|
На прием в ПФР обратилось почти 150 тысяч тамбовчан
По данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан. По данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан (численность населения нашего региона на сегодняшний день составляет 1 033,5 тыс. человек). Из этой суммы 109 260 - личных обращений в Управление ПФР, 34 467 - через «Личный кабинет» на сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 - через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы. Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии - 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) - 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК - 1617, или 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан - 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений. В первом полугодии 2018 года в 24 центрах обслуживания по осуществлению регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации(далее — ЕСИА), созданных в Управлениях ПФР, специалистами клиентских служб Управления ПФР в ЕСИА зарегистрировано 10 843 гражданина. Следует отметить, что по таким наиболее популярным госуслугам, получаемым через «Личный кабинет», как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, ОПФР по Тамбовской области входит в десятку лучших в России. Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android. Еще раз обратим внимание граждан, что получение услуг ПФР через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР. По итогам первого полугодия 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в целом по Отделению ПФР составил 99,38%.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 24.08.2018
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
509 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
128 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
140 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|