ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IKON Development: Портрет покупателя новостроек Московской области

Женщина в возрасте 26-35 лет с личным автомобилем, проживающая и работающая в Москве. Именно так, согласно исследованию IKON Development – девелопера полного цикла – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Московской области.

По итогам I полугодия 2018 года в московском регионе зарегистрировано 75 240 ДДУ. Причем 55% их них пришлось на новостройки области. Эксперты компании IKON Development на примере собственного проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» составили потрет покупателя подмосковных новостроек и выяснили, как он изменился за прошедший год. Для исследования была проанализирована структура сделок в I полугодии 2017 года и I полугодии 2018 года. Все клиенты этих периодов были ранжированы по полу, возрасту, семейному положению и месту жительства.
Женщин среди покупателей «Нового Зеленограда» в I полугодии 2018 года оказалось больше, чем мужчин: 54% и 46% соответственно. Причем годом ранее расклад был обратный. Тогда представительницы прекрасной половины человечества заключили меньшую долю сделок – 48%.
Самыми активными покупателями оказались клиенты в возрасте 25-35 лет – 42% сделок в I полугодии 2018 года. За год значение не изменилось. Еще 31% сделок заключили клиенты 36-45 лет (31% в 2018 году против 29% в 2017 году). Всплеск спроса зафиксирован со стороны молодых покупателей в возрасте до 25 лет включительно. В этом году на них прошлось 15% всех сделок, тогда как в прошлом – только 4%. Одновременно доля клиентов 46-55 лет снизилась с 19% до 8%, в возрасте от 56 и старше – упала с 6% до 4%. Таким образом, главная тенденция I полугодия 2018 года – это интерес к покупке недвижимости со стороны молодых клиентов, которые ранее занимали минимальную долю в структуре сделок.
«В прошлом году среди покупателей до 25 лет превалировали студенты, которым недвижимость приобретали родители поближе к месту учебы, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – В 2018 году список пополнили и молодые специалисты, которые пока начинают свою карьеру. Как правило, такие клиенты выбирают компактные студии в качестве альтернативы арендному жилью, ставка по которому оказалась сравнимой с ипотечными платежами. К примеру, при первоначальном взносе 337 тысяч рублей (20% от стоимость жилья) ежемесячный платеж по ипотеке сроком 10 лет под 8,8% составит всего 17 тысяч рублей, что ниже, чем средняя арендная ставка».
Вследствие «омоложения» покупателей снизилась и доля клиентов, находящихся в браке. В I полугодии 2017 года таких было 64%, тогда как в I полугодии 2018 года – только 42%. Одновременно уменьшилось и число покупателей с детьми: с 80% до 75%.
Интересно, что больше половины покупателей – 52% – подмосковного жилого комплекса «Новый Зеленоград» постоянно проживают в Москве. Еще 46% – в Московской области, 2% – в других регионах. В годовой динамике структура по месту жительства практически не претерпела изменений. Причем 58% респондентов работают в Москве, еще 30% – в Московской области, 12% – в других регионах. Каждый третий покупатель пользуется общественным транспортом.
«Несмотря на снижение бюджета покупки в Москве, больше половины клиентов новостроек Подмосковья переезжают из столицы, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Бюджет покупки в старых границах Москвы начинается от 3,4 млн рублей. Но за эту сумму вы получите небольшую студию площадью всего 19,8 кв. м. В Подмосковье же стоимость квадратного метра практически в два раза меньше, чем на первичном рынке массового сегмента столицы. Именно поэтому новостройки области остаются актуальными для тех жителей столицы, кто не готов жертвовать площадью ради локации. К тому же транспортное сообщение многих подмосковных районов не уступает столичным. К примеру, жители «Нового Зеленограда» добираются на скоростной электричке до центра Москвы всего за 25 минут».
Эксперты IKON Development также провели опрос среди покупателей проекта и выяснили, чем они руководствовались при выборе новостройки в Московской области. На первом месте оказалась индивидуальная концепция и яркая архитектура. Данную причину указали 32% покупателей. Еще 26% дольщиков назвали доступные цены. На третьем месте – удачное расположение, которое отметили 19% респондентов.
«Формула успеха подмосковного жилого комплекса – это удачное расположение, адекватная цена и высокое качество, – комментирует Евгения Акимова. – Причем последний фактор набирает все больший вес, хотя буквально 3-4 года назад качество социальной инфраструктуры, благоустройства придомовой территории, архитектурное решение, отделка входных групп в массовом сегменте не учитывались. Однако рост объема предложения вместе с падением покупательской активности привели к изменению стратегий девелоперов, предложивших абсолютно новый продукт. Так впервые на рынке подмосковной недвижимости появились проекты «на класс выше», отвечающие практически всем характеристикам бизнес-класса, но по цене «комфорта». Например, наша компания была одной из первых, кто предложил на подмосковном рынке новостройку «комфорт+». Лучшее качество при старой цене – именно такие проекты сегодня ликвидны и не испытывают отток спроса, несмотря на общее снижение сделок в области».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 06.09.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
321
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
32
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
24
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
34
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100