ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян

За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тыс. телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы центра обработали свыше 140 тыс. интернет-обращений, поступивших через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.
Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛСа, работа в личном кабинете гражданина, получение и использование материнского капитала.
Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Специалисты центра помогают оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг.
Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования позволяет тысячам россиян получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
Что касается нашего региона, то по данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан (численность населения нашего региона на сегодняшний день составляет 1 033,5 тыс. человек).
Из этой суммы 109 260 - личных обращений в Управление ПФР, 34 467 - через «Личный кабинет» на сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 - через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы.
Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии - 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) - 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК - 1617, или 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан - 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений.
Следует отметить, что по таким наиболее популярным госуслугам, получаемым через «Личный кабинет», как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, наш регион входит в десятку лучших в России.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 28.08.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия

НПФ Эволюция начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Эволюция», 20:22, 21.03.2025, Россия
41
НПФ Эволюция по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 20:21, 21.03.2025, Россия
40
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Будущее», 20:17, 21.03.2025, Россия
38
НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года., начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:37, 11.03.2025,
94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Эксперт: если объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, сумму гарантий стоит увеличить, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025,
54
«Если в дальнейшем объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, то и сумму гарантирования можно будет увеличить. Надеемся, что государство сможет поддержать нас в принятии этой меры», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ»: предлагаем повысить вычет по программе долгосрочных сбережений до 1 миллиона рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
50
«Мы предлагаем вывести в отдельное направление вычет по программе долгосрочных сбережений (ПДС) и повысить его до одного миллиона рублей в год», – заявила в интервью «Российской газете» заявила заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Галина Морозова: Корпоративные пенсионные программы надо сделать настолько выгодными, чтобы они появились в большинстве организаций, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
46
«Программу корпоративного пенсионного обеспечения необходимо модернизировать в целом, делать ее настолько выгодной для работодателя, чтобы она появилась в подавляющем большинстве организаций», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия
41
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Пенсии на 7 млрд рублей получили клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в 2024 году, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
50
В 2024 году сумма выплат клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по сравнению с 2023 годом выросла на 44,9% до 7,1 млрд рублей.


Объем выплат НПФ «БУДУЩЕЕ» вырос на 40,3% в 2024 году, НПФ БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
51
В 2024 году НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил клиентам 7,2 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с 2023 годом сумма платежей увеличилась на 40,3%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100