиме».

Во-вторых, применение инноваций на складском комплексе возможно только в случае готовности компании к таким внедрениям, то есть сам бизнес сначала должен стать системным, и только потом автоматизироваться – уверен участник дискуссии Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«К сожалению, большинство российских компаний ещё не вышли на уровень системного бизнеса. Зачастую, компании, находящиеся в одном холдинге, совершенно по-разному управляют своей логистикой. Поэтому применение роботов я вижу чаще в международных компаниях, потому что им легче применять уже наработанный опыт, чем местным компаниям делать это с нуля».

В-третьих, автоматизация складских помещений требует целесообразности с финансовой точки зрения. Перед владельцем компании встает вопрос, что выгоднее: найм персонала или внедрение роботехники, и выбор необходимо сделать, учитывая не только высокую закупочную цену оборудования, приобретаемого за рубежом, но и его сложность обслуживания.

Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«Пока роботов, которые могут полностью заменить человеческий труд, я не видел. В большинстве случаев это интеграции нескольких процессов, связанных в единую цепочку. Конечно, роботы намного производительнее людей, потому что работают 24 часа без перекуров и обедов и, к тому же, у роботов отсутствует утомляемость. Но есть проблема: роботы не могут сами себя корректировать, перенастраивать и исправлять ошибки, вызванные несовершенством упаковки груза».

Между участниками дискуссии возник жаркий спор при прогнозировании тенденций и направлений развития автоматизации складов в будущем. Пока одни видят преграды в виде технологического барьера, низких темпах развития экономики, недостаточных инвестиций и санкций, другие успешно внедряют и используют инновации и делятся опытом.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Самым интересным мне показалось выступление спикера Почты России. Сейчас компания разрабатывает глобальный интернет-магазин, в котором любой человек сможет завезти аккаунт с виртуальной витриной. При этом реальный товар хранится на автоматизированном складе Почты России. Когда покупатель совершает покупку, деньги моментально поступают на счет продавца, а товар со склада пакуется роботами и отправляется покупателю в любую точку мира».

Трансформацию складского комплекса за год можно будет обсудить на Форуме «Лидеры Логистики» 2019, а в будущем не исключено, что сценарием внедрения автоматизации послужит шутка американского экономиста Уоррена Бенниса: «На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек нужен для того, чтобы кормить собаку, а собака для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию».

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 11.09.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100