|
|
|
|
Москвичи покупают не более 40% квартир в Подмосковье.
По подсчётам аналитиков компании «НДВ-Супермаркет недвижимости» доля региональных покупателей в жилых комплексах городов-спутников Москвы колеблется в пределах 60-70% от общего числа, остальные — москвичи. Раньше покупателей из столицы привлекали сравнительно недорогие инвестиции, теперь – качественное жильё по доступной цене. В среднем на этапе основного строительного цикла доли покупателей по ДДУ распределяются следующим образом: треть москвичей, треть локальных покупателей (из этого же города), треть из других регионов. — До кризиса практически в любом подмосковном проекте на стартовом этапе преобладали покупатели из Москвы, их доля в продажах могла превышать 50%, — комментирует Юлия Иванова, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — В основном это были инвесторы, кому выгодна покупка «на котловане» для последующей переуступки. Сегодня их число уменьшилось кратно. Если перед валютным кризисом 2014-2015 гг. стоимость квадратного метра в квартирах Химок, Долгопрудного, Красногорска, Одинцово и других городов-сателлитов практически сравнялась с ценой столичных спальных районов, то сегодня разрыв снова увеличился, и по цене среднего московского «квадрата» в этих городах можно купить 1,5-2. — Сегодня трудоспособный москвич переедет в область только для улучшения своих жилищных условий, это такая своеобразная «реновация», но частного масштаба, — объясняет Марина Комогорова, руководитель отдела новостроек компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Люди продают квартиры устаревшего жилого фонда – «брежневки», «хрущёвки», не вошедшие в программу реновации, и меняют их практически без доплат на более современное и просторное жильё в области. Как ни странно, центр столицы для многих представляет неудобства, с которыми трудно мириться: платные парковки, плотный трафик, загрязнённый воздух, обилие развлекательной инфраструктуры не всем по душе, и это тоже причины для переезда в более спокойные районы. Мигранты, переселенцы из других регионов могут воспринимать города, расположенные не дальше 10 км от МКАД, как альтернативу столичным спальным районам. С присоединением территорий нынешних ТАО и НАО спрос в этих локациях оживили приезжие – их привлекала перспектива столичной регистрации в совокупности с относительно невысокой ценой. Однако и Новая Москва подошла не всем – подмосковные города всё ещё составляют ей серьёзную конкуренцию. — Покупатели на вторичном рынке жилья Московской области — студенты, жители регионов (в том числе Сибири, Дальнего Востока), а также местные — те, кто в этих городах привязан к работе, бизнесу или просто привык к отчему дому, — рассказывает Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Из числа покупателей-москвичей квартиру на «вторичке» в области могут покупать пенсионеры – например те, кто не смог позволить себе коттедж за городом, или считает собственный отдельный дом слишком обременительным. А жить хочется в спокойствии, поближе к природе, да и транспортная доступность уже не важна – теперь это требование к жилью предъявляют дети и внуки. Так пожилые и перебираются на покой. Таким образом, полноценной, но более дешёвой альтернативой столице Московскую область считают приезжие из отдалённых регионов. Москвичи мигрируют из центра менее охотно, но качество новостроек, ничуть не уступающее московскому, в сочетании с разницей в цене 25-35%, а иногда и 40-50% убеждает некоторых переехать. Местные жители, покупая квартиру в родном подмосковном городе, руководствуются привычкой или удобством: близостью к учёбе, работе, родственникам и так далее.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 06.09.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|