|
 |
|
 |
Columbus увеличил оборот на 52% в первом полугодии 2018 года
Columbus продолжает развитие: за первые 6 месяцев 2018 года рост оборота составил 52%, а показатель EBITDA* увеличился на 40%. Таким финансовым результатам способствовали приобретения компаний iStone и HiGH Software, а также продажи собственных программных продуктов Columbus. По результатам первого полугодия финансового года оборот Columbus составил 978 млн. датских крон, что соответствует 52% роста, показатель EBITDA* составил 99,6 млн. датских крон, увеличившись на 40%.
Рост оборота был, в первую очередь, обусловлен приобретениями компаний iStone и HiGH Software, анонсированными в январе 2018 года. Покупки нового бизнеса способствовали и увеличению EBITDA*.
“Мы достигли значительных успехов в первом полугодии финансового года, Columbus демонстрирует рост сразу по нескольким стратегически важным направлениям: продажам Columbus Software, услугам технической поддержки Columbus Care, а также облачным сервисам. Кроме того, мы завершили исторически значимое и крупнейшее для Columbus приобретение – компании iStone. Я очень доволен процессом интеграции, мы ощущаем синергию как в работе с клиентами, так и в части наших решений и поставок”, – прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus.
Уверенный рост продаж Columbus Software Объем продаж программных продуктов Columbus вырос на 37%. При этом спрос увеличился на собственные решения из портфолио Columbus и на ПО HiGH Software, предоставляемое по договорам аренды и лизинга. Рост интереса к облаку также продолжается, и продажи собственных облачных программных продуктов Columbus подтверждают положительную динамику растущего рынка.
Приобретение iStone стимулирует рост продаж сервисных услуг За первые 6 месяцев 2018 года оборот от продаж сервисных услуг Columbus увеличился на 74% (751 тыс. датских крон). Такой рост был обусловлен приобретениями iStone и HiGH Software и растущим спросом на услуги технической поддержки Columbus Care. Сервис Columbus Care обеспечивает высокую доступность критически важных для компаний бизнес-приложений и инфраструктуры.
Рост оборота по продлеваемым контрактам В первом полугодии 2018 года выручка Columbus по продлеваемым контрактам с клиентами увеличилась на 24%, что составляет 22% от общей выручки. Таким результатам способствовали приобретения компаний, рост продаж Columbus Care и облачных сервисов. Регулярный доход основан на долгосрочном сотрудничестве с клиентами и включает продажи подписок на Columbus Software, а также контракты на предоставление облачных сервисов и Columbus Care.
Columbus подтверждает прогнозы на 2018 год Ожидается, что до конца 2018 года компания продолжит рост: оборот достигнет уровня 2 млрд. датских крон, а EBITDA * - 200 млн. датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 28.08.2018
Количество просмотров: 495
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|