ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IKON Development: Портрет покупателя новостроек Московской области

Женщина в возрасте 26-35 лет с личным автомобилем, проживающая и работающая в Москве. Именно так, согласно исследованию IKON Development – девелопера полного цикла – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Московской области.

По итогам I полугодия 2018 года в московском регионе зарегистрировано 75 240 ДДУ. Причем 55% их них пришлось на новостройки области. Эксперты компании IKON Development на примере собственного проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» составили потрет покупателя подмосковных новостроек и выяснили, как он изменился за прошедший год. Для исследования была проанализирована структура сделок в I полугодии 2017 года и I полугодии 2018 года. Все клиенты этих периодов были ранжированы по полу, возрасту, семейному положению и месту жительства.
Женщин среди покупателей «Нового Зеленограда» в I полугодии 2018 года оказалось больше, чем мужчин: 54% и 46% соответственно. Причем годом ранее расклад был обратный. Тогда представительницы прекрасной половины человечества заключили меньшую долю сделок – 48%.
Самыми активными покупателями оказались клиенты в возрасте 25-35 лет – 42% сделок в I полугодии 2018 года. За год значение не изменилось. Еще 31% сделок заключили клиенты 36-45 лет (31% в 2018 году против 29% в 2017 году). Всплеск спроса зафиксирован со стороны молодых покупателей в возрасте до 25 лет включительно. В этом году на них прошлось 15% всех сделок, тогда как в прошлом – только 4%. Одновременно доля клиентов 46-55 лет снизилась с 19% до 8%, в возрасте от 56 и старше – упала с 6% до 4%. Таким образом, главная тенденция I полугодия 2018 года – это интерес к покупке недвижимости со стороны молодых клиентов, которые ранее занимали минимальную долю в структуре сделок.
«В прошлом году среди покупателей до 25 лет превалировали студенты, которым недвижимость приобретали родители поближе к месту учебы, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – В 2018 году список пополнили и молодые специалисты, которые пока начинают свою карьеру. Как правило, такие клиенты выбирают компактные студии в качестве альтернативы арендному жилью, ставка по которому оказалась сравнимой с ипотечными платежами. К примеру, при первоначальном взносе 337 тысяч рублей (20% от стоимость жилья) ежемесячный платеж по ипотеке сроком 10 лет под 8,8% составит всего 17 тысяч рублей, что ниже, чем средняя арендная ставка».
Вследствие «омоложения» покупателей снизилась и доля клиентов, находящихся в браке. В I полугодии 2017 года таких было 64%, тогда как в I полугодии 2018 года – только 42%. Одновременно уменьшилось и число покупателей с детьми: с 80% до 75%.
Интересно, что больше половины покупателей – 52% – подмосковного жилого комплекса «Новый Зеленоград» постоянно проживают в Москве. Еще 46% – в Московской области, 2% – в других регионах. В годовой динамике структура по месту жительства практически не претерпела изменений. Причем 58% респондентов работают в Москве, еще 30% – в Московской области, 12% – в других регионах. Каждый третий покупатель пользуется общественным транспортом.
«Несмотря на снижение бюджета покупки в Москве, больше половины клиентов новостроек Подмосковья переезжают из столицы, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Бюджет покупки в старых границах Москвы начинается от 3,4 млн рублей. Но за эту сумму вы получите небольшую студию площадью всего 19,8 кв. м. В Подмосковье же стоимость квадратного метра практически в два раза меньше, чем на первичном рынке массового сегмента столицы. Именно поэтому новостройки области остаются актуальными для тех жителей столицы, кто не готов жертвовать площадью ради локации. К тому же транспортное сообщение многих подмосковных районов не уступает столичным. К примеру, жители «Нового Зеленограда» добираются на скоростной электричке до центра Москвы всего за 25 минут».
Эксперты IKON Development также провели опрос среди покупателей проекта и выяснили, чем они руководствовались при выборе новостройки в Московской области. На первом месте оказалась индивидуальная концепция и яркая архитектура. Данную причину указали 32% покупателей. Еще 26% дольщиков назвали доступные цены. На третьем месте – удачное расположение, которое отметили 19% респондентов.
«Формула успеха подмосковного жилого комплекса – это удачное расположение, адекватная цена и высокое качество, – комментирует Евгения Акимова. – Причем последний фактор набирает все больший вес, хотя буквально 3-4 года назад качество социальной инфраструктуры, благоустройства придомовой территории, архитектурное решение, отделка входных групп в массовом сегменте не учитывались. Однако рост объема предложения вместе с падением покупательской активности привели к изменению стратегий девелоперов, предложивших абсолютно новый продукт. Так впервые на рынке подмосковной недвижимости появились проекты «на класс выше», отвечающие практически всем характеристикам бизнес-класса, но по цене «комфорта». Например, наша компания была одной из первых, кто предложил на подмосковном рынке новостройку «комфорт+». Лучшее качество при старой цене – именно такие проекты сегодня ликвидны и не испытывают отток спроса, несмотря на общее снижение сделок в области».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 06.09.2018
Количество просмотров: 421
Страна: Россия

Экосистема недвижимости М2: ввод объектов ИЖС снова превысит многоквартирное строительство, Экосистема недвижимости М2, 01:48, 12.04.2024, Россия
703
Экосистема недвижимости М2 представила прогноз рынка ИЖС на текущий год. Так, по данным платформы, в 2024 году ввод объектов ИЖС снова превысит многоквартирное строительство. Предположительно, он составит более 53% от общей площади жилья, введённого в эксплуатацию за год.


Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем» возглавил региональный рейтинг ЕРЗ, UDS, 04:54, 09.04.2024, Россия
128
Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем», реализуемый девелопером UDS в г. Нижний Новгород, набрал наибольшее число баллов и признан лидером по потребительским качествам среди всех ЖК, возводимых в регионе.


Получено разрешение на строительство первой очереди масштабного жилого проекта Green Apple рядом с центром Краснодара, БЭЛ Девелопмент, 04:37, 09.04.2024, Россия
40
Новый жилой микрорайон бизнес-класса Green Apple появится во входящем в состав Краснодарской агломерации пгт. Яблоновский Республики Адыгея. Проект реализует ГК «БЭЛ Девелопмент» при поддержке правительства Республики Адыгея.


Эксперт ГК «А101» рассказал, какими могут быть жилищные вклады, ГК «А101», 04:28, 09.04.2024, Россия
48
Жилищные сбережения, законопроект о которых сейчас обсуждается в Государственной Думе, могут стать ключевым фактором доступности жилья для почти 30% россиян. Такое мнение высказал директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101» Рустам Азизов.


В подмосковном Софрино строят жилой комплекс по проекту бюро «Крупный план», Крупный план, 04:17, 09.04.2024, Россия
40
Новый жилой комплекс из семи 6 и 7-этажных домов строят в микрорайоне «Западный» Софрино в Московской области по проекту бюро «Крупный план». Участок ЖК разбит на две очереди с пешеходным бульваром между ними. Общая площадь проекта 1,8 тыс. кв. м.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:16, 09.04.2024, Россия
40
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский», Prime Life Development, 04:14, 09.04.2024, Россия
45
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.


Патриарх Кирилл провел освящение храма, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:00, 09.04.2024, Россия
37
Участниками Великого освящения храма святого равноапостольного великого князя Владимира, проведенного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, стали прихожане храма, жители района, а также все желающие.


Льготной ипотеки в России стало меньше, но покупатель продолжает искать свою квартиру, Find Insight, 03:55, 09.04.2024, Россия
39
Сервис AI-аналитики Find Insight составил портрет ипотечного заемщика в России и проанализировал изменения в структуре ипотечных заявок.


Завершены монолитные работы в детском саду в Новой Москве, РОСТ, 03:51, 09.04.2024, Россия
33
Полностью выполнены монолитные работы в детском саду на 300 мест, который возводится в Десёновском поселении Новой Москвы. Об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Детский сад строится в составе района Новые Ватутинки, в котором уже действует пять детских садов. Девелопером выступает компания «РОСТ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100