|
 |
|
 |
IKON Development: Портрет покупателя новостроек Московской области
Женщина в возрасте 26-35 лет с личным автомобилем, проживающая и работающая в Москве. Именно так, согласно исследованию IKON Development – девелопера полного цикла – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Московской области.
По итогам I полугодия 2018 года в московском регионе зарегистрировано 75 240 ДДУ. Причем 55% их них пришлось на новостройки области. Эксперты компании IKON Development на примере собственного проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» составили потрет покупателя подмосковных новостроек и выяснили, как он изменился за прошедший год. Для исследования была проанализирована структура сделок в I полугодии 2017 года и I полугодии 2018 года. Все клиенты этих периодов были ранжированы по полу, возрасту, семейному положению и месту жительства. Женщин среди покупателей «Нового Зеленограда» в I полугодии 2018 года оказалось больше, чем мужчин: 54% и 46% соответственно. Причем годом ранее расклад был обратный. Тогда представительницы прекрасной половины человечества заключили меньшую долю сделок – 48%. Самыми активными покупателями оказались клиенты в возрасте 25-35 лет – 42% сделок в I полугодии 2018 года. За год значение не изменилось. Еще 31% сделок заключили клиенты 36-45 лет (31% в 2018 году против 29% в 2017 году). Всплеск спроса зафиксирован со стороны молодых покупателей в возрасте до 25 лет включительно. В этом году на них прошлось 15% всех сделок, тогда как в прошлом – только 4%. Одновременно доля клиентов 46-55 лет снизилась с 19% до 8%, в возрасте от 56 и старше – упала с 6% до 4%. Таким образом, главная тенденция I полугодия 2018 года – это интерес к покупке недвижимости со стороны молодых клиентов, которые ранее занимали минимальную долю в структуре сделок. «В прошлом году среди покупателей до 25 лет превалировали студенты, которым недвижимость приобретали родители поближе к месту учебы, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – В 2018 году список пополнили и молодые специалисты, которые пока начинают свою карьеру. Как правило, такие клиенты выбирают компактные студии в качестве альтернативы арендному жилью, ставка по которому оказалась сравнимой с ипотечными платежами. К примеру, при первоначальном взносе 337 тысяч рублей (20% от стоимость жилья) ежемесячный платеж по ипотеке сроком 10 лет под 8,8% составит всего 17 тысяч рублей, что ниже, чем средняя арендная ставка». Вследствие «омоложения» покупателей снизилась и доля клиентов, находящихся в браке. В I полугодии 2017 года таких было 64%, тогда как в I полугодии 2018 года – только 42%. Одновременно уменьшилось и число покупателей с детьми: с 80% до 75%. Интересно, что больше половины покупателей – 52% – подмосковного жилого комплекса «Новый Зеленоград» постоянно проживают в Москве. Еще 46% – в Московской области, 2% – в других регионах. В годовой динамике структура по месту жительства практически не претерпела изменений. Причем 58% респондентов работают в Москве, еще 30% – в Московской области, 12% – в других регионах. Каждый третий покупатель пользуется общественным транспортом. «Несмотря на снижение бюджета покупки в Москве, больше половины клиентов новостроек Подмосковья переезжают из столицы, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Бюджет покупки в старых границах Москвы начинается от 3,4 млн рублей. Но за эту сумму вы получите небольшую студию площадью всего 19,8 кв. м. В Подмосковье же стоимость квадратного метра практически в два раза меньше, чем на первичном рынке массового сегмента столицы. Именно поэтому новостройки области остаются актуальными для тех жителей столицы, кто не готов жертвовать площадью ради локации. К тому же транспортное сообщение многих подмосковных районов не уступает столичным. К примеру, жители «Нового Зеленограда» добираются на скоростной электричке до центра Москвы всего за 25 минут». Эксперты IKON Development также провели опрос среди покупателей проекта и выяснили, чем они руководствовались при выборе новостройки в Московской области. На первом месте оказалась индивидуальная концепция и яркая архитектура. Данную причину указали 32% покупателей. Еще 26% дольщиков назвали доступные цены. На третьем месте – удачное расположение, которое отметили 19% респондентов. «Формула успеха подмосковного жилого комплекса – это удачное расположение, адекватная цена и высокое качество, – комментирует Евгения Акимова. – Причем последний фактор набирает все больший вес, хотя буквально 3-4 года назад качество социальной инфраструктуры, благоустройства придомовой территории, архитектурное решение, отделка входных групп в массовом сегменте не учитывались. Однако рост объема предложения вместе с падением покупательской активности привели к изменению стратегий девелоперов, предложивших абсолютно новый продукт. Так впервые на рынке подмосковной недвижимости появились проекты «на класс выше», отвечающие практически всем характеристикам бизнес-класса, но по цене «комфорта». Например, наша компания была одной из первых, кто предложил на подмосковном рынке новостройку «комфорт+». Лучшее качество при старой цене – именно такие проекты сегодня ликвидны и не испытывают отток спроса, несмотря на общее снижение сделок в области».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 06.09.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|